Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Вторник, 14.05.2024, 00:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Вторник
14.05.2024
00:34

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июль » 16 » Гран При Европы: Из восьми шесть
21:38
Гран При Европы: Из восьми шесть
vPiccy.info - Free Image Hosting

Себастьян Феттель снова не оставил шансов конкурентам, выиграв очередной гран-при. Фернандо Алонсо прорвался на второе место, опередив Марка Уэббера за счет выгодной стратегии остановок. Нужно отметить, что в эти выходные Феттель установил новый рекорд Формулы-1. До него еще никому не удавалось в восьми первых гонках сезона шесть раз финишировать первым и еще дважды завершить заезд вторым.

Соревнования на городской трассе в Валенсии выдались весьма спокойными и небогатыми на обгоны в группе лидеров. Лишь в середине пелотона пилоты, выбравшие разные стратегии, периодически опережали соперников за счет использования системы снижения лобового сопротивления (DRS).

Прочную основу успеха, как оказалось, в большинстве случаев нужно было закладывать на самом старте. В этом упражнении отменно проявили себя гонщики команды Ferrari. Фелипе Масса чуть было не вышел на третье место, но опрометчиво бросился в атаку на Марка Уэббера и был вынужден сбрасывать скорость, избегая столкновения. Этим воспользовался Фернандо Алонсо, безо всякой помощи с капитанского мостика опередивший коллегу по коллективу. Еще один обгон в группе лидеров прошел на шестом круге, когда Дженсон Баттон смог опередить Нико Росберга в споре за шестое место. Больше герой Гран При Канады не блистал – на его машине отказала система рекуперации кинетической энергии.

Вся оставшаяся часть гонки, за редчайшим исключением, проходила в русле стратегической борьбы. Лидеры заезжали на смену шин практически в одно и то же время, чтобы не предоставлять соперникам преимущества. По ходу первой серии остановок лишь Фелипе Масса выпустил вперед Льюиса Хэмилтона, который все-таки смог остановиться раньше и на свежем комплекте напечатал пару быстрых кругов. По ходу гонки Фелипе выпал из этой группы после неудачного пит-стопа – механики снова завозились со сменой одного из колес.

Лишь в начале второй трети дистанции забрезжила надежда на обострение борьбы – машины RB7 внезапно замедлились, и Алонсо на 21 круге смог провести результативную атаку против Уэббера. Там уже и до Феттеля оставалось совсем немного, но ситуация вновь быстро вошла в норму, и трио лидеров продолжило жечь бензин и истирать протекторы шин в одинаковом темпе.

Через восемь кругов после того как Алонсо выбрался на второе место, капитанский мостик команды Red Bull нанес ответный удар, зазвав Уэббера на очередную смену раньше. Лишнего круга по городскому кольцу на изношенных шинах для Фернандо оказалось достаточно, чтобы пропустить Марка обратно.

Затем показалось, что итальянцы извлекли из этого поражения урок, и на следующей серии остановок все-таки переиграли Уэббера. Однако после финиша Марк честно признался, что это была его ошибка. Он просто не мог предположить, что установленный на 43 круге жесткий тип покрышек будет прогреваться так медленно. А Фернандо успел пройти несколько кругов на старом, но вполне рабочем комплекте мягких шин, накопил небольшой запас времени и вынырнул из зоны обслуживания прямо перед носом у Уэббера.

Пока преследователи ожесточенно спорили за второе место, Себастьян Феттель спокойно следовал к финишу, сменив колеса на 48 круге, когда его позициям ничто не угрожало.

Что касается Виталия Петрова, то никакой выгоды от старта на жестком типе он не извлек. Пока все лидеры наращивали отрыв на первой трети дистанции, российский пилот терял время в группе аутсайдеров. Первая смена шин была произведена на 17 круге после того, как Виталий жестко захлопнул калитку перед Михаэлем Шумахером, сломав тому переднее антикрыло. Впрочем, виноват в случившемся сам Михаэль, так как в этот момент он одним колесом пересек сплошную линию. Интересно, что судьи решили не наказывать семикратного чемпиона за этот проступок.

К этому моменту Ник Хайдфельд, на старте стоявший всего на две позиции выше, был уже далеко впереди. А последующие визиты к механикам гонщики команды Renault осуществляли либо с разницей в один круг (40,41) либо вообще одновременно (28), что еще раз указывает на тот отрыв, который успел создать Хайдфельд.

На финальном отрезке Петров застрял позади Себастьена Буэми, Пола ди Ресты и Камуи Кобаяси, сражавшихся за тринадцатое место. На 51 круге Виталий попробовал обогнать Камуи, но затормозил слишком поздно и был вынужден отпустить соперника. Лишь на последних километрах дистанции нашему спортсмену удалось опередить неуступчивого Кобаяси. Но наградой стало лишь пятнадцатое место. Очевидно, что автомобиль R31 уже не позволяет бороться за высокие позиции, а весь коллектив сдает позиции. С учетом запрета на дожигание топлива на торможениях и поддув диффузора выхлопными газами при снятии ноги с педали акселератора, перспективы команды Renault выглядят весьма печальными. Возможно, некоторые из предстоящих гонок можно было бы спасти за счет грамотной стратегии, но в Валенсии капитанский мостик дружины, скрывающейся за вывеской Renault, в очередной раз наглядно продемонстрировал, что надеяться на это не следует.

А настоящим героем гонки стал Хайме Альгерсуари. Он останавливался всего два раза (19 и 42 круги). До первого пит-стопа Хайме выиграл принципиальную дуэль с Себастьеном Буэми. После этого сражения Альгерсуари удалось поддерживать стабильно высокий темп – на первую остановку он заезжал, проигрывая лидерам всего 30 секунд и находясь на восьмом месте. Второй отрезок был вовсе феноменальным, так как некоторое время Хайме уступал лишь представителям трех ведущих команд, пребывая на седьмом месте. Правда, вскоре Росберг опередил Альгерсуари, задействовав систему DRS. Но и восьмое место можно считать великолепным результатом. Команда выбрала исключительно верную стратегию, а гонщик блестяще воплотил в жизнь задумку инженеров.

Снова удивил экстремальной стратегией Серхио Перес - он останавливался всего один раз и вполне держал темп шедшего десятым Ника Хайдфельда.

Среди прочих итогов Гран При Европы стоит отметить колоссальный отрыв Феттеля в общем зачете. При любом раскладе он будет лидером чемпионата до осени – соперники попросту не успеют набрать достаточно зачетных баллов, чтобы опередить Себастьяна, даже если тот будет сходить в следующих трех гонках подряд. Впрочем, вряд ли кто-то сомневается, что Себ удержит первую строчку еще дольше. Какого-то определенного преследователя у него нет. Соперники постоянно отнимают очки друг у друга, и после запрета хитрой картографии двигателя, что негативно отразится на темпе машин RB7, Феттелю достаточно просто приезжать на финиш в непосредственной близости от главных конкурентов.

А сделать это будет довольно просто, несмотря на то что абсолютно все гоночные автомобили F1 начали демонстрировать завидную выносливость. На этот раз 300 км дистанции преодолели 24 машины, что стало еще одним рекордом.
F1, 8 этап, Гран При Европы, гонка

Гонщик Команда Результат
1 Себастьян Феттель Red Bull-Renault 57 кругов
2 Фернандо Алонсо Ferrari + 10,8
3 Марк Уэббер Red Bull-Renault + 27,2
4 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes + 46,1
5 Фелипе Масса Ferrari + 51,7
6 Дженсон Баттон McLaren-Mercedes + 1.00,0
7
Нико Росберг Mercedes + 1.38,0
8 Хайме Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari - 1 круг
9
Адриан Сутиль Force India-Mercedes - 1 круг
10 Ник Хайдфельд Renault - 1 круг
11 Серхио Перес
Sauber-Ferrari - 1 круг
12 Рубенс Баррикелло
Williams-Cosworth - 1 круг
13 Себастьен Буэми Toro Rosso-Ferrari - 1 круг
14 Пол ди Реста Force India-Mercedes - 1 круг
15 Виталий Петров Renault - 1 круг
16 Камуи Кобаяси Sauber-Ferrari - 1 круг
17 Михаэль Шумахер Mercedes - 1 круг
18 Пастор Мальдонадо Williams-Cosworth - 1 круг
19
Хейкки Ковалайнен Lotus-Renault - 2 круга
20 Ярно Трулли Lotus-Renault - 2 круга
21
Тимо Глок Virgin-Cosworth - 2 круга
22
Жером Д'Амброзио Virgin-Cosworth - 2 круга
23
Витантонио Льюцци HRT-Cosworth - 3 круга
24 Нараин Картикеян
HRT-Cosworth - 3 круга
Личный зачет после восьмого этапа

Гонщик Очки
1 Себастиан Феттель 186
2 Дженсон Баттон 109
3
Марк Уэббер 109
4 Льюис Хэмилтон 97
5 Фернандо Алонсо 87
6 Фелипе Масса 42
7 Нико Росберг 32
8
Виталий Петров 31
9 Ник Хайдфельд 30
10
Михаэль Шумахер 26
11
Камуи Кобаяси 25
12 Адриан Сутиль 10
13
Хайме Альгерсуари 8
14 Себастьен Буэми
8
15 Рубенс Баррикелло 4
16
Серхио Перес 2
17 Пол ди Реста 2
Кубок конструкторов после восьмого этапа

Команда
Очки
1 Red Bull-Renault
295
2 McLaren-Mercedes
206
3 Ferrari
129
4 Renault
61
5 Mercedes 58
5 Sauber-Ferrari
27
7
Toro Rosso-Ferrari 16
8 Force India-Mercredes 12
9 Williams-Cosworth 4
Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 560 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz