Первая гонка в Брно выдалась увлекательной, несмотря на то что судьба первого места решилась на первом же круге. Роб Хафф опередил Ивана Мюллера. Больше перестановок в этом дуэте не последовало, и он уверенно ушел в отрыв от Тома Коронеля, который ехал третьим.
На самом старте Габриэле Тарквини подтолкнул Микела Нюкъера передним левым колесом, повредил подвеску и был вынужден сойти. Фреди Барт выбыл из-за проблем с двигателем.
В толчее первых поворотов досталось машине Роберта Дальгрена. Хэтчбек Volvo C30 вытолкали на обочину, из-за чего пришлось пропустить Даррила О’Янга. Правда, вскоре позиция была отвоевана, и Роберт ушел в отрыв.
А позади О’Янга собралась небольшая группа во главе с Нюкъером. Позади Микела шел Норберт Михелис, которому пришлось стартовать последним – судьи оштрафовали участника за недовес машины. Прорыв был увенчан успешным маневром, так как Михелис поймал Нюкъера на ошибке в связке поворотов, где заднеприводные седаны BMW вели себя крайне послушно.
Однако еще собраннее оказалось шасси Chevrolet Cruze. В борьбе за третье место Кристиан Поульсен слишком увлекся атакой на Тома Коронеля, забрал в повороте слишком широко и тут же пропустил Алена Меню. Коронель атакам Меню сопротивлялся дольше, но и в этой дуэли пришлось признать превосходство седана-прототипа Cruze, подготовленного усилиями команды RML. Ален попросту позже затормозил перед первым поворотом и без проблем нырнул внутрь, обеспечив марке Chevrolet хет-трик.
Второй заезд стал, скорее, напряженным, а не захватывающим. Гонщики слишком долго готовили свои атаки.
Спринт начался с неприятностей для обладателя первой позиции – Франц Энгштлер сошел тут же из-за проблем с двигателем. Коронель выбрался в лидеры, Тарквини вышел на третье место, но тут же пропустил Меню и Мюллера.
И опять машины Chevrolet позволяли своим пилотам существенно отыгрываться на торможении и прохождении поворотов, будто эти седаны обладали преимуществом граунд-эффекта. Хафф без проблем опередил Поульсена на входе в пологую дугу. А ранее считалось, что именно машинам BMW техничная трасса в Брно подходит лучше остальных.
Правда, преимуществом еще нужно толково распорядиться. Мюллер, например, снова чуть было не испортил гонку Меню. Иван предпринял неудачную попытку атаки на Нюкъера, замедлился и слегка задел машину Алена.
Этим моментом воспользовался Тарквини, но удержаться впереди седанов Cruze было нереально. На прямой хэтчбеки Seat Leon чуть отрывались, но Меню и Хафф все наверстывали на торможениях и в поворотах.
Вскоре Мюллер снова подобрался к Нюкъеру и на этот раз провел атаку в правильном месте – на входе в поворот. Таким же образом было сломлено сопротивление Тома Коронеля.
После обгона Тома Иван быстро ушел вперед. А Коронель был вынужден сосредоточиться на обороне позиций. Под присмотром Марио Тайссена, который прибыл в Брно, чтобы в последний раз побывать на гонках WTCC в качестве руководителя BMW Motorsport, опытный пилот все-таки отразил все атаки Меню и добыл для команды ROAL второе место.
WTCC, 5 этап, Чехия, Брно, 1 заезд Гонщик Автомобиль Результат 1 Роб Хафф Chevrolet Cruze 1,6T 21.59,507 (10 кругов) 2 Иван Мюллер Chevrolet Cruze 1,6T + 0,858 3 Ален Меню Chevrolet Cruze 1,6T + 11,697 4 Том Коронель BMW 320 TC + 13,026 5 Кристиан Поульсен BMW 320 TC + 13,772 6 Роберт Дальгрен Volvo C30 + 14,353 7 Даррил О'Янг Chevrolet Cruze 1,6T + 21,288 8 Норберт Михелис BMW 320 TC + 21,584 9 Хавьер Вилья BMW 320 TC + 23,436 10 Микел Нюкъер Seat Leon SR 1,6T + 23,731 11 Меди Беннани BMW 320 TC + 24,146 12 Тьягу Монтейру Seat Leon SR 1,6T + 27,624 13 Хосе Ориола Seat Leon SR 1,6T + 29,796 14 Алексей Дудукало Seat Leon 2,0 TDi + 34,209 15 Юкинори Танигучи Chevrolet Cruze 1,6T + 34,828 16 Франц Энгштлер BMW 320 TC + 39,038 17 Урс Сондереггер BMW 320 TC + 1.08,893 Не классифицированы
Габриэле Тарквини Seat Leon SR 1,6T - 4 круга Фреди Барт Seat Leon SR 1,6T - 7 кругов WTCC, 5 этап, Чехия, Брно, 2 заезд Гонщик Автомобиль Результат 1 Иван Мюллер Chevrolet Cruze 1,6T 22.08,247 (10 кругов) 2 Том Коронель BMW 320 TC + 4,183 3 Ален Меню Chevrolet Cruze 1,6T + 4,415 4 Роб Хафф Chevrolet Cruze 1,6T + 5,033 5 Микел Нюкъер Seat Leon SR 1,6T + 8,450 6 Габриэле Тарквини Seat Leon SR 1,6T + 9,118 7 Хавьер Вилья BMW 320 TC + 9,381 8 Кристиан Поульсен BMW 320 TC + 11,383 9 Роберт Дальгрен Volvo C30 + 11,627 10 Меди Беннани BMW 320 TC + 11,988 11 Хосе Ориола Seat Leon SR 1,6T + 19,966 12 Тьягу Монтейру Seat Leon SR 1,6T + 21,209 13 Алексей Дудукало Seat Leon 2,0 TDi + 22,252 14 Юкинори Танигучи Chevrolet Cruze 1,6T + 24,809 15 Норберт Михелис BMW 320 TC + 12,517 (+ 30,0 - штраф) 16 Фреди Барт Seat Leon SR 1,6T - 3 круга Не классифицированы Даррил О'Янг Chevrolet Cruze 1,6T - 5 кругов