Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Вторник, 14.05.2024, 05:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Вторник
14.05.2024
05:53

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июль » 16 » Официальное одобрение
22:07
Официальное одобрение
Piccy.info - Free Image Hosting

В споре о будущем техническом регламенте Формулы-1, похоже, поставлена точка. Вместо радикального перехода на рядные четверки участникам предстоит менее жесткая смена курса – внедрение 1,6-литровых турбодвигателей V6.

Данное предложение было выдвинуто комиссией F1, а затем официально поддержано Советом по автоспорту. Участники высшей инстанции проголосовали за плавный переход на более эффективные силовые агрегаты меньшего рабочего объема, что отражает стремление FIA к демонстрации некоторого сходства гоночных и серийных моторов, которые в последнее время усиленно теряют в литраже.

Идею о переходе на рядные четырехцилиндровые блоки поддержали лишь представители отдела Renault Sport. Маркетологи французской фирмы постройку подобных агрегатов сочли гениальным решением.

К сожалению, специалисты из отделов продаж других мотористов, поддерживающих жизнь в Большом цирке Берни Экклстоуна, подобный вариант развития событий не приняли, и президенту FIA Жану Тодту пришлось идти на уступки.

Идея глобального двигателя окончательно провалилась. Участники WTCC и WRC будут вынуждены довольствоваться рядными четверками, а вот в F1 будут «королевские» V6 того же небольшого объема.

Такой двигатель можно раскрутить пошибче, чтоб хоть как-то компенсировать наличие турбины, глушащей истошный вой мотора. Да и на разработку уйдет меньше денег. Поблагодарили чиновников специалисты, отвечающие за постройку шасси, – изобретать что-то кардинальное не придется, можно пойти по проторенной десятилетиями дорожке.

Из-за задержки с вступлением в силу нового регламента (его дебют отложили на год), скорее всего, придется повременить и с представлением новых требований к конструкции шасси. Эти пункты регламента теперь могут подвергнуться существенной правке не ранее 2014 года.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 721 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz