Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 19:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
19:42

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 5 » ILMC, Себринг: Начали за здравие
11:57
ILMC, Себринг: Начали за здравие
www.image2blog.com

Гоночная неделя на американском автодроме Себринг началась тестовыми сессиями, которые прошли в понедельник и вторник. По ходу тренировок на трассе появились не все участники. Например, в первый день проверили технику только сорок участников. На тряский асфальт не выехало даже второе купе Peugeot 908 – всем шести пилотам французской команды пришлось использовать шасси под стартовым номером 8.

Именно этот автомобиль и стал быстрейшим (1.47,678). В прошлом году время победителя квалификации (Марк Жене, Peugeot 908 HDi FAP) составило 1.45,214. Скорее всего, на длинной прямой Юнодьер в Ле-Мане разница с прошлогодними результатами будет более ощутима.

В стремлении спрессовать группу лидеров в Западном автомобильном клубе Франции (АСО) преуспели. Ведущие турбодизельные и атмосферные прототипы LMP1 отстали от лидера на одну или две секунды, что обещает великолепное сражение.

В понедельник рядом с французами расположился ветеранский экипаж Audi (Том Кристенсен/Аллан МакНиш/Ринальдо Капелло), выступающий на спортивном автомобиле R15+. Сильный дебют на свой счет записало очередное творение Ника Уирта. Баркетта HPD ARX-01e под управлением Дэвида Брэбэма, Симона Пажено и Марино Франкитти держалась в пределах секунды от лидера.

Не отстают представители Rebellion-Toyota (Николя Прост/Нил Яни/Йерун Блекемолен), Cytosport Aston Martin (Томас Граф/Грег Пикетт/Лукас Лур) и Oreca-Peugeot (Николя Ляпьер/Лойк Дюваль/Оливье Панис).

Во вторник побить результаты первого дня не удалось, а расклад сил оказался немного иным. Команда Highcroft удержалась между двумя экипажами Audi, а в Peugeot, похоже, вовсе не собирались работать на быстрейшее время – лучший круг оказался на две с половиной секунды медленнее, чем в понедельник. Пока болельщиков не порадовали лишь команды Dyson и Oak, которые в этом году перешли в LMP1. Гонщики этих коллективов держались в районе восьмого-десятого мест.

Ситуация в LMP2 менее напряжена, чем в ведущем классе. Представители Nissan Signatech с первых же кругов показали, кого стоит относить к фаворитам категории. Франк Майо, Соей Айари и Лукас Ордоньес опередили сильнейших гонщиков, выступающих на машинах с двигателями Honda. Второе место осталось за представителями Level 5 (Lola-Honda) Кристофом Бушу, Жуаном Барбосой и Скоттом Таккером.

Видимо, в АСО немного перестарались с искусственным замедлением этой категории. Первые опасения по поводу слишком слабых результатов высказали еще на тестах в Ле-Кастелле представители команды RML, которая использует двигатели HPD. А на Себринге участники класса Formula Le Mans чуть было не опередили лидеров LMP2 – такого ранее не случалось.

В GT2 все гораздо веселее. Ударно начали сезон в BMW RLL. Билл Оберлен, Дирк Вернер и Аугусту Фарфус на купе M3 оставались впереди быстрейших экипажей Flying Lizard и Corvette. Впрочем, отрывы в группе лидеров класса GTE были, как обычно, незначительными. Первая семерка удержалась в одной секунде.

Новое купе Ferrari 458 пока немного уступает конкурентам. Экипаж Extreme Speed Скотта Шарпа стал пятым. За пределами десятки обретается коллектив Luxuary Racing – известные европейские гонщики Стефан Ортелли, Фред Маковиеки и Жан-Дени Делетраз все еще привыкают к новой машине.

Стоит отметить, что на трассе показался автомобиль Panoz Abruzzi GT2, показавший пятнадцатое время в классе. Оба автомобиля Jaguar XKRS вовсе не покидали своих гаражей.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 488 | Добавил: Rick | Теги: ILMC | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz