Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Четверг, 16.05.2024, 03:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Четверг
16.05.2024
03:34

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 2 » Вызвать Ferrari на дуэль
21:44
Вызвать Ferrari на дуэль
www.image2blog.com

В 1995 году марке McLaren удалось с первой же попытки выиграть марафон в Ле-Мане. Тогда у соперников, еще не привыкших к относительно новому классу GT, попросту не было достойного ответа суперкарам F1 GTR. Затем британского производителя все-таки потеснили более обеспеченные участники.

Сейчас возвращение на кольцо Сарте не сможет принести подобной отдачи, так как класс легковых автомобилей, которым является GTE, находится в тени спортивных машин (LMP), и на победу в общем зачете претендовать невозможно. Однако даже при таком раскладе в младшей категории в ближайшее время ожидается невероятное противостояние. Марке McLaren в случае прихода придется сразиться с соперниками, защищающими цвета Aston Martin, BMW, Lotus, Porsche и, главное, Ferrari. Именно итальянцев подопечные Рона Денниса и Мартина Уитмарша считают своими основными конкурентами.

Для начала британцы построят версию GT3. Скорее всего, в 2012 году Стефану Рателю придется открыть двери своего главного первенства для подобной техники, и у фирмы McLaren появится уникальная возможность сразиться за два титула чемпионов мира одновременно. Планы по завоеванию Ле-Мана пока менее четкие, так как представителям фирмы хотелось бы поспорить за победу в общем зачете, а это с машиной такого класса это попросту невозможно.

«Конечно, мы будем рады победе в своем зачете, – размышляет Уитмарш. – Однако нам непременно хотелось бы быть на финише впереди абсолютно всех участников. Возможно, нам придется строить машину LMP. Возможно, мы просто подождем и посмотрим, как развивается класс GT. Гонки спортивных машин – дорогое удовольствие. А сражения в категории Гран Туризмо более доступны. К сожалению, сейчас в этом сегменте (между F1 и первенствами легковых машин) нет какой-либо лидирующей серии.

Я уже разговаривал с представителями Ferrari и предлагал им выступить на одной арене, но они были настроены скептически. Однако я убежден, что болельщики с радостью понаблюдали бы за нашим соперничеством в GT. Правда, в дополнение к этому мне бы хотелось, чтобы машины этого класса могли проходить круг в Ле-Мане за 3 минуты 40 секунд. Думаю, это вполне осуществимо».

Сейчас результаты в категории GT2 держатся у отметки 4 минуты. Однако с появлением машин, подобных Porsche 918 Hybrid озвученную Уитмаршем цель вполне можно достичь. Кроме того, сейчас многие производители сталкиваются с тем, что купе, участвующие в гонках приходится дефорсировать. Из нынешних участников класса это особо заметно у машин Chevrolet Corvette.

В случае с автомобилем McLaren MP4-12C потеря составит около 100-150 л.с. При этом англичанам придется сокращать рабочий объем двигателя, так как по последним правилам Западного автомобильного клуба Франции (АСО) в классе GTE наибольший литраж турбодвигателя составляет 3,2 литра. Сейчас за счет компрессора колоссальный крутящий момент 3,8-литровой восьмерки M838T достигается с отметки в 2000 об/мин.

Еще один камень преткновения – 75-килограммовый карбоновый монокок (в честь которого в названии модели появилась литера С). С такими технологиями британцы могли бы пожаловать лишь в японскую серию Super GT, так как в Ле-Мане в последнее время подобные машины на старт не допускались. Однако и в этой области Уитмарш смог договориться с АСО. Французы смягчили требования, указав, что к такому монококу лишь не могут крепиться рычаги подвески, а минимальный объем выпуска дорожной версии должен превышать 300 единиц.

Времени на подготовку осталось мало. В Уокинге уже налажено производство дорожных версий MP4-12C, а команда CRS Эндрю Киркальди мастерит версию GT3, колдуя над подвеской, которую в этом классе можно серьезно модифицировать. Ратель примет новую марку в свою серию с распростертыми объятиями – жонглировать весовыми гандикапами и прикручивать ограничители расхода воздуха его специально обученные люди могут уже с закрытыми глазами. Машины с компрессорами (Jaguar и Alpina) уже выходили на старт заездов чемпионата Европы. В GT2 такая техника придет чуть позже. У Ferrari есть время на поиск симметричного ответа.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 545 | Добавил: Rick | Теги: LMS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz