Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Вторник, 14.05.2024, 20:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Вторник
14.05.2024
20:44

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июль » 1 » Гран-при Турции: Самоуверенно
00:18
Гран-при Турции: Самоуверенно
www.image2blog.com

Без видимого напряжения просидевший в гараже без дела большую часть пятницы Себастиан Феттель застолбил за собой очередной поул. Преимущество гоночных машин RB7 показалось коллективу настолько очевидным, что Себ и Марк Уэббер даже не пошли на свои вторые попытки. Пока соперники будто бы отчаянно бились головой о невидимую стену, а лидеры преспокойно глядели на это по телевизору.

Быстрая машина не только помогает беречь нервные клетки, но и экономить комплекты шин, которые еще понадобятся в гонке на такой требовательной трассе, как Стамбул-парк.

Лучшим из остальных стал Нико Росберг наглядно подтвердивший, что шасси MGP W02 чувствует себя на этом автодроме как рыба в воде. Остается только надеяться, что по ходу гонки не случится никаких проблем с задним антикрылом или системой рекуперации кинетической энергии. Поломки этих устройств уже стоили коллективу потери нескольких мест в предыдущих гонках.

Неспокойно было в королевстве Ferrari. Если Фернандо Алонсо выжал из машины все возможное и намекнул на скорое возвращение в борьбу за самые высокие места, то Фелипе Масса даже не выехал на трассу в третьем сегменте. Выступать ему было просто не на чем – он зачем-то использовал мягкий комплект еще в первой части квалификации.

Удалось попасть в первую десятку обоим пилотам Renault. Правда, к этому все уже привыкли и ждали еще более сильного результата. Но новинки, привезенные в Турцию, пока что не помогают приблизиться к конкурентам.

Команда Williams провела хорошую квалификацию, и Рубенс Баррикелло чуть было не вытеснил Ника Хайдфельда из третьего сегмента. Рядом разместился Адриан Сутиль, который выиграл принципиальную дуэль у Пола ди Ресты. А коллектив Sauber, который мог бы вывести минимум одну машину впереди этой группы, но Камуи Кобаяси не смог пройти ни одного быстрого круга.

В споре аутсайдеров сильнейшими вновь оказались малазийцы из Lotus-Renault. На этот раз им совсем немного не хватило, чтобы выбраться из первого сегмента. А вот в коллективе Marussia-Virgin все не так уж успешно. Тимо Глок умудрился даже пропустить вперед Витантонио Лиуцци. Жером Д’Амброзио проехал быстрее, но отправится на последнее стартовое место из-за штрафа за игнорирование желтых флагов.

Что касается лидеров, то они чувствуют себя слишком уверенно:

«Мы будем абсолютными фаворитами. Нам просто нужно избежать ошибок», – скромно заявил спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко.
Формула-1, четвертый этап, Гран-при Турции, квалификация
Гонщик Команда 1 сегмент 2 сегмент 3 сегмент Круги
1 Себастиан Феттель Red Bull-Renault + 0,026 (2)
1.25,610
1.25,049 12
2 Марк Уэббер Red Bull-Renault + 0,077 (3) + 0,465 (4) + 0,405 10
3 Нико Росберг Mercedes + 0,501 (10) + 0,191 (2) + 0,525 15
4 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes + 0,078 (4) + 0,456 (3)
+ 0,546 13
5 Фернандо Алонсо Ferrari + 0,336 (5) + 0,542 (6) + 0,802 16
6 Дженсон Баттон McLaren-Mercedes + 0,361 (6) + 0,875 (8) + 0,933 14
7 Виталий Петров Renault + 0,462 (9)
+ 1,044 (9) + 1,247 15
8 Михаэль Шумахер Mercedes + 0,684 (13) + 0,511 (5) + 1,597 13
9 Ник Хайдфельд Renault + 0,888 (15) + 1,130 (10) + 1,610 13
10 Фелипе Масса Ferrari 1.27,013 + 0,785 (7) -
16
11 Рубенс Баррикелло Williams-Cosworth + 1,233 (17) + 1,154 - 10
12 Адриан Сутиль Force India-Mercedes + 0,379 (7) + 1,417 - 14
13 Пол ди Реста Force India-Mercedes + 0,612 (12) + 1,535 - 11
14 Пастор Мальдонадо Williams-Cosworth + 0,383 (8) + 1,626 - 14
15 Серхио Перес Sauber-Ferrari + 0,765 (14) + 1,634 - 11
16 Себастьен Буэми Toro Rosso-Ferrari + 0,607 (11) + 1,645 - 9
17 Хайме Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari + 1,042 (16) + 1,962
- 7
18 Хейкки Ковалайнен Lotus-Renault + 1,767 - - 8
19 Ярно Трулли Lotus-Renault
+ 2,660 - - 8
20 Жером Д'Амброзио Virgin-Cosworth
+ 3,432 - - 8
21 Витантонио Лиуцци HRT-Cosworth + 3,679 - - 7
22 Тимо Глок Virgin-Cosworth + 3,800 - - 8
23 Нараин Картикеян HRT-Cosworth + 4,551 - - 8
24
Камуи Кобаяси Sauber-Ferrari -
- - 2
107% от лучшего времени в первом сегменте: 1.33,103
Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 584 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz