Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Вторник, 14.05.2024, 12:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Вторник
14.05.2024
12:18

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июль » 13 » WRC, Акрополис: Справедливость не восторжествовала в этот раз
00:16
WRC, Акрополис: Справедливость не восторжествовала в этот раз
Piccy.info - Free Image Hosting

В Греции третий успех в сезоне отпраздновал пилот команды Citroen Себастьен Ожье. К сожалению, для того, чтобы добыть победу ему пришлось хитрить. На последнем субботнем спецучастке он намеренно сбросил скорость и проиграл целых 17 секунд Себастьену Лоэбу, который из-за этого вышел в лидеры и был вынужден стартовать первым и чистить траекторию для преследователей, что не позволяет поддерживать высокий темп.

При нынешней системе распределения стартовых позиций лидеры находятся в заведомо проигрышных условиях, преуспеть в которых не может даже Лоэб. Это вынуждает идти на всяческие ухищрения.

Но победа Ожье могла бы хоть как-то цениться, если бы он честно признал, что специально сбросил скорость на последнем субботнем отрезке пути. Однако пилот решил оправдаться, сообщив, что трасса была слишком сложной.

А после финиша он, видимо забыв о своих субботних повествованиях, уже начал защищать примененную тактику, назвав ее частью игры:

«Хорошо. Это не идет на пользу спорту, но для меня нормально поступать именно так».

Остается надеяться, что такая грязная игра не поможет приобрести новых болельщиков.

К сожалению, Настоящий Себ не сумел наказать молодого коллегу, и сотый подиум в WRC оказался окрашен в серебряные тона.

«По-моему, мы были самыми быстрыми, – считает Лоэб. – Однако многое зависело от того, что в последний день пришлось стартовать первым. Это внесло свои коррективы».

При любом раскладе за командой Citroen в этом году остались все гравийные этапы, что должно насторожить фанатов коллектива Ford. На этот раз подопечные Малкольма Уилсона встрепенулись лишь на третий день испытаний, когда лидеры-«дворники» были заняты дуэлью.

Микко Хирвонен, как обычно, предпочел особо не выделяться и спрятался в пыли двух Себастьенов. Возможно, мог бы погеройствовать Яри-Матти Латвала, но на протяжении всего ралли этому отчаянно противилась машина: в пятницу отказал передний привод, в субботу вышел из строя турбонаддув, а в воскресенье сломался стабилизатор поперечной устойчивости. Наверное, эту машину, как и большинство остальных частных Фордов, специалисты M-Sport собирали либо вечером в пятницу, либо ранним утром в понедельник. Такой же хэтчбек Fiesta WRC испортил выходные Евгению Новикову, который провел больше времени в парке обслуживания, а не на рабочем месте.

Зато ничего не ломалось у Хеннинга Сольберга и в очередной раз разделанного под орех Мэттью Уилсона. Кими Райкконен «получил большое удовольствие» и приехал седьмым.

В зачете SWRC сильно выступавший эстонец Отт Тянак выбыл после собственной ошибки, и у чемпиона IRC Юхо Хяннинена попросту не осталось достойных конкурентов. На момент выхода в лидеры он опережал Бернарду Сусу на полторы минуты, а на финише довел это преимущество до пяти. Достойная победа, обеспечившая первое место в личном зачете первенства. Третьим ралли завершил Фридьеш Туран.

Российский пилот Никита Кондрахин стал быстрейшим среди пилотов, выступающих на машинах класса N4, опередив местного специалиста Димитриоса Псилоса.

WRC, 7 этап, Ралли Акрополис
Итоговые результаты после СУ18
Экипаж Автомобиль Результат
1 С.Ожье/Ж.Инграссиа Citroen DS3 WRC 4:04.44,3
2 С.Лоэб/Д.Элена Citroen DS3 WRC + 10,5
3 М.Хирвонен/Я.Лехтинен Ford Fiesta RS WRC + 13,5
4 П.Сольберг/К.Паттерсон Citroen DS3 WRC + 38,8
5 Х.Сольберг/И.Минор
Ford Fiesta RS WRC + 5.24,7
6
М.Уилсон/С.Мартин Ford Fiesta RS WRC + 6.54,7
7
К.Райкконен/К.Линдстрем Citroen DS3 WRC + 8.39,4
8*
Ю.Хяннинен/М.Марккула Skoda Fabia S2000 + 11.34,7
9
Я.-М.Латвала/М.Анттила Ford Fiesta RS WRC
+ 13.08,8
10
Д.Куйперс/Ф.Миклотт
Ford Fiesta RS WRC + 15.10,1
...
20 Е.Новиков/Д.Жироде Ford Fiesta RS WRC + 41.47,4
21
Н.Кондрахин/Н.Арена
Mitsubishi Lancer Evo IX + 42.02,3
...
* - победитель в зачете SWRC

Личный зачет после седьмого этапа

Гонщик Очки
1 Себастьен Лоэб 146
2 Микко Хирвонен 129
3 Себастьен Ожье 124
4 Яри-Матти Латвала 76
5 Петтер Сольберг 73
6
Мадс Остберг 48
7
Мэттью Уилсон 36
8
Кими Райкконен 24
9
Федерико Виллагра 20
10
Хеннинг Сольберг 20
11 Юхо Хяннинен 12
12 Дани Сордо 8
13
Отт Танак 7
14
Мартин Прокоп 7
15
Пер-Гуннар Андерссон 6
16 Халид Аль-Кассими 5
17 Денис Куйперс 4
18 Хэйден Паддон 2
19 Бернарду Суса 1
20 Патрик Флодин 1
Командный зачет после седьмого этапа

Команда
Очки
1 Citroen Total WRT 250
2 Ford Abu Dhabi WRT
195
3 M-Sport Stobart Ford RT
87
4 Petter Solberg WRT 61
5 Munchis Ford WRT 34
6 Ice 1 Racing 32
7 Team Abu Dhabi
19
8 Ferm Power Tools WRT
14
9 Monster WRT 8
10 Brazil WRT 1
Личный зачет в классе SWRC после третьего этапа

Гонщик Очки
1 Юхо Хяннинен 61
2
Мартин Прокоп 50
3 Бернарду Суса 43
4
Карл Крууда 42
5
Отт Тянак 40
6 Герман Гасснер-мл. 37
7 Фридьеш Туран 21
8 Нассер Аль-Аттия 20
9
Ивинд Бринильдсен
16
10 Альберт Лловера 14
Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 570 | Добавил: Rick | Теги: rally, wrc | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz