Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 16:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
16:31

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 19 » В Renault трезво оценивают ситуацию
00:09
В Renault трезво оценивают ситуацию
www.image2blog.com

Технический директор команды Renault Джеймс Аллисон в прошлом году смог дать волю фантазии. Начальство дало добро на разработку сложной системы выхлопа, и, как оказалось, риск был вполне оправданным. В Австралии Виталий Петров поднялся на подиум.

Идею применить хитрую систему выхлопа, выведенную в район боковых понтонов, одобрили в сентябре прошлого года. На тот момент уже существовали черновые наброски и общая концепция. Во время работ по проектированию было изготовлено на 12% чертежей больше обычного, но уже на первой гонке коллектив был вознагражден за упорный труд.

Одним из ключевых факторов, позволивших Виталию Петрову финишировать третьим, стала стратегия с двумя пит-стопами. Аллисон подтвердил, что шасси R31 действительно весьма «бережно» относится к шинам. Это представители команды заметили еще на тестах.

Впрочем, асфальт трассы в Мельбурне слишком специфичен, чтобы на основе одного Гран-при Австралии делать какие-то выводы. Уже в Малайзии износ протектора может оказаться совсем иным. Лишь по возвращении в Европу можно будет судить, насколько лучше соперников Renault выглядит в этой области.

Что касается предстоящего Гран-при Малайзии, то коллектив привез пакет обновлений, который должен помочь улучшить результаты на несколько десятых. Изменения коснулись кузова и антикрыльев. Впрочем, подобные модификации можно назвать обыденными.

Позаботились в Renault и о комфорте гонщиков. Виталий Петров и Ник Хайдфельд облачатся в «позолоченные» комбинезоны вместо черных. Блестящий материал позволит поддерживать более приемлемую температуру внутри рабочего костюма. В жарких и влажных условиях это обстоятельство будет весьма важным.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 458 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz