Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Вторник, 14.05.2024, 05:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Вторник
14.05.2024
05:34

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июль » 10 » DTM, Шпильберг: Мартин
23:15
DTM, Шпильберг: Мартин
Piccy.info - Free Image Hosting

Возвращение автодрома Шпильберг в календарь ознаменовалось победой Мартина Томчика. Гонщик, в минувшее межсезонье сосланный в полузаводскую команду Phoenix, смог удержаться на первом месте, что принесло 10 зачетных баллов и второе место в общем зачете первенства. Теперь Мартин опережает всех своих бывших коллег по заводскому коллективу Abt-Audi.

Лидер чемпионата Бруно Спенглер воспользовался грамотной стратегий остановок, что помогло отыграть ряд позиций. Он стартовал двенадцатым, но на первом же круге опередил нескольких пилотов, а два поздних пит-стопа помогли опередить группу сражавшихся за четвертое место.

Невероятно неудачно сложились выходные для Маттиаса Экстрема. Он не смог ничего отыграть на старте, а на первой же остановке механики плохо прикрутили правое переднее колесо, и Эки пришлось сойти.

Старт гонки не обошелся без столкновений. Эдоардо Мортара оказался в повороте между Ральфом Шумахером и Маро Энгелем. Затем последовал разворот, и судьи посчитали, что виноват в инциденте Энгель, следовавший в этой связке последним. Происшествие было неоднозначным, и негодование Маро, который схлопотал штрафной проезд, можно понять. Гонка была испорчена, так как в DTM отрывы крайне малы, и потеря целых 15 секунд тут же исключает пилота из борьбы за очки.

Для остальных участников первый круг выдался менее драматичным. Бруно Спенглер пробрался с двенадцатого на девятое место. Гэри Паффетт начал заезд неудачно. Темп был настолько низок, что его без труда опередил Спенглер, а потом и Ренгер ван дер Занде. Правда, затем у Ренгера дела не заладились, и молодой гонщик после пит-стопа пропустил Гэри обратно.

Первые перестановки в группе лидеров случились после остановок. Джейми Грин заезжал на круг раньше Тимо Шайдера и опередил его. У Оливера Джарвиса и Ральфа Шумахера механики сработали не очень шустро, но гонщик команды HWA-Mercedes все-таки смог опередить своего конкурента, пересидев того на трассе. Так эти гонщики и добралось до финиша. На последних кругах у лидировавшего Мартина Томчика начались проблемы с тормозами, Шумахер подобрался к нему, но атаковать не стал.

А к Джарвису точно так же подобрался Спенглер. Бруно воспользовался отличной от других стратегией. Он останавливался так поздно, что можно было заподозрить очередные проблемы со связью с капитанским мостиком. Но на этот раз все прошло удачнее, чем в Зандфорте, и лидер чемпионата на пит-стопах смог отыграть еще три позиции.

Во многом ему помог победитель предыдущей гонки Майк Роккенфеллер. Он останавливался раньше остальных (второй пит-стоп провел еще до того, как Спенглер наведался к механикам в первый раз) и смог удержать за собой Грина. Того, в свою очередь, прессинговал Тимо Шайдер. Это трио следовало в невысоком темпе и дружно пропустило вперед Спенглера, который постоянно находился на чистой трассе и перед своей второй остановкой успел напечатать несколько быстрых кругов.

Заметно прибавил на новом комплекте шин и Гэри Паффетт. Однако на старте заезда было потеряно слишком многое, и чемпиону 2005 года пришлось довольствоваться борьбой с Шайдером за седьмое место. Гэри был быстрее и даже провел несколько атак, но результата они не принесли.

Первая гонка на обновленной трассе в Шпильберге прошла в духе стратегической борьбы, свойственной спортивным машинам. Оборотная сторона чрезвычайно плотных результатов заключается в том, что ни у кого из соперников попросту нет достаточного преимущества, чтобы совершить обгон. А ошибки от идущего впереди пилота ждать придется долго, так как в лидирующих командах собраны далеко не любители.

DTM, 3 этап, Шпильберг, гонка
Гонщик Автомобиль Результат
1 Мартин Томчик Audi R14 55.55,117 (38 кругов)
2 Ральф Шумахер Mercedes C-Klasse 2009 + 0,462
3 Оливер Джарвис Audi R14plus + 2,749
4 Бруно Спенглер Mercedes C-Klasse 2009 + 2,999
5 Майк Роккенфеллер Audi R14plus + 10,364
6 Джейми Грин Mercedes C-Klasse 2009 + 10,984
7 Тимо Шайдер Audi R14plus + 12,179
8 Гэри Паффетт Mercedes C-Klasse 2009 + 12,660
9 Дэвид Култард Mercedes C-Klasse 2008 + 14,246
10 Ренгер ван дер Занде Mercedes C-Klasse 2008 + 15,669
11 Мигель Молина Audi R14 + 16,266
12 Филипе Альбукерке Audi R14 + 19,608
13 Сьюзи Стоддарт Mercedes C-Klasse 2008 + 26,311
14 Маро Энгель Mercedes C-Klasse 2008 + 26,805
15 Кристиан Фиторис Mercedes C-Klasse 2008 + 28,071
16 Эдоардо Мортара Audi R14 + 35,893
17 Рахель Фрай Audi R14 + 43,420
Не классифицирован

Маттиас Экстрем Audi R14plus - 25 кругов
Личный зачет после трех этапов

Гонщик Очки
1 Бруно Спенглер 23
2 Мартин Томчик 20
3 Майк Роккенфеллер 14
4 Ральф Шумахер 14
5 Тимо Шайдер 11
6 Джейми Грин 10
7 Маттиас Экстрем 9
8 Оливер Джарвис
6
9 Гэри Паффетт 4
10 Эдоардо Мортара 3
11 Маро Энгель 3
Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 549 | Добавил: Rick | Теги: DTM | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz