В 1995 году марке McLaren удалось с первой же попытки выиграть марафон в Ле-Мане. Тогда у соперников, еще не привыкших к относительно новому классу GT, попросту не было достойного ответа суперкарам F1 GTR. Затем британского производителя все-таки потеснили более обеспеченные участники.
Пока остальные команды F1 проводят финальные приготовления к новому сезону, коллектив Hispania лишь впервые демонстрирует свою новую машину. Впрочем, совсем свежей эту конструкцию назвать никак нельзя – слишком тесные рамки бюджета не позволили Колину Коллесу и его подчиненным представить нечто большее, чем модернизированный вариант прошлогоднего шасси Dallara.
Разговоры о том, что Европейская серия Ле-Ман (LMS) в скором времени отделится от Межконтинентального кубка ILMC, начались еще в прошлом году. По самым пессимистичным прогнозам, Кубок должен был полностью заменить существующий чемпионат. При этом число марафонских гонок в Европе непременно уменьшилось бы.
Если разнообразием и новизной техники чемпионат мира FIA GT1 похвастать не может, то состав гонщиков содержит очень много звездных имен. Великолепный коллектив сумели собрать, например, британцы из созданной буквально год назад команды Sumo Power.
Продолжает дополняться список участников Британского шоссейно-кольцевого чемпионата (BTCC). Следующий сезон может доставить спортивным чиновникам немало головной боли, так как на трассе сойдутся старые машины класса S2000, автомобили, оборудованные турбодвигателями, и полностью новая техника категории NGTC.
Команда Munnich Motorsport назвала имена пилотов, которые будут защищать ее цвета на этапах чемпионата мира в классе GT1. На купе Lamborghini Murcielago LP670 продолжат выступать управляющий коллектива Марк Бассенг и дуэт Ники Пасторелли/Доминик Швагер, которому придется разрываться между этим первенством и заокеанской серией ALMS.
Команды, участвующие во втором сезоне Межконтинентального кубка Ле-Ман, готовятся к первому этапу первенства, который пройдет на трассе Себринг на следующей неделе. Ведущие игроки уже давно продемонстрировали свои новые машины, и теперь любители автоспорта ждут, какие раскраски примерят прототипы.
Отделение BMW Motorsport определилось с командами, которые будут защищать цвета Мюнхена в серии DTM, куда немецкая марка возвращается после 17 лет отсутствия. Как и предполагалось, уходящий на пенсию Марио Тайссен и его преемник Йенс Марквардт выбрали три коллектива, которые получат по два новеньких силуэта M3 DTM.
Новая серия марафонских шоссейно-кольцевых автогонок GT3 привлекла повышенный интерес со стороны разнообразных команд. Среди 46 заявок на участие встречаются команды и пилоты, совсем недавно задававшие тон в бывшем первенстве FIA GT.
Совсем скоро представители марки Volkswagen должны объявить о начале новой раллийной кампании. После завоевания трех подряд титулов в южноамериканских ралли-рейдах Дакар немцы окончательно решились на приход в WRC.
За несколько дней до старта сезона многострадальный календарь чемпионата мира по шоссейно-кольцевым автогонкам (WTCC) вновь претерпел изменения. Из списка заездов вычеркнут единственный африканский этап, который с 2009 года проходил в Марокко.
Понятия межсезонье для русского автоспорта не существует. Если заграничные мастера шоссейно-кольцевых гонок лишь изредка позволяют себе в ритме вальса проехаться по накрученным ледовым дорожкам «Трофея Андрос», то наши спортсмены дарят зрителям зрелище качественно иного сорта. Высочайшие скорости, жесткая борьба – настоящие трековые гонки. Пока в Европе мучаются с изобретением своей собственной лиги NASCAR, у нас уже давно есть свой ответ Франсам.
Российский шоссейно-кольцевой чемпионат по автогонкам (RTCC) начинает выходить из кризиса. В календаре дебютируют недавно построенные трассы, в пелотоне потихоньку появляются новые команды. Сейчас, когда до старта сезона еще остается пара месяцев, можно сделать первые прогнозы. Своими ожиданиями от нового спортивного года поделился руководитель первенства Сергей Крылов
3 апреля стартует 18 сезон японского чемпионата в классе GT. В этом году к участию в первенстве готовится сразу 15 силуэтов класса GT500 и 26 машин категории GT300. Самые быстрые легковые автомобили, наличие хитрой системы гандикапов, шинные войны и гонщики, порой совершающие невообразимые маневры, – все это приводит к невероятной популярности этого первенства на его родине.