Первая гонка второго этапа Мировой серии Renault 3,5 завершилась уверенной победой Роберта Уиккенса. Вторым финишную черту пересек напарник победителя по команде Carlin Жан-Эрик Вернь. Третьим стал Альберт Коста из коллектива Epic (бывший Epsilon). Особо упорными сражениями заезд в Спа-Франкоршан не отличился.
Забыв о разочарованиях прошлого года, Спенглер бросился в погоню за титулом в сезоне-2011. Гонщика не остановила даже заминка во второй тренировке, когда механикам пришлось срочно менять отвалившийся сплиттер. Бруно в итоге не прошел ни одного быстрого круга. В пятницу на сухой трассе удалось сделать лишь пять оборотов, но это не помешало в квалификации наращивать темп от сегмента к сегменту и начать чемпионат с заслуженного поула.
В субботу утром на трассе Хоккенхайм состоялась вторая тренировка первого этапа DTM. По ходу сессии многие гонщики решили наверстать упущенное в пятницу время и успели проверить кое-какие гоночные настройки. Подготовку к квалификации осложнил тот факт, что новые шины Hankook, судя по всему, весьма износостойкие, но слишком малое время находятся в оптимальных кондициях для быстрого круга. Другими словами, второй попытки на одном комплекте у пилота может и не оказаться.
Первая тренировочная сессия сезона-2011 началась под аккомпанемент дождя. Весь день над Хокенхаймом светило солнце, но стоило спортсменам выехать на трассу, как разразился ливень.
Сколько ни говорили организаторы DTM об изменениях технического регламента, новых марок в серии не появлялось. Лишь наполеоновские планы по сокращению затрат и превращению категории Klasse 1 в основу для нескольких чемпионатов побудили представителей BMW, уставших в WTCC от вынужденной конкуренции с семейными седанами и хэтчбеками, вернуться в домашнее первенство. Это спасло всю серию от печального и преждевременного финиша. Однако любителям автоспорта придется еще целый сезон наблюдать за выступлениями пилотов из двух лагерей на дорогущих силуэтах. Правда, несколько деталей выгодно отличают переходный сезон от предыдущего.
Класса GT1 в Ле-Мане больше нет. Упразднение этой категории лишь улучшило ситуацию в зачете легковых автомобилей, подняв уровень конкуренции. Даже некоторые участники «любительского» зачета вполне могут побороться за высокие места, а иные марки представлены машинами двух поколений.
Нынешний сезон начался для Алексея Васильева и его команды Ferrari Team Russia очень успешно. Две победы на первом этапе Ferrari Challenge перевели русских гонщиков в разряд главных фаворитов первенства.
Скорее всего, прав был босс фирмы Oreca Хью де Шонак, когда рассуждал о причинах большого отрыва турбодизельных машин от бензиновых. Опытнейший специалист указал на то, что технологией TDi занимаются исключительно заводские команды. Если бы они вкладывали схожие средства в развитие более привычных моторов, отрыв сохранялся бы, пусть и менее заметный
Стенания пилотов о чрезмерной перегрузке рулевого колеса разнообразными кнопками и переключателями заставили команды искать варианты упрощения органов управления гоночным автомобилем.
Вторая гонка первого этапа ADAC GT оказалась богатой на разнообразные вылеты и сходы с дистанции, что помогло более расчетливым и везучим экипажам подняться на высокие места
Сезон-2011 для команды, выступающей под вывеской Renault, складывается неоднозначно. Межсезонные тесты ознаменовались многообещающими результатами, однако затем ведущий гонщик Роберт Кубица попал в серьезную аварию на ралли. К счастью, Виталий Петров и заменивший Кубицу Ник Хайдфельд постарались реализовать потенциал шасси R31. Оба пилота уже финишировали в первой тройке. Однако еще ни один гоночный уик-энд не складывался удачно одновременно для обоих спортсменов.