Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Понедельник, 13.05.2024, 23:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Понедельник
13.05.2024
23:40

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июль » 3 » Вариант Тодта не пройдет
10:46
Вариант Тодта не пройдет
Piccy.info - Free Image Hosting

Похоже, президенту FIA Жану Тодту придется на некоторое время забыть о своей идее внедрить 1,6-литровое турбодвигатели в Формуле-1. Моторостроители дружно выступили против такого кардинального шага.

Если коммерческий директор F1 Берни Экклстоун ранее упирал на то, что силовые агрегаты малого объема, заглушенные турбинами, будут производить меньше шума и не понравятся зрителям, которые в итоге проголосуют кошельком, то представители производителей были более прямолинейны. На встрече с FIA они заявили, что подобный переход вызвал бы слишком большие затраты, что сейчас представляется ошибочным шагом.

Свое категорическое несогласие с идеей о введении 4-цилиндровых рядных турбомоторов первыми озвучили итальянцы из Ferrari. Засомневался в обоснованности каких-либо изменений Норберт Хауг, заявивший, что блоки V8 являются идеальными для спорта. «Частники» из фирмы Cosworth подсчитали сумму, в которую выльется разработка мотора, и тут же заявили, что такой проект они не потянут.

Конечно, гоночным командам не особо интересно, как будет звучать двигатель. Главное – его цена. Если бы удалось несколько сэкономить на «зеленых» моторах, то 1,6-литровые турбодвигатели быстро нашли бы своих покупателей, на что надеялся Крейг Поллок, объявляя о создании своей новой фирмы, ориентированной на производство новых силовых агрегатов для F1. А вот спонсорам имидж отрасли, куда они вкладывают деньги, не так уж и безразличен, что могло бы сыграть на руку лагерю Тодта.

Некоторое время за введение 1,6-литровых турбодвигателей выступало спортивное отделение фирмы Renault. Теперь, если верить управляющему командой Renault F1, которая напрямую сотрудничает с французским моторостроителем, ситуация изменилась.

На официальном сайте F1, подконтрольном Экклстоуну, Булье заявил, что всем участникам чемпионата мира нужно забыть об эгоизме и дружно поразмыслить над тем, как улучшить первенство.

Естественно, Булье похвалил Берни за нынешнее состояние первенства, не смог обойти тему звучания моторов, но основной упор сделал на то, что двигатели V8 должны задержаться в Формуле-1. Однако полностью исключать внедрение турбонаддува управляющий Renault F1 не стал, использовав очередную дежурную фразу о том, что чемпионат должен оставаться на передовой технического прогресса.

Следующий ход остается за Жаном Тодтом и FIA.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 556 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz