<
Очередная квалификация прошла при подавляющем превосходстве пилотов, выступающих на гоночных машинах RB7. Творения Эдриана Ньюи в этом году привозили своих обладателей на поул на всех этапах.
На этот раз Себастиан Феттель стал единственным гонщиком, кому удалось уместиться в 1.37,000. Спортсмен решил проехать не один быстрый круг, а два (на всякий случай), но соперники даже не смогли навязать ему борьбы. Больше всех на второй попытке отыграл Марк Уэббер, переместившийся на второе место. Конкурентам осталось лишь запастись терпением и надеяться, что скорый запрет обдува поверхности диффузора выхлопными газами в поворотах несколько усложнит жизнь безоговорочным лидерам чемпионата.
Следом за синими машинами расположились представители команд Ferrari и McLaren. Первые снова находятся в отличной форме, а вторые чуть сбавили обороты. В своей лиге выступили подопечные Норберта Хауга – Мерседесу пока не дотянуться до тройки сильнейших команд, но и принципиальные соперники из лагеря Renault уже, похоже, не держат удар.
Ник Хайдфельд с трудом просочился в третий сегмент, а Виталия Петрова на самой последней попытке обошел Адриан Сутиль. Стоит отметить, что команда Force India отлично подготовилась к этапу, так как Пол ди Реста, ранее на этой трассе не выступавший, стал двенадцатым.
Хайдфельд и Сутиль решили сэкономить комплект шин и оставить за собой право выбора типа, на котором нужно будет стартовать. Оба пилота обоснованно рассудили, что сразиться с остальными не удастся, и попросту не проехали ни одного быстрого круга.
Никак не могут выбраться из трясины пилоты Williams. Вслед за проблесками надежды снова наступают трудные времена. Опытный Рубенс Баррикелло стал тринадцатым, а Пастор Мальдонадо, который, похоже, лучше приноровился к управлению машиной, не смог толком побороться во втором сегменте – отказала техника.
Откатываются к аутсайдерам подопечные Петера Заубера. Хорошая новость заключается в том, что Серхио Перес выздоровел после своей аварии в квалификации на Гран-при Монако и вполне держит темп напарника по команде.
Совсем плохи дела у коллектива Toro Rosso, который все больше напоминает Minardi и набирает очки только по большим праздникам. Позади «быков» оказались лишь современные версии наполнителей стартовой решетки, которыми когда-то являлись команды Forti, Simtec и Pacific. На этот раз все гонщики Lotus, Virgin и HRT смогли преодолеть барьер 107 процентов, и судьям никого прощать не придется. Формула-1, восьмой этап, Гран-при Европы, квалификация Гонщик Команда 1 сегмент 2 сегмент 3 сегмент 1 Себастиан Феттель Red Bull-Renault 1.39,116 (2) 1.37,305 (1) 1.36,975 2 Марк Уэббер Red Bull-Renault 1.39,956 (16) 1.38,058 (5) 1.37,163 3 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes 1.39,244 (4) 1.37,727 (2) 1.37,380 4 Фернандо Алонсо Ferrari 1.39,725 (13) 1.37,930 (4) 1.37,454 5 Фелипе Масса Ferrari 1.38,413 (1) 1.38,566 (8) 1.37,535 6 Дженсон Баттон McLaren-Mercedes 1.39,453 (7) 1.37,749 (3) 1.37,645 7 Нико Росберг Mercedes 1.39,266 (5) 1.38,373 (7) 1.38,231 8 Михаэль Шумахер Mercedes 1.39,198 (3) 1.38,365 (6) 1.38,240 9 Ник Хайдфельд Renault 1.39,877 (15) 1.38,781 (9) - 10 Адриан Сутиль Force India-Mercedes 1.39,329 (6) 1.39,034 (10) - 11 Виталий Петров Renault 1.39,690 (12) 1.39,068 - 12 Пол ди Реста Force India-Mercedes 1.39,852 (14) 1.39,422 - 13 Рубенс Баррикелло Williams-Cosworth 1.39,602 (9) 1.39,489 - 14 Камуи Кобаяси Sauber-Ferrari 1.40,131 (17) 1.39,525 - 15 Пастор Мальдонадо Williams-Cosworth 1.39,690 (11) 1.39,645 - 16 Серхио Перес Sauber-Ferrari 1.39,494 (8) 1.39,657 - 17 Себастьен Буэми Toro Rosso-Ferrari 1.39,679 (10) 1.39,711 - 18 Хайме Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 1.40,232 - - 19 Хейкки Ковалайнен Lotus-Renault 1.41,664 - - 20 Ярно Трулли Lotus-Renault 1.42,234 - - 21 Тимо Глок Virgin-Cosworth 1.42,553 - - 22 Витантонио Лиуцци HRT-Cosworth 1.43,584 - - 23 Жером Д'Амброзио Virgin-Cosworth 1.43,735 - - 24 Нараин Картикеян HRT-Cosworth 1.44,363 - - Олег Стожков
|