Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 02:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
02:31

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июль » 1 » ILMC, Спа: Очередной просчет команды Peugeot
00:07
ILMC, Спа: Очередной просчет команды Peugeot
www.image2blog.com

Слишком скоротечной оказалась квалификация для некоторых из ее участников. Пока гонщики Audi Sport наматывали круги в споре за лучшее время, их конкуренты из Peugeot предпочли отсидеться в гаражах до последнего. Стоило «львам» выйти на трассу, как сессия была остановлена досрочно, и подопечным Оливье Кенеля придется довольствоваться 13, 18 и 50 местами на старте.

А виновником появления красных флагов стал Матье Лайе. Он не удержал свой прототип Pescarolo команды Oak в скоростной связке Пуйон. Очевидцы утверждают, что в том же месте вылетел автомобиль класса FLM, но что стало причиной аварии, не уточняется. Возможно, произошло столкновение при попытке обгона.

Лайе, к счастью, не пострадал. Зато вся передняя часть машины оказалась разбита, а рельс безопасности серьезно поврежден. Быстро восстановить его не представлялось возможным, и дирекции гонки пришлось завершить квалификацию досрочно.

Это принесло поул команде Audi. Триумфатор Ле-Мана Тимо Бернхард проехал свой быстрейший круг за 2.01,502. Андре Лоттерер и Том Кристенсен на своих R18 уступили менее полсекунды и расположились следом.

На четвертом месте расположились частники из Oreca на прототипе Peugeot 908. Однако проигрыш лидерам составил около четырех секунд. Если подобное соотношение сил сохранится и в гонке, то ингольштадтский тепловоз без труда уйдет в точку после первого десятка кругов, а представителям Peugeot Sport придется на самом старте терять время на обгон многочисленных круговых. Перевес тут явно на стороне немцев, и спасти французов может только какая-то стратегическая хитрость.

Впрочем, сейчас представляется, что просчет в решающей тренировке может дорого стоить. Однако французы не признают, что делали что-то неправильно. Технический директор Бруно Фамен пояснил, что гаражи команды располагаются в самом начале пит-лейн. Соперники из Audi, боксы которых в противоположном конце, смогли выехать первыми, и перед ними оказалась чистая трасса. В Peugeot решили выждать подходящего момента, чтобы тоже выпустить своих пилотов на свободный простор, но прогадали.

Порадовали в квалификации участники бензинового «зачета». Прекрасно освоившийся в LMP1 Николя Прост уступил могучему частному турбодизелю чуть более секунды. Это значит, что красно-золотистые купе Lola-Toyota вполне могут соперничать с победителями первого этапа ILMC. Рядом расположились чемпионы LMP2 2009 года из Quifel-ASM и команда Анри Пескароло. Жаль, но компанию им не сможет составить Oak Racing – починить разбитую машину было невозможно.

Предвещают напряженное сражение результаты квалификации в младшей категории. Прототипы HPD-ARX 01d снова обрели силу, и Дэнни Уоттс (2.10,141) обыграл сильного новичка Матиаса Беша, выступающего на частном автомобиле Oreca-Nissan. Полузаводской Nissan расположился на третьей строчке. Машину Zytek-Nissan можно найти на пятой строчке, а баркетту Norma-Judd – на седьмой.

В GTE команды располагающие техникой Ferrari снова оказались сильнейшими. Поул (2.20,743) добыл Жаиме Мелу. Роб Белл (JMW) застолбил за собой второе место, а Джанкарло Физикелла стал третьим.

Сильнейшим из лагеря Porsche стал опытный Марк Либ, расположившийся на четвертой позиции. Гонщики на BMW M3 GT2 уйдут в бой с пятого и седьмого мест. Джеймс Росситер (Lotus Evora) уступил пять секунд лидерам.

Другие представители категории GT едут быстрее и на прямых иногда даже соперничают с прототипами FLM, но все равно остаются помехой на пути у гонщиков LMP1. Именно сложности с обгоном круговых могут решить судьбу всей гонки. На старт, как в Ле-Мане, выйдут 54 спортсмена, но трасса в Спа вдвое короче кольца Сарте. В таких условиях трудно будет всем

Категория: Новости | Просмотров: 516 | Добавил: Rick | Теги: ILMC | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz