Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Вторник, 14.05.2024, 21:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Вторник
14.05.2024
21:05

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июль » 1 » Ралли Италии: Триумф №64
23:48
Ралли Италии: Триумф №64
Piccy.info - Free Image Hosting

Когда-то команда Ford резонно рассматривалась в качестве фаворита перед каждым гравийным этапом. В последнее время это правило уже не работает. В 2010 году, когда хэтчбеки Focus уже полностью устарели, все можно было списать на прогресс коллектива Citroen на этом покрытии. В новом сезоне полноценно сравнить темп машин, построенных по новому регламенту, еще не удалось.

Свою лепту в неопределенность внесло и новое поколение финнов, которое вполне «летуче», но полеты их все еще не так стабильны, а график менее прогнозируем, чем у того же Маркуса Гронхольма, который был последним реальным соперником непобедимого Себастьена Леба. Вот и на этот раз после нескольких ошибок Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала вроде бы шли в более высоком темпе, чем главные соперники, но для сравнения эти результаты вряд ли пригодны. Зачем нужно было в такой ситуации рисковать Лебу, который и без того терял время, расчищая траекторию? А французский гравийный спец Себастьен Ожье попросту не любит этот этап и заранее предупреждал, что сильного выступления ждать от него не нужно. Но все равно Малый Себ мог бы приехать на подиум, если бы не досадная поломка подвески на предпоследнем СУ.

Победил на Сардинии Леб. Шестьдесят четвертый триумф был добыт с чемпионским размахом. Почетная обязанность открывать трассу и работать «метлой» не помешала захватить преимущество и более не отдавать его никому. Сколотив солидный запас за два первых дня, знаменитый спортсмен в воскресение мог позволить себе идти в спокойном ритме, избегая ошибок. Зачем рисковать на телевизионном спецучастке? Пусть ребята из команды Ford напрягаются, чтобы хоть как-то скомпенсировать потери. Без лишних раздумий и тактических игр эльзасец напомнил всем, добившись красивой, заслуженной победы.

А подопечные Малкольма Уилсона упустили все шансы на триумф в первый день. Все геройства Латвалы после обидной ошибки на втором СУ помогли подняться лишь на 17 место в общем зачете. Правда, Яри-Матти не стал скрывать, что ради успеха на бонусном отрезке пути пришлось выгрузить из машины на сервисе все ремонтное оборудование и запасное колесо. Терять-то все равно было нечего.

Хирвонен, упустивший победу в первый день, когда из-за пробитой шины было потеряно около минуты, на такой риск пойти не мог. Очки за второе место вполне устроили гонщика. Особую радость заводчанам в очередной раз доставил тот факт, что их машины не ломались.

Не подвела Фиеста и Мадса Остберга, который добрался до финиша пятым. А вот несколько других английских хэтчбеков нагрузок не вынесли и сгорели на работе. К счастью, такой участи счастливо избежал железный конь Евгения Новикова. Однако выгоды из этого наш спортсмен не извлек. Пустившись в увлекательную погоню за лидерами мирового ралли (некоторое время Евгений шел третьим в общем зачете), гонщик попал в аварию в первый же день. Экипаж смог вернуться в гонку по системе SupeRally, но отыграть упущенное было невозможно.

А вот частнику Петтеру Сольбергу на сей раз повезло. Он на Сардинии потерял «всего лишь» минуту из-за забарахлившего мотора. Однако больше проколов в плане техники не случилось, и Мистер Голливуд впервые в этом сезоне попал в первую тройку, что безмерно обрадовало и знаменитого гонщика, и его спонсоров.

А сам Петтер объяснил причину своего успеха в работе над настройками. Команда выяснила, что из-за своеобразного стиля пилотирования Сольберга-младшего слишком сильно изнашивается внешняя сторона шин. Определенные регулировки подвески помогли избежать новых неприятностей в Италии, однако добавили сложностей самому гонщику, который не сразу привык к поведению машины. Перед Ралли Аргентины экипаж проведет дополнительные двухдневные тесты, которые должны помочь справиться с этой проблемой.

Очередные испытания проведут и в команде Mini. Правда, там будут оттачивать поведение своей новой машины на асфальте. Результаты на гравии показались Дэвиду Ричардсу и всем участникам проекта убедительными.

Чемпион IRC 2009 года Крис Мик начал гонку весьма сильно, пристроившись вслед за лидерами общего зачета, но весьма опасная неисправность (залипший акселератор) привела к аварии в первый же день. Та же проблема появилась и в субботу, что вынудило команду снять экипаж с соревнований. Причина неисправности была обнаружена, но устранить ее подручными средствами было невозможно.

Серьезных проблем на борту второго автомобиля Countryman WRC не возникало, и Дани Сордо, соскучившийся по выступлениям в чемпионате мира, спокойно довез машину до шестого места в общем зачете. Времена на спецучастках в команде назвали «конкурентоспособными», а Дани отметил, что машина с расставленными по углам колесами очень хорошо ведет себя на скоростных отрезках пути. Теперь коллектив намерен переключиться на подготовку к асфальтовым ралли.

Благодаря многочисленным сходам представителей категории WRC на седьмую строчку общего зачета поднялся победитель в классе SWRC эстонец Отт Танак. Триумфатор Ралли Канарских островов Юхо Хяннинен в последний день еще ближе подобрался к позициям Отта, но на решающий бросок времени не хватило. Третье место некоторое время занимал Нассер Аль-Аттия, но затем судьи решили снять с Мартина Прокопа четырехминутный штраф за опоздание на старт третьего СУ и переместили его в тройку призеров. В зачете WRC Academy, где спортсмены выступают на одинаковых хэтчбеках Ford Fiesta R2, вновь первенствовал молодой соотечественник Танака Эгон Каур.

WRC, 5 этап, Ралли Италии
Итоговое положение после СУ18
Экипаж Автомобиль Результат
1 С.Леб/Д.Элена Citroen DS3 WRC 3:45.40,9
2 М.Хирвонен/Я.Лехтинен Ford Fiesta RS WRC + 11,2
3 П.Сольберг/К.Паттерсон Citroen DS3 WRC + 23,8
4 С.Ожье/Ж.Инграссиа Citroen DS3 WRC + 1.31,5
5 М.Остберг/Й.Андерссон
Ford Fiesta RS WRC + 2.42,6
6
Д.Сордо/К.дель Баррио
Mini Countryman WRC
+ 3.27,6
7*
О.Танак/К.Сикк
Ford Fiesta S2000
+ 7.10,9
8
Ю.Хяннинен/М.Марккула Skoda Fabia S2000 + 7.37,6
9
М.Уилсон/С.Мартин Ford Fiesta RS WRC + 8.00,4
10 М.Прокоп/Я.Томанек Ford Fiesta S2000
+ 11.28,2
11
Н.Аль-Аттия/Дж.Берначчини
Ford Fiesta S2000 + 12.33,8
12
А.Араужу/М.Рамальу Mini Countryman WRC + 13.09,7
13 Х.Аль-Кассими/М.Орр Ford Fiesta RS WRC + 13.41,9
14 Е.Новиков/С.Прево Ford Fiesta RS WRC + 14.12,2
15 П.-Г.Андерссон/Э.Аксельссон Ford Fiesta RS WRC + 18.46,0
16 Г.Гасснер-мл./К.Вюстенхаген Skoda Fabia S2000 + 20.42,5
17 Ф.Виллагра/Х.Перес-Компанк Ford Fiesta RS WRC + 28.19,6
18
Я.-М.Латвала/М.Анттила Ford Fiesta RS WRC + 33.46,9
19 П.Флодин/Г.Бергсрен Mini Countryman S2000 + 35.17,7
20 Н.Кондрахин/Н.Арена Mitsubishi Lancer Evo IX + 36.15,4
...
* - победитель в зачете SWRC

Личный зачет после пятого этапа

Гонщик Очки
1 Себастьен Леб 100
2 Микко Хирвонен 93
3 Себастьен Ожье 81
4 Яри-Матти Латвала 68
5 Петтер Сольберг 46
6
Мадс Остберг 38
7
Мэттью Уилсон 24
8
Кими Райкконен 18
9
Федерико Виллагра 12
10
Хеннинг Сольберг 10
11 Юхо Хяннинен 8
12 Дани Сордо 8
13
Отт Танак 7
14
Мартин Прокоп 7
15
Пер-Гуннар Андерссон 6
16 Халид Аль-Кассими 5
17 Денис Куйперс 3
19 Бернарду Соуза 1
Командный зачет после пятого этапа

Команда
Очки
1 Citroen Total WRT 167
2 Ford Abu Dhabi WRT
150
3 M-Sport Stobart Ford RT
61
4 Petter Solberg WRT 37
5 Ice 1 Racing 26
6 Munchis Ford WRT
24
7 Team Abu Dhabi
19
8 Ferm Power Tools WRT
10
9 Monster WRT 6
10 Brazil WRT 1
Личный зачет в классе SWRC после третьего этапа

Гонщик Очки
1 Отт Танак 40
2
Мартин Прокоп 40
3 Карл Крууда 38
4
Юхо Хяннинен 36
5
Бернарду Соуза 25
6 Герман Гасснер-мл. 25
7 Нассер Аль-Аттия
12
8 Альберт Лловера 12
9
Ивинд Бринильдсен
10
10 Фридьеш Туран 6
Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 559 | Добавил: Rick | Теги: rally, wrc | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz