Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Вторник, 14.05.2024, 00:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Вторник
14.05.2024
00:41

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июль » 10 » Ле-Ман: Peugeot
23:34
Ле-Ман: Peugeot
Piccy.info - Free Image Hosting

В Ле-Мане прошла первая квалификационная сессия перед главным марафоном года. Поздним вечером каждый из участников знаменитой гонки должен был пройти по три быстрых круга, чтобы доказать, что не создаст помех соперникам при движении ночью.

Обычно именно в первой сессии устанавливается лучшее время. На данный момент до старта гонки остается достаточно времени, и пилоты могут рискнуть, не боясь разбить машину, – механики должны успеть ее отремонтировать. Кроме того, более плотный холодный воздух добавляет двигателям лошадиных сил, что очень важно на знаменитой прямой Унодьер.

Большую часть сессии первые места в классификации занимали гонщики Audi. Минимальное преимущество над главными соперниками не мешало заодно проверять разнообразные варианты настроек. Аэродинамический баланс менялся путем обычной замены носового обтекателя и капота, на которых были установлены иные спойлеры и закрылки.

Все проходило в весьма спокойном русле, пока на середине квалификации не произошла авария. В медленном повороте Мюльсанн на съезде с прямой Унодьер развернуло купе Aston Martin Vantage. Ромен Дюма (первый экипаж Audi) заметил машину в самый последний момент и попробовал ее объехать почти не снижая скорости. Однако пилот слишком сильно зашел на поребрик, и прототип R18 попросту соскочил обратно на трассу и отправился прямиком в бок Астону. Заводской автомобиль, конечно, восстановят до начала второй квалификации, а вот частникам придется приложить серьезные усилия, чтобы отремонтировать свою технику.

За полчаса до финиша сессии заводской испытатель Peugeot Стефан Сарразан умудрился найти свободное от круговых место на трассе, чтобы как следует использовать преимущество свежих шин. Великолепный результат позволил потеснить Audi, а сам Стефан уже в который раз подтвердил свой статус квалификационного бойца.

В бензиновом «зачете» ожидаемо побеждает опыт. Старенький прототип Pescarolo 01, целый год простоявший в гараже, вновь громит конкурентов. Эммануэль Коллар на восемь секунд отстал от Сарразана, но уверенно опередил экипажи команды Rebellion. Впрочем, Николя Прост и компания еще могут нанести ответный удар, так как большую часть первой квалификации они попросту занимались настройкой машины, которая впервые эксплуатировалась в ночных условиях – коллективу даже пришлось заниматься регулировкой светотехники.

Не обошлось без драматизма в LMP2. Спортивный автомобиль HPD ARX-01d оказался быстрейшим. Команда Strakka Racing усилиями Джонни Кейна захватила поул, но буквально за несколько минут до финиша совладелец коллектива Ник Левентис разбил машину перед связкой Данлоп. С пилотом, к счастью, все в порядке, но повреждения автомобиля выглядят весьма серьезно. Если что-то случилось с монококом, то от участия придется отказаться, так как запасного попросту нет даже у производителя. Последний выкупила команда RML, чья машина была разбита в Спа. Причем, приобретать его пришлось у бывших владельцев прототипа.

Второе и третье места в классе достались гонщикам, выступающим на автомобилях Oreca-Nissan. Следом расположились пилоты на прототипах Zytek-Nissan и Oreca-Judd-BMW.

В классе GTE Pro свою реальную силу продемонстрировали представители BMW. Повторения прошлого года, когда купе М3 отставало на прямых, не повторится. Новые рестрикторы большего диаметра помогли выйти в лидеры. Позади остались и гонщики на Ferrari 458, которые уступают в максимальной скорости на прямой, и пилоты Corvette Racing, которых притормозили проблемы с задней подвеской.

В зачете GTE Am лидерство захватили экипажи на Porsche 911. Жан-Филипп Беллок добыл первое место для команды Larbre, а быстрейший из любительского экипажа Flying Lizard Спенсер Пампли вывел «ящерку» на второе место. Фабьен Жируа застолбил за коллективом Gulf Middle East третье место, но, как уже упоминалось выше, автомобиль команды поучаствовал в аварии.



Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 559 | Добавил: Rick | Теги: LMS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz