Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Четверг, 16.05.2024, 01:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Четверг
16.05.2024
01:41

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 5 » ILMC, Себринг: Перестарались
16:18
ILMC, Себринг: Перестарались
www.image2blog.com

На технических проверках перед стартом первого этапа Межконтинентального кубка Ле-Ман (ILMC) и Американской серии Ле-Ман (ALMS) чуть было не случилась сенсация. Сильнейший представитель местного первенства едва не оказался за бортом соревнований – прототип HPD ARX-01e команды Highcroft не вполне соответствовал сводам правил IMSA.

К счастью, небольшой доработки, на которую ушло лишь несколько минут, хватило, чтобы уложиться в регламент. Оказывается, сплиттер (при верной конфигурации которого можно существенным образом изменить распределение подъемных сил по осям) был на 2 мм шире дозволенного.

«Мы знаем, что ходим по самому краю, – заявил управляющий команды Робин Хилл. – Но мы хотели использовать все дозволенные в регламенте средства. Если бы деталь оказалась на 5 мм уже, то мы просто подарили бы соперникам преимущество. Нам нужна самая широкая, самая легкая машина, которая ездила бы быстрее всех. Если бы мы не исчерпали все возможности, которые предоставляют нам технические правила, то мы просто не были бы довольны проделанной работой».

По ходу первых тестов представители команды Highcroft уже удивили многих болельщиков. Отделение Honda Performance Department в сотрудничестве с фирмой Wirth Research создало великолепное шасси, которое практически без обкатки помогло своим пилотам ввязаться в спор за первые места.

Конечно, турбодизельные титаны все еще в лидерах, но отставание от команд Peugeot и Audi не выглядит катастрофическим. Симон Пажено в своей лучшей попытке смог оказаться буквально на хвосте у ведущего квартета.

«Я думаю, что мы продвигаемся в нужном направлении, – уверен Пажено. – Машина едет отлично, проблем с техникой не возникало. Мы еще поработаем с новыми шинами Michelin, чтобы найти какие-нибудь волшебные настройки для квалификации и гонки».

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 455 | Добавил: Rick | Теги: ILMC | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz