Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 13:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
13:34

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 5 » WTCC: Хафф осторожен в оценках
11:26
WTCC: Хафф осторожен в оценках
www.image2blog.com

Совсем скоро начнется новый сезон в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым автогонкам (WTCC). К сожалению, не все участники смогли вовремя подготовиться к новому техническому регламенту, и на старт первых гонок выйдут машины двух поколений.

Заводчане из RML-Chevrolet разработали собственный (не серийный) 1,6-литровый турбодвигатель. Частники, выступающие на седанах BMW, получат силовой агрегат, который устанавливают на раллийные машины Mini Countryman. Представители марок Seat и Volvo начнут сезон со старыми моторами.

И преимущество, по идее, должно оказаться у тех, кто честно подготовился к сезону. Наличие турбины под капотом предоставляет пилоту огромное преимущество, как считает гонщик RML Роб Хафф: «Это похоже на сравнение обычного седана и купе Porsche. Различие огромно. Турбокомпрессор обеспечивает чуть ли не три четверти мощности».

Впрочем, полноценно использовать прирост мощности и крутящего момента, Хаффу и его товарищам из «клуба» переднего привода будет очень трудно. Уже в прошлом году спортсмены, выступающие на такой технике, иногда терпели неудачу из-за быстрого износа протектора. Передние шины просто не выдерживали каких-то 50 км гонки.

В новом сезоне гонщики RML, Sunred-Seat и Polestar-Volvo будут вынуждены проводить заезды в более осторожном стиле, чем того хотелось бы. Всем им придется обходиться с запасом «лошадей» крайне деликатно, чтобы лишний раз не нагружать передние колеса.

Конечно, 320 л.с. – это прилично для переднего привода, но вовсе не впечатляюще для заднего. Этим и попробуют воспользоваться команды Engstler, ROAL, Proteam, Wiechers и Zengo в чьем распоряжении оказались седаны BMW 320 TC. Частники Том Коронель или Кристиан Поульсен вполне могут вмешаться в распределение мест в первой тройке.

Однако главным фаворитом сезона является, конечно, единственная оставшаяся заводская команда (Polestar-Volvo является полузаводской и даже еще не обзавелась новым турбодвигателем). Естественно, Хафф не спешит с излишне оптимистичными заявлениями, чтобы не спугнуть удачу:

«Если подходить к вопросу чисто формально, то мы поработали над нашей машиной немного больше, чем конкуренты. Но стоит ли сейчас определять круг фаворитов? В этом году слишком много неизвестных.

Мы все еще не знаем, у какого мотора самая высокая мощность, и, главное, какое шасси позволит этой мощностью лучше всего воспользоваться. Что касается лично меня, то я полностью доволен своей новой машиной. У нашей команды есть потенциал для последующего совершенствования этой модели. Мы вполне можем добиться успеха по ходу сезона и не должны упускать эту возможность».

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 584 | Добавил: Rick | Теги: WTCC | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz