Швейцарская фирма Matech закрыла свою гоночную команду, но не оставила планов по постройке машины класса GTE (GT2), чтобы иметь шанс пробиться на растущий рынок в этой категории.
Новая версия купе Ford GT должна отвечать всем требованиям Западного автомобильного клуба Франции (АСО). Только такой автомобиль сможет участвовать в гонке «24 часа Ле-Мана».
Коммерческий директор Matech Саша Фассбендер пояснил, что его фирма ведет переговоры с АСО и надеется на помощь отделения Ford Racing. Американцам придется серьезно постараться, чтобы убедить французов омологировать эту машину, так как она является модификацией не дорожной версии, а гоночного варианта Matech GT1.
«База для Matech Ford GTE – прежняя машина класса GT1, – пояснил Фассбендер. – Она получит иной сплиттер, антикрыло и другую систему управления двигателем. Осенью мы планируем выпустить автомобиль на тесты. Эта модификация подойдет не только для Ле-Мана, но и для ALMS».
Сейчас американскую марку на родной арене представляют два купе Doran Ford GT. В фирме Matech уверены, что эта конструкция, разработанная еще в 2007 году, не отвечает всем требованиям профессионального класса GTE-Pro и может быть использована лишь в любительской категории.
Ранее представители Matech собирались представить свою модель для класса GTE уже в этом сезоне, однако трудности с финансированием и проблемы с омологацией вынудили изменить планы. Привлечение к переговорам отделения Ford Racing вполне может ускорить процесс допуска на трассу.
Олег Стожков
|