Том Коронель, выступающий на седане BMW 320 TC, стал единственным, кто смог что-либо противопоставить армаде RML-Chevrolet на бразильском этапе WTCC. Второй заезд получился значительно веселее, чем дебютный спринт сезона-2011
Первый заезд нового сезона чемпионата мира по шоссейно-кольцевым автогонкам (WTCC) наводит на мысли, что гонщиков RML-Chevrolet ожидает легкая прогулка за титулом, по ходу которой они, бросив жребий, определят триумфатора. Все остальные гонщики кажутся на фоне «синих» обыкновенными статистами, собранными организаторами из местных чемпионатов, чтобы укомплектовать стартовую решетку.
Триумфальным оказалось возвращение на Себринг для команды Oreca. Более десяти лет назад на этой трассе успеха добились экипажи на купе Chrysler Viper. Теперь совершенно неожиданную победу записали на свой счет Николя Ляпьер, Оливье Панис и Лоик Дюваль. Конечно, коллектив собирался вмешаться в распределение мест на подиуме, но на такой результат надеялись лишь самые преданные фанаты.
Гонщики, которых считают главными фаворитами наступившего сезона, разыграли поул в квалификации бразильского этапа чемпионата мира по шоссейно-кольцевым автогонкам (WTCC). Заезды проходят на трассе Куритиба. Погодные условия были не самыми оптимальными – в начале сессии слегка моросил дождь.
Под жаркими лучами солнца успех в первой квалификации сезона ILMC записал на свой счет экипаж команды Peugeot. Если претенденты на победу показали свою истинную скорость в решающей сессии, то можно сказать, что фаворитами грядущего сражения на тряском асфальте 6-километровой трассы Себринг являются новые французские купе 908, которые, как и ожидалось, оказались быстрее главных соперников. Пилотам Audi остается уповать на надежность проверенной в боях техники.
По ходу первых свободных заездов на трассе Себринг никто из лидеров не стремился работать на высокий результат. Гонщики проверяли машины, настроенные на гонку, поэтому и время прохождения круга было далеко не самым впечатляющим.
Продолжает подготовку к дебюту в сезоне-2011 команда Дэвида Ричардса. После успешной обкатки на территории завода фирмы Prodrive прототип Aston Martin AMR-One впервые вышел на трассу.
Все меньше шансов остается у Китая принять гонки DTM в 2011 году. Официальные лица из последних сил стараются решить этот вопрос, но уже сейчас очевидно, что для организации соревнований придется пойти на серьезные финансовые затраты.
Своеобразную команду мечты смогла собрать под своими знаменами фирма Callaway. В ее гоночном коллективе в немецком первенстве ADAC GT снова поедет чемпион FIA GT3 Даниэль Кайлвитц. К нему присоединится Диего Алесси. Однако еще большее внимание сейчас приковано к другой паре пилотов.
Подходят к завершению работы по модернизации трассы Снеттертон, в которые компания Motorsport Vision вложила около 3,5 миллионов фунтов стерлингов. Один из завершающих штрихов – присвоение поворотам новых названий.
На технических проверках перед стартом первого этапа Межконтинентального кубка Ле-Ман (ILMC) и Американской серии Ле-Ман (ALMS) чуть было не случилась сенсация. Сильнейший представитель местного первенства едва не оказался за бортом соревнований – прототип HPD ARX-01e команды Highcroft не вполне соответствовал сводам правил IMSA.
Второй этап чемпионата мира по автогонкам в классе GT1 пройдет на бельгийском Золдере. Команда Belgian Racing, которая при помощи Marc VDS будет выставлять два купе Ford GT, приготовила подарок местным болельщикам, и пригласила в свои ряды известную гонщицу Ванину Икс, представляющую Бельгию.
Удивительно сложилась карьера французского пилота Александра Према в серии DTM. Все началось с аварии на первом же этапе, когда машина новичка врезалась в развернувшийся автомобиль датчанина Тома Кристенсена. Последний на данный момент заезд немецкой серии для Према снова продлился меньше круга – все завершилось знаменитыми кульбитами в Адрии.
Всемирный совет по автоспорту представил первый вариант календаря на сезон-2012. Из списка этапов исчезли гонки в Италии, Австралии и Иордании. Их место заняли соревнования в Абу-Даби, Новой Зеландии и Японии.
Гоночная неделя на американском автодроме Себринг началась тестовыми сессиями, которые прошли в понедельник и вторник. По ходу тренировок на трассе появились не все участники. Например, в первый день проверили технику только сорок участников. На тряский асфальт не выехало даже второе купе Peugeot 908 – всем шести пилотам французской команды пришлось использовать шасси под стартовым номером 8.
Швейцарская фирма Matech закрыла свою гоночную команду, но не оставила планов по постройке машины класса GTE (GT2), чтобы иметь шанс пробиться на растущий рынок в этой категории.
Последствия разрушительного землетрясения в Японии сказались на всех сферах жизни этой страны. Естественно, сейчас людям, пострадавшим от стихии, не до гонок.
Совсем скоро начнется новый сезон в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым автогонкам (WTCC). К сожалению, не все участники смогли вовремя подготовиться к новому техническому регламенту, и на старт первых гонок выйдут машины двух поколений.
Очередной сезон WTCC пройдет без участия трехкратного чемпиона Энди Приола. Вместе с заводской командой BMW этот гонщик покинул первенство, чтобы сосредоточить усилия на выступлениях в марафонских гонках и подготовиться к возвращению немецкой марки в DTM.
Петер Кокс, последнее время выступавший на автомобилях Lamborghini, и в этом году снова выведет на старт итальянское купе. В прошлом сезоне Петер защищал цвета «заводского» коллектива Reiter. Теперь ему предстоит перейти в команду Swiss Racing Team.
В последнее время новый чемпион мира Себастиан Феттель слишком часто упоминал в своих интервью о своем интересе к команде Ferrari. Нынешние работодатели пилота решили действовать на опережение и предложили ему новый контракт.