Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 19:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
19:54

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 26 » В Renault готовы сразиться с Ferrari
20:19
В Renault готовы сразиться с Ferrari
www.image2blog.com

Сезон-2011 для команды, выступающей под вывеской Renault, складывается неоднозначно. Межсезонные тесты ознаменовались многообещающими результатами, однако затем ведущий гонщик Роберт Кубица попал в серьезную аварию на ралли. К счастью, Виталий Петров и заменивший Кубицу Ник Хайдфельд постарались реализовать потенциал шасси R31. Оба пилота уже финишировали в первой тройке. Однако еще ни один гоночный уик-энд не складывался удачно одновременно для обоих спортсменов.

Судя по всему, именно Виталию и Нику придется защищать цвета команды Renault в этом году, так как о сроках возвращения в гонки Роберта, лишь недавно покинувшего госпиталь, в котором он пребывал несколько месяцев, врачи предпочитают не распространяться.

Несмотря на то что коллектив понес такую серьезную кадровую потерю, управляющий Эрик Булье смотрит в ближайшее будущее с оптимизмом. Новый гоночный автомобиль, оснащенный хитрой системой выхлопа, доказал свою конкурентоспособность. А весь персонал, как пояснил Булье, невероятно мотивирован и сплочен.

Теперь квалификационные успехи нужно стараться каждый раз конвертировать в солидные зачетные баллы на финише гонок. А с этим пока есть проблемы. Да и в субботних заездах не все ладится. Темп у гонщиков высок, но его не всегда удается продемонстрировать в нужный момент. В Китае, например, досадная поломка на машине Петрова лишила и его, и Хайдфельда возможности побороться за места в первой шестерке.

Достать коллективы Red Bull и McLaren вряд ли удастся, но сразиться за третье место подопечные Булье вполне могут. Проблема заключается в том, что за эту строчку готовы биться как минимум еще две сильные команды. Например, гонщики Ferrari еще не были на подиуме, но за счет более стабильных выступлений помогли Скудерии опередить Renault на 18 очков в кубке конструкторов.

Конечно, Петров и Хайдфельд прекрасно понимают, что несколько успешных выступлений не помогут опередить такого сильного соперника. В группе лидеров высокие результаты нужно показывать регулярно. Ник считает, что это вполне по силам команде, и Ferrari вскоре окажется позади.

Удачный старт сезона избавил Виталия Петрова от излишнего давления, которое российский пилот ощущал в межсезонье:

«На данный момент я изучил все трассы и лучше понимаю, что вокруг происходит. Если у меня возникают какие-то трудности, я знаю, что нужно делать. У меня получается работать над доводкой машины. Начало чемпионата должно было доказать, что команда не ошиблась, продлив со мной контракт».

Ближайший шанс закрепить успех, добиться стабильности и поспорить с Ferrari за третью строчку в кубке конструкторов представится 8 мая, когда состоится Гран-при Турции.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 453 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz