Вслед за Volvo зондировать ситуацию в WTCC собирается марка Ford. Как и шведы, представители известного бренда не собираются сразу же приходить с заводской командой. Для оценки сил в чемпионат мира отправят частников из BTCC.
Английский коллектив Arena, не первый год подготавливающий хэтчбеки Focus для выступлений в национальном первенстве, собирается построить машины для мирового первенства.
Босс чемпионата мира Марчелло Лотти давно сообщал об интересе со стороны марки Ford. Теперь почти все готово к дебюту. Благодаря введенной FIA унификации можно использовать тот же двигатель, что и в ралли, чем воспользовались представители BMW. Инженеры команды Arena попробуют поработать с шасси, но добиться высоких результатов будет трудно, так как британские трассы слишком отличаются от тех, на которых проводятся гонки WTCC, и накопленный дома опыт вряд ли является гарантией успеха.
Очевидно, что главными претендентами на должность гонщиков являются нынешние пилоты коллектива. Том Чилтон может принести солидный спонсорский бюджет, а неожиданно вернувшийся Том Онслоу-Коул должен помочь с доводкой подвески. Как показала первая половина сезона BTCC, у Чилтона толком поработать над настройками не получается, и старые Фокусы, ныне принадлежащие команде Motorbase, часто оказываются быстрее новой модификации.
Олег Стожков
|