Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 06:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
06:47

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 26 » DTM, Хоккенхайм: Черно-белое кино для HWA
21:19
DTM, Хоккенхайм: Черно-белое кино для HWA
www.image2blog.com

Забыв о разочарованиях прошлого года, Спенглер бросился в погоню за титулом в сезоне-2011. Гонщика не остановила даже заминка во второй тренировке, когда механикам пришлось срочно менять отвалившийся сплиттер. Бруно в итоге не прошел ни одного быстрого круга. В пятницу на сухой трассе удалось сделать лишь пять оборотов, но это не помешало в квалификации наращивать темп от сегмента к сегменту и начать чемпионат с заслуженного поула.

А вот его коллеги по HWA Джейми Грин и Гэри Паффетт провалили первый экзамен. Грин так и не смог настроить прошлогоднюю чемпионскую машину Пола ди Ресты под себя, а Паффетт попросту ошибся в Закскурве на первом же круге и не смог продолжить участие в решающей тренировке. Прав был Бернд Шнайдер, когда отметил, что Гэри стоит особое внимание уделить квалификации. Учитывая значительно окрепшие позиции полузаводских команд Audi, выбираться из хвоста пелотона будет невероятно тяжело.

Кто может стать конкурентом Спенглера в борьбе за первую победу в сезоне? Как ни странно, это Ральф Шумахер, который отметил, что новые шины немного изменили поведение машины, и теперь он чувствует себя на трассе гораздо увереннее. Лидерство Ральфа на тренировках вовсе не было случайным. Из простой звезды F1 он, к счастью, потихоньку превращается в кузовного бойца.

Из стана Audi стоит выделить сразу трех гонщиков, которые готовы поспорить за первое место. Главный претендент – это Тимо Шайдер. Он вполне мог бы захватить поул (темп вполне позволял), но досадная помарка на торможении перед Шпицкере испортила решающий круг. Очень силен на легкой полузаводской машине Мартин Томчик. Всего двух тысячных секунды не хватило Майку Роккенфеллеру, чтобы пробиться в четвертый сегмент (оттуда его на последнем круге вытеснил Шайдер). А вот Маттиасу Экстрему сразиться со Спенглером будет трудно. Как признался пилот Abt-Audi, травмированная в межсезонье рука, до конца не залечена, и под финиш гонки может побеспокоить.

Слабо начал сезон Оливер Джарвис. Заводской гонщик Audi посетовал на то, что плотность результатов слишком высока, и одна небольшая ошибка стоила ему возможности попасть в первую восьмерку. Тринадцатым в бой уйдет Дэвид Култард. Ветеран не был слишком расстроен таким результатом и сообщил, что в первой гонке постарается просто добраться до финиша.

Маро Энгель, занявший седьмое место, судя по всему, шел на пределе своих возможностей. А позади него расположились новички, которые вполне способны выбить Маро из состава пилотов Mercedes в следующем году. Конечно, всех перечисленных ниже пилотов можно назвать «новичками» лишь условно. Как подметил Дэвид Култард, все эти спортсмены уже добились высоких результатов в других чемпионатах. Кристиан Фиторис привел прошлогоднюю машину Грина на девятое место, Эдоардо Мортара стал десятым, а Ренгер ван дер Занде показал одиннадцатый результат. Филипе Альбукерке будто унаследовал от Алекса Према вместе с раскраской машины и способность терять концентрацию в ответственный момент. На тренировках победитель Гонки чемпионов спокойно попадал в первую десятку, а в квалификации стал лишь пятнадцатым, опередив лишь двух гонщиц.

DTM, 1 этап, Хоккенхайм, квалификация

Гонщик Автомобиль 2 сегмент
3 сегмент 4 сегмент
1 Бруно Спенглер Mercedes C-Klasse 2009 1.34,354 (7)
1.33,735 (1)
1.34,270
2 Маттиас Экстрем Audi R14plus 1.34,298 (6)
1.34,192 (4) 1.34,402
3 Ральф Шумахер Mercedes C-Klasse 2009 1.34,220 (4)
1.33,981 (2)
1.34,577
4 Тимо Шайдер Audi R14plus 1.33,974 (1) 1.34,033 (3)
1.35,434
5 Майк Роккенфеллер Audi R14plus 1.34,191 (3)
1.34,194
6 Мартин Томчик Audi R14 1.34,139 (2)
1.34,285
7 Маро Энгель Mercedes C-Klasse 2008 1.34,426 (8)
1.34,386
8 Мигель Молина Audi R14 1.34,264 (5)
1.35,268
9 Кристиан Фиторис Mercedes C-Klasse 2008 1.34,445
10 Эдоардо Мортара Audi R14 1.34,460
11 Ренгер ван дер Занде Mercedes C-Klasse 2008 1.34,475
12 Оливер Джарвис Audi R14plus 1.34,559
13 Дэвид Култард Mercedes C-Klasse 2008 1.34,698
14 Джейми Грин Mercedes C-Klasse 2009 1.34,720
15 Филипе Альбукерке Audi R14 1.34,758
16 Сьюзи Стоддарт Mercedes C-Klasse 2008 1.34,778
17 Рахель Фрай Audi R14 1.35,403

Гэри Паффетт Mercedes C-Klasse 2009 -
Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 572 | Добавил: Rick | Теги: DTM | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz