Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Четверг, 16.05.2024, 03:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Четверг
16.05.2024
03:12

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 5 » WTCC, Бразилия: Ударное начало
16:58
WTCC, Бразилия: Ударное начало
www.image2blog.com

Гонщики, которых считают главными фаворитами наступившего сезона, разыграли поул в квалификации бразильского этапа чемпионата мира по шоссейно-кольцевым автогонкам (WTCC). Заезды проходят на трассе Куритиба. Погодные условия были не самыми оптимальными – в начале сессии слегка моросил дождь.

Новые седаны Chevrolet Cruze 1,6T заняли первый ряд стартового поля. Роб Хафф, чуть было не оставшийся за бортом второго сегмента, смог опередить действующего чемпиона Ивана Мюллера. Их коллега Ален Меню был вынужден довольствоваться одиннадцатым местом. А третьим по итогам сессии стал приглашенный командой RML гонщик Карлос Буэно, выступающий на машине непривычной оранжевой раскраски.

Новый 1,6-литровый турбодвигатель позволил Хаффу разом снять с прежнего рекорда трассы целых две секунды. Может быть, на второй попытке Роб прошел бы еще быстрее, но ухудшившиеся погодные условия помешали добиться большего.

Стоит отметить, что перед квалификацией представители Chevrolet отметили, что непривычный формат, введенный в этом году, вынудит участников идти на излишний риск.

Схема определения мест на стартовой решетке вводит в замешательство гонщиков, обозревателей и, главное, болельщиков. Если с первой гонкой все понятно (учитываются итоговые результаты квалификации), то со вторым заездом все немного сложнее. В расчет пойдут времена, показанные первой десяткой в первом сегменте. Поул достанется тому, кто умудрился оказаться на самом краю – на десятом месте (а во второй сегмент проходят именно десять спортсменов).

Получается, для того чтобы побороться за первое место для второго заезда гонщик вынужден идти на риск потерять все и остаться одиннадцатым. Роб Хафф заявил, что всегда сражается за поулы и в такой ситуации, как бы странно это ни выглядело, будет стремиться занять десятое место.

К сожалению, воплотить в жизнь эту тактику не удалось. В первом сегменте Хафф оказался на обидном одиннадцатом месте и на самом последнем круге был вынужден атаковать, чтобы точно попасть в десятку лучших. А вот Меню, похоже, заигрался и оказался главным проигравшим. А счастливый билет вытянули Микел Нюкъер и Фредди Барт, выступающие на турбодизельных хэтчбеках Seat. Впрочем, во втором заезде им придется очень трудно под натиском двух ведущих гонщиков RML.

Лучшим представителем BMW стал вернувшийся в команду Engstler Кристиан Поульсен. Он занял пятое место во втором сегменте. А во второй гонке с третьего места уйдет в бой Том Коронель.

Лучшим из новичков стал 16-летний Хосе Ориола, опередивший уже освоившихся в WTCC Меди Беннани и Даррила О’Янга. Пересевший с гоночного автомобиля на легковую машину Хавьер Вилья пока что не может похвастать высокими результатами и вынужден довольствоваться семнадцатым местом.

Восемнадцатый результат остался за дебютирующем в чемпионате мира Алексеем Дудукало. На одной из тестовых сессий Алексей попал в аварию, но механики восстановили машину, и гонщик смог принять участие в квалификации.

Скорее всего, на старт выйдут только 19 машин. Фабио Фабиани, выступающий на стартом седане BMW 320si остался за пределами 107 процентов от времени поула.

WTCC, 1 этап, Бразилия, Куритиба, квалификация
Гонщик Автомобиль 1 сегмент 2 сегмент
1 Роб Хафф Chevrolet Cruze 1,6T 1.23,059 (6)* 1.21,758
2 Иван Мюллер Chevrolet Cruze 1,6T 1.22,980 (8) 1.22,147
3 Карлос Буэно Chevrolet Cruze 1,6T 1.23,084 (5) 1.22,503
4 Микел Нюкъер Seat Leon 2,0 TDi 1.23,180 (1) 1.22,632
5 Кристиан Поульсен BMW 320 TC 1.22,925 (9) 1.22,678
6 Габриэле Тарквини Seat Leon 2,0 TDi 1.23,095 (4) 1.22,842
7 Тьягу Монтейру Seat Leon 2,0 TDi 1.22,869 (10) 1.22,925
8 Том Коронель BMW 320 TC 1.23,138 (3) 1.23,095
9 Фреди Барт Seat Leon 2,0 TDi 1.23,172 (2) 1.23,338
10 Франц Энгштлер BMW 320 TC 1.23,008 (7) 1.31,527
11 Ален Меню Chevrolet Cruze 1,6T 1.23,260
12 Роберт Дальгрен Volvo C30 1.23,300
13 Хосе Ориола Seat Leon 2,0 TDi 1.23,343
14 Меди Беннани BMW 320 TC 1.23,556
15 Даррил О'Янг Chevrolet Lacetti 1.23,793
16 Марчи Ли BMW 320 TC 1.24,111
17 Хавьер Вилья BMW 320 TC 1.24,268
18 Алексей Дудукало Seat Leon 2,0 TDi 1.24,781
19 Юкинори Танигучи Chevrolet Lacetti 1.25,069
20 Фабио Фабиани BMW 320 si 1.29,666
* - в скобках указаны места на стартовой решетке второй гонки
Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 455 | Добавил: Rick | Теги: WTCC | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz