Отделение Audi Sport официально подтвердило, что с 2012 года на трассах DTM появится силуэт A5 (заводской индекс R17), который придет на смену нынешнему седану A4 (R14 и R14plus). Поэтому у нынешней техники из Ингольштадта в ближайшие выходные остается последний шанс принести победу одному из пилотов в самой престижной гонке сезона – с 2004 года на Норисринге побеждают спортсмены на автомобилях Mercedes C-Klasse
В споре о будущем техническом регламенте Формулы-1, похоже, поставлена точка. Вместо радикального перехода на рядные четверки участникам предстоит менее жесткая смена курса – внедрение 1,6-литровых турбодвигателей V6.
Спортивное отделение марки VW начинает активную подготовку к своему приходу в WRC. До знаменательного события остается полтора года, и немцы начинают подбирать пилотов для своей программы.
Самые зоркие телезрители из числа болельщиков команды Ferrari заметили во время трансляции Гран при Европы одну интересную особенность конструкции гоночного автомобиля McLaren MP4-26. Позже наблюдательность тиффози подтвердил известный эксперт Крейг Скарборо. Оказывается, переднее антикрыло на машинах английской команды отклонялось под напором набегающего потока воздуха.
Олаф Мантай снова на первом месте. Как бы ни пытались организаторы подтянуть соперников, как бы ни снаряжали конкуренты свои многочисленные команды лучшими пилотами и самыми высококлассными механиками, желто-зеленое купе Porsche 911 все равно оказывается на первой строчке. Пять побед за шесть лет – впечатляющий результат, который немного скрашивает неудачный для Штутгарта сезон.
Себастьян Феттель снова не оставил шансов конкурентам, выиграв очередной гран-при. Фернандо Алонсо прорвался на второе место, опередив Марка Уэббера за счет выгодной стратегии остановок. Нужно отметить, что в эти выходные Феттель установил новый рекорд Формулы-1. До него еще никому не удавалось в восьми первых гонках сезона шесть раз финишировать первым и еще дважды завершить заезд вторым.
Знаменитый бельгийский раллист Фредди Лойкс в седьмой раз в карьере выиграл северо-бельгийское ралли во фламандском Ипре, что позволило выйти в лидеры общего зачета IRC, так как Юхо Хяннинен пропускал данный этап.
Очередная квалификация прошла при подавляющем превосходстве пилотов, выступающих на гоночных машинах RB7. Творения Эдриана Ньюи в этом году привозили своих обладателей на поул на всех этапах.
Первая квалификация проходила ночью в четверг. Первый ряд остался за новичками этого года. Первое место застолбили за собой гонщики команды Farnbacher (Ferrari 458), а второе досталось коллективу Black Falcon (Mercedes SLS AMG GT3). Лучшие представители лагеря Audi (с двумя двукратными чемпионами DTM Маттиасом Экстремом и Тимо Шайдером) стали пятыми