Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Вторник, 14.05.2024, 04:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Вторник
14.05.2024
04:51

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июль » 16 » Антикрылья в поле зрения
21:55
Антикрылья в поле зрения
Piccy.info - Free Image Hosting

Самые зоркие телезрители из числа болельщиков команды Ferrari заметили во время трансляции Гран при Европы одну интересную особенность конструкции гоночного автомобиля McLaren MP4-26. Позже наблюдательность тиффози подтвердил известный эксперт Крейг Скарборо. Оказывается, переднее антикрыло на машинах английской команды отклонялось под напором набегающего потока воздуха.

Сразу стоит оговориться, что автомобили McLaren прошли все тесты FIA и с формальной точки зрения считаются полностью легальными. Однако на планах с камеры, установленной на пилоне, с помощью которого антикрыло крепится к носовому обтекателю, было заметно, что на высокой скорости профиль отклоняется, уменьшая угол атаки.

Обычно стандартная центральная секция жестко крепится к пилонам, что не допускает каких-либо перемещений. Однако конструкторы коллектива McLaren, судя по всему, решили отойти от общепринятого решения. Под нагрузкой плоскость антикрыла отклоняется от задней части пилонов.

Вряд ли это серьезно сказывается на максимальной скорости, так как большая часть лобового сопротивления приходится на заднюю часть машины. В прошлом году крылья гнулись совсем по-другому – тогда все охотились за дополнительной прижимной силой.

В случае с командой McLaren, все, похоже, объясняется желанием изменить баланс машины на высокой скорости. Уменьшая угол атаки, можно добиться снижения прижимной силы и нагрузки на передний мост. Распределение веса смесится на заднюю ось, и автомобиль начнет проявлять недостаточную поворачиваемость, что выгодно на высокой скорости, так как машина становится более стабильной и менее чувствительной к внешним воздействиям.

В прошлом году всем было очевидно, что команды используют «гибкие» крылья. Однако ни одного участника поймать «с поличным» так и не удалось. Все машины исправно проходили ужесточенные испытания FIA со статической нагрузкой.

Тогда же стало известно, что некоторые конструкторы пытаются разместить в пилонах пружины, выдерживающие нагрузку на тестах FIA, но по ходу заездов позволяющие менять угол атаки переднего антикрыла.

Неоднозначность ситуации заключается в том, что наличие «гнущихся» профилей уже не отрицают даже сами команды, однако формальных поводов для дисквалификации нет – вся техника проходит предписанные испытания.

По правилам, все аэродинамические приспособления должны быть жестко прикреплены к кузову и не перемещаться относительно остальной подрессоренной массы автомобиля. Исключение составляет лишь система снижения лобового сопротивления (регулируемое заднее антикрыло).

Впрочем, в случае с конкретными шасси McLaren MP4-26, участвовавшими в Гран при Европы, все можно списать на заводской брак при сборке носовой части.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 763 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz