Возможно, далеко не всем болельщикам будут интересны перипетии борьбы в самом медленном классе GTE Am (любительском). Однако и в этой категории есть занимательные персонажи. В экипаже может присутствовать лишь один профессиональный гонщик, а машины должны быть не младше одного года. То есть, купе Ferrari 458 в эту группу не вписывается
Нарушена еще одна традиция в новейшей истории гонок спортивных машин. Команда Peugeot не смогла переиграть главного конкурента в квалификации. Впервые с 2006 года коллектив Audi захватил поул.
Нестабильная экономическая обстановка в Японии, которая все еще не может восстановиться после сокрушительного удара стихии, вынудила представителей спортивного отделения марки Nissan пойти на неординарный шаг
В Ле-Мане прошла первая квалификационная сессия перед главным марафоном года. Поздним вечером каждый из участников знаменитой гонки должен был пройти по три быстрых круга, чтобы доказать, что не создаст помех соперникам при движении ночью.
Унылое зрелище представляет собой нынешний чемпионат мира FIA GT1. От прежних 24 машин на старте осталось лишь 16. До финиша добираются 9-10 экипажей. Остальные становятся жертвами разнообразных столкновений. Гонки все больше напоминают компьютерную аркадную игру для детей школьного возраста.
Выявление победителя во второй гонке на Хунгароринге растянулось на час. Виной тому ливень, разверзшийся над трассой, когда гонщики успели преодолеть лишь два круга.
Возвращение автодрома Шпильберг в календарь ознаменовалось победой Мартина Томчика. Гонщик, в минувшее межсезонье сосланный в полузаводскую команду Phoenix, смог удержаться на первом месте, что принесло 10 зачетных баллов и второе место в общем зачете первенства. Теперь Мартин опережает всех своих бывших коллег по заводскому коллективу Abt-Audi.
Венгерская трасса Хунгароринг остается верна себе. Здесь трудно обгонять не только на быстрых и хрупких гоночных машинах, но и на более прочных легковых автомобилях.
Непогода может внести серьезные коррективы в ход гонки. Дирекция соревнований не исключает и самого худшего варианта развития событий, когда заезд придется вовсе прекратить.