Второй этап европейской серии Ferrari Challenge, прошедший на испанской трассе в Валенсии, оказался непростым испытанием для команды Алексея Васильева. После триумфа в Монце русские пилоты приехали на автодром им Рикардо Тормо в ранге фаворитов. Они вполне могли подтвердить это звание – темп для борьбы за первые места утерян не был. При переезде была потеряна другая неотъемлемая составляющая успеха – удача
Когда-то команда Ford резонно рассматривалась в качестве фаворита перед каждым гравийным этапом. В последнее время это правило уже не работает. В 2010 году, когда хэтчбеки Focus уже полностью устарели, все можно было списать на прогресс коллектива Citroen на этом покрытии. В новом сезоне полноценно сравнить темп машин, построенных по новому регламенту, еще не удалось.
В Формуле-1 уже второй год выступает российский пилот Виталий Петров, многие отечественные спортсмены с разным успехом на постоянной или временной основе пробуют силы в различных иностранных первенствах. Идет ли это на пользу нашему автоспорту? По крайней мере, о нем заговорили
Не зря рекламный отдел команды Peugeot Total так усердно готовился к марафону «6 часов Спа». На сей раз работу импровизированной телевизионной студии с энергичным ведущим не пришлось прерывать раньше времени. Единственное упущение – во всех роликах и даже некоторых новостных сообщениях по старой памяти упоминается о «1000 км Спа», а победители на этот раз прошли 1127 км. Французы явно поскромничали. Если бы не эксперименты с прохождением тройного отрезка на одном комплекте шин, эти самые 1127 км прошли бы все три экипажа, что помогло бы занять весь подиум. А так придется довольствоваться «лишь» дублем. И наблюдали за этим успехом в два раза больше зрителей, чем в прошлом году.
Благодаря очередной уверенной победе Себастиан Феттель значительно упрочил свои позиции в личном зачете чемпионата мира. Правильная стратегия остановок и уверенный пилотаж Марка Уэббера помог команде Red Bull оторваться от соперников из McLaren в кубке конструкторов.
Во второй день Ралли Италии Себастьен Леб снова работал дворником и снова оказался быстрее все своих преследователей. Даже на гравии, который ранее считался удобным для команды Ford покрытием, финские спортсмены не могут постоянно идти в темпе, который поддерживают французские соперники. А на асфальте у Леба пока конкурентов нет. Сейчас кажется, что остановить Себа может только Ожье, но произойдет это не на этом этапе. Как признался коллега Леба, ему попросту не нравится выступать на Сардинии.
Квалификация очередного этапа FIA GT1 прошла под диктовку гонщиков из команды Sumo Power и ее филиала JRM. Купе Nissan GT-R были просто неудержимы. Несмотря на то что эти машины немного потяжелели, все они были достаточно быстры, чтобы занять места в первой пятерке.
Без видимого напряжения просидевший в гараже без дела большую часть пятницы Себастиан Феттель застолбил за собой очередной поул. Преимущество гоночных машин RB7 показалось коллективу настолько очевидным, что Себ и Марк Уэббер даже не пошли на свои вторые попытки. Пока соперники будто бы отчаянно бились головой о невидимую стену, а лидеры преспокойно глядели на это по телевизору.
Слишком скоротечной оказалась квалификация для некоторых из ее участников. Пока гонщики Audi Sport наматывали круги в споре за лучшее время, их конкуренты из Peugeot предпочли отсидеться в гаражах до последнего. Стоило «львам» выйти на трассу, как сессия была остановлена досрочно, и подопечным Оливье Кенеля придется довольствоваться 13, 18 и 50 местами на старте.