Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Вторник, 14.05.2024, 16:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Вторник
14.05.2024
16:44

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июль » 16 » Гран При Европы: Red Bull оккупировала первый ряд
21:16
Гран При Европы: Red Bull оккупировала первый ряд
<Piccy.info - Free Image Hosting

Очередная квалификация прошла при подавляющем превосходстве пилотов, выступающих на гоночных машинах RB7. Творения Эдриана Ньюи в этом году привозили своих обладателей на поул на всех этапах.

На этот раз Себастиан Феттель стал единственным гонщиком, кому удалось уместиться в 1.37,000. Спортсмен решил проехать не один быстрый круг, а два (на всякий случай), но соперники даже не смогли навязать ему борьбы. Больше всех на второй попытке отыграл Марк Уэббер, переместившийся на второе место. Конкурентам осталось лишь запастись терпением и надеяться, что скорый запрет обдува поверхности диффузора выхлопными газами в поворотах несколько усложнит жизнь безоговорочным лидерам чемпионата.

Следом за синими машинами расположились представители команд Ferrari и McLaren. Первые снова находятся в отличной форме, а вторые чуть сбавили обороты. В своей лиге выступили подопечные Норберта Хауга – Мерседесу пока не дотянуться до тройки сильнейших команд, но и принципиальные соперники из лагеря Renault уже, похоже, не держат удар.

Ник Хайдфельд с трудом просочился в третий сегмент, а Виталия Петрова на самой последней попытке обошел Адриан Сутиль. Стоит отметить, что команда Force India отлично подготовилась к этапу, так как Пол ди Реста, ранее на этой трассе не выступавший, стал двенадцатым.

Хайдфельд и Сутиль решили сэкономить комплект шин и оставить за собой право выбора типа, на котором нужно будет стартовать. Оба пилота обоснованно рассудили, что сразиться с остальными не удастся, и попросту не проехали ни одного быстрого круга.

Никак не могут выбраться из трясины пилоты Williams. Вслед за проблесками надежды снова наступают трудные времена. Опытный Рубенс Баррикелло стал тринадцатым, а Пастор Мальдонадо, который, похоже, лучше приноровился к управлению машиной, не смог толком побороться во втором сегменте – отказала техника.

Откатываются к аутсайдерам подопечные Петера Заубера. Хорошая новость заключается в том, что Серхио Перес выздоровел после своей аварии в квалификации на Гран-при Монако и вполне держит темп напарника по команде.

Совсем плохи дела у коллектива Toro Rosso, который все больше напоминает Minardi и набирает очки только по большим праздникам. Позади «быков» оказались лишь современные версии наполнителей стартовой решетки, которыми когда-то являлись команды Forti, Simtec и Pacific. На этот раз все гонщики Lotus, Virgin и HRT смогли преодолеть барьер 107 процентов, и судьям никого прощать не придется.
Формула-1, восьмой этап, Гран-при Европы, квалификация
Гонщик Команда 1 сегмент 2 сегмент 3 сегмент
1 Себастиан Феттель Red Bull-Renault 1.39,116 (2)
1.37,305 (1)
1.36,975
2 Марк Уэббер Red Bull-Renault 1.39,956 (16)
1.38,058 (5)
1.37,163
3 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes 1.39,244 (4)
1.37,727 (2)
1.37,380
4 Фернандо Алонсо Ferrari 1.39,725 (13)
1.37,930 (4)
1.37,454
5 Фелипе Масса Ferrari 1.38,413 (1)
1.38,566 (8)
1.37,535
6 Дженсон Баттон McLaren-Mercedes 1.39,453 (7)
1.37,749 (3)
1.37,645
7 Нико Росберг Mercedes 1.39,266 (5)
1.38,373 (7)
1.38,231
8 Михаэль Шумахер Mercedes 1.39,198 (3)
1.38,365 (6)
1.38,240
9 Ник Хайдфельд Renault 1.39,877 (15)
1.38,781 (9)
-
10 Адриан Сутиль Force India-Mercedes 1.39,329 (6)
1.39,034 (10)
-
11 Виталий Петров Renault 1.39,690 (12)
1.39,068
-
12 Пол ди Реста Force India-Mercedes 1.39,852 (14)
1.39,422
-
13 Рубенс Баррикелло Williams-Cosworth 1.39,602 (9)
1.39,489
-
14 Камуи Кобаяси Sauber-Ferrari 1.40,131 (17)
1.39,525
-
15 Пастор Мальдонадо Williams-Cosworth 1.39,690 (11)
1.39,645
-
16 Серхио Перес Sauber-Ferrari 1.39,494 (8)
1.39,657
-
17 Себастьен Буэми Toro Rosso-Ferrari 1.39,679 (10)
1.39,711
-
18 Хайме Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 1.40,232
- -
19 Хейкки Ковалайнен Lotus-Renault
1.41,664
- -
20 Ярно Трулли Lotus-Renault 1.42,234
- -
21 Тимо Глок Virgin-Cosworth 1.42,553
- -
22 Витантонио Лиуцци HRT-Cosworth 1.43,584
- -
23
Жером Д'Амброзио Virgin-Cosworth 1.43,735
- -
24
Нараин Картикеян HRT-Cosworth 1.44,363
- -
Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 648 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz