Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 09:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
09:42

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 26 » Как освободить руль от лишних кнопочек?
20:39
Как освободить руль от лишних кнопочек?
www.image2blog.com

Стенания пилотов о чрезмерной перегрузке рулевого колеса разнообразными кнопками и переключателями заставили команды искать варианты упрощения органов управления гоночным автомобилем.

В этом году гонщикам пришлось почувствовать себя пианистами – так много клавиш стало на руле. Удобство управления нельзя назвать второстепенным качеством, если речь идет о машинах, развивающих колоссальные ускорения. Разбираться с регулируемым антикрылом и системой рекуперации кинетической энергии (KERS) приходится на скоростях под 250-300 км/ч.

К счастью, инженеры и конструкторы F1, зажатые в тесные рамки технического регламента, способны генерировать интересные идеи. Правда, одну из новинок предложил не дипломированный специалист, а гонщик Renault F1.

Ник Хайдфельд вспомнил опыт выступлений за команду BMW и посоветовал перенести управление системой KERS на педальный узел. На немецких гоночных машинах так регулировали режимы контроля тяги, а на английских предлагается задействовать дополнительный источник энергии.

Пилоту не придется лишний раз искать нужные кнопки. Все гораздо логичнее. Хочешь ускориться – просто сильнее нажми на акселератор до упора.

Гонщики команды Mercedes тоже активнее других орудуют ногами. На их машинах не две педали, как обычно, а три. Дополнительная отвечает за включение регулируемого антикрыла (уменьшение лобового сопротивления). Идею можно назвать гениальной. На разгоне гонщик переносит стопу с педали тормоза и активизирует крыло. А на торможении система автоматически возвращается в исходное положение. Правда, с функционированием этой новинки часто возникают проблемы, и Михаэль Шумахер, например, не раз из-за этого уступал соперникам.

Интересно, что сам семикратный чемпион является сторонником нововведений. Он давно привык справляться с огромным количеством кнопок на руле и видит от применения новых систем лишь пользу: «Чем большее преимущество за счет них я могу получить, тем лучше».

А вот старый напарник Михаэля Рубенс Баррикелло с самого начала примкнул к той группе пилотов, что критикуют последние изменения технического регламента. Рубенса нервирует тот факт, что теперь нужно постоянно следить за индикатором, который располагается на рулевом колесе и показывает заряд KERS.

Видимо, ветеран F1 больше доверяет своим ощущениям и за последнее время отвык поглядывать на информационный дисплей: «У меня просто голова начинает болеть. Всю гонку приходится переводить взгляд с трассы на руль и обратно».

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 524 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz