Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Четверг, 16.05.2024, 04:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Четверг
16.05.2024
04:29

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 26 » DTM, Хоккенхайм: Первые проблемы
21:15
DTM, Хоккенхайм: Первые проблемы
www.image2blog.com

В субботу утром на трассе Хоккенхайм состоялась вторая тренировка первого этапа DTM. По ходу сессии многие гонщики решили наверстать упущенное в пятницу время и успели проверить кое-какие гоночные настройки. Подготовку к квалификации осложнил тот факт, что новые шины Hankook, судя по всему, весьма износостойкие, но слишком малое время находятся в оптимальных кондициях для быстрого круга. Другими словами, второй попытки на одном комплекте у пилота может и не оказаться.

По ходу испытаний спортсмены смогли сполна оценить рабочее окно новых сликов, так как погода оставалась погожей и солнечной на протяжении всей сессии. А на первой строчке долгое время пребывал лучезарный Ральф Шумахер, который второй раз подряд за начавшиеся гоночные выходные опережает фаворитов команды HWA-Mercedes.

Однако, как и в пятницу, гонщики Audi оттеснили Ральфа с первой строчки на последних минутах тренировки. Тимо Шайдеру, похоже, пришлись по нраву те изменения, которые произошли с управляемостью силуэта Audi R14plus на новых шинах. Второй раз подряд Тимо оказался быстрее своего главного конкурента Маттиаса Экстрема. Но Эки не переживает и готовит ответный удар.

Как в старые добрые времена, в группе лидеров оказался Мартин Томчик, взбодренный переходом в полузаводскую команду. Машина у него теперь не такая совершенная, но и весит она на 25 кг меньше. В сумме это позволяет надеяться на попадание в четвертый сегмент квалификации.

Вообще, полузаводские пилоты вполне могут потрепать нервы старожилам серии. Если учесть, что большинство кокпитов старых машин занимают дебютанты, то сражение может получиться острым. В тренировках явного разделения между этими двумя группами не было.

Что касается лидеров, то в Abt-Audi они свои декларации о намерениях в долгий ящик откладывать не стали. А вот в HWA-Mercedes пока все спокойнее. Блестящие выступления Ральфа Шумахера стали приятным сюрпризом, но вступить в настоящую борьбу за титул он вряд ли сможет. Джейми Грин, пересевший на прошлогодний чемпионский автомобиль Пола ди Ресты, похоже, никак не может найти с ним общий язык.

А вот счастливое шасси Джейми, трижды привозившее его на верхнюю ступень подиума на центральной гонке сезона на Норисринге, пока не подводит своего нового хозяина. Кристиан Фиторис вновь оказался быстрее Грина и почти опередил Гэри Паффетта.

Другому новичку DTM Ренгеру ван дер Занде пока немного труднее, но и он держится в секунде от лучшего времени. В десятку снова попал Филипе Альбукерке, а вот Эдоардо Мортара своего пятничного достижения повторить не смог и пока смотрится чуть слабее своего напарника. Сьюзи Стоддарт снова оказалась быстрее Рахель Фрай, но отрыв уже гораздо меньше, чем днем ранее. Этот спор снова идет за предпоследнюю позицию.

Точнее, шел бы, если бы не возникли внезапные проблемы с машиной Бруно Спенглера. Гонщик смог пройти всего шесть кругов, после каждого из которых сворачивал обратно к своим механикам. На торможении перед шпилькой Шпицкере, где машину сильно трясет на неровностях, раз за разом капот Мерседеса порывался отделиться от машины. Механики сначала разбирались с самой деталью кузова, а потом без особого энтузиазма проверили и подкапотное пространство, но причины своеобразного поведения «морды» так и не нашли. Скорее всего, потерянное время сыграет против Спенглера, и он уступит в квалификации и гонке везучим коллегам.

Из остальных происшествий стоит выделить ошибку Мортары, который вылетел в одном из поворотов. Шайдер слишком резво атаковал поребрики и разрезал протектор передней шины. А на экваторе сессии в знаменитом вираже Закскурве не справился с управлением Оливер Джарвис, машина которого ударилась о барьер безопасности.

DTM, 1 этап, Хоккенхайм, вторая тренировка
Гонщик Автомобиль Результат Круги
1 Тимо Шайдер Audi R14plus 1.33,627 35
2 Мартин Томчик Audi R14 + 0,186 26
3 Мигель Молина Audi R14 + 0,295 30
4 Ральф Шумахер Mercedes C-Klasse 2009 + 0,374 34
5 Майк Роккенфеллер Audi R14plus + 0,409 33
6 Гэри Паффетт Mercedes C-Klasse 2009 + 0,551 34
7 Кристиан Фиторис Mercedes C-Klasse 2008 + 0,561 25
8 Филипе Альбукерке Audi R14 + 0,609 27
9 Маттиас Экстрем Audi R14plus + 0,676 35
10 Джейми Грин Mercedes C-Klasse 2009 + 0,839 23
11 Маро Энгель Mercedes C-Klasse 2008 + 0,902 23
12 Ренгер ван дер Занде Mercedes C-Klasse 2008 + 0,937 33
13 Оливер Джарвис Audi R14plus + 1,041 20
14 Эдоардо Мортара Audi R14 + 1,288 25
15 Дэвид Култард Mercedes C-Klasse 2008 + 1,306 26
16 Сьюзи Стоддарт Mercedes C-Klasse 2008 + 1,323 28
17 Рахель Фрай Audi R14 + 1,524 27

Бруно Спенглер Mercedes C-Klasse 2009 -
6
Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 633 | Добавил: Rick | Теги: DTM | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz