Команде HRT удалось найти дополнительные резервы в конструкции старого шасси Dallara, и теперь подопечные Колина Коллеса уже готовы бросить вызов остальным коллективам. Ожидалось, что скоростная трасса в Сепанге не подойдет гоночному автомобилю F111, и у Витантонио Лиуцци и Нараина Картикеяна вновь возникнут большие сложности с прохождением квалификации.
Однако гонщики блестяще справились с задачей, а Лиуции отстал от ближайшего конкурента всего на полсекунды. В гонке, конечно, сказалось отсутствие тестов, и оба спортсмена были вынуждены завершить борьбу досрочно.
Картикеян, на машине которого в Малайзии возникли проблемы с охлаждением двигателя, считает, что ему по силам успешно квалифицироваться и добраться до финиша на трассе в Шанхае.
Лиуцци настроен еще решительнее. Он пояснил, что на этом автодроме провел одну из лучших своих гонок в карьере (в 2007 году, когда он выступал за команду Toro Rosso). После Гран-при Малайзии весь коллектив находится в приподнятом настроении и даже готовит некие обновления для машины. Витантонио не исключил возможности опережения кого-то из соперников в квалификации. Что касается самого заезда, то, по мнению гонщика, трасса не является очень техничной, но непредсказуемая погода и наличие нескольких мест для обгонов должны сделать предстоящий Гран-при Китая весьма интересным.
Колин Коллес после финиша уик-энда в Малайзии поставил новые задачи перед своими подчиненными: «Нам пришлось досрочно завершать гонку на Сепанге из соображений безопасности. На машине Нараина резко подскочила температура охлаждающей жидкости, а на автомобиле Тонио оказалось поврежденным заднее антикрыло. Это был первый опыт использования шасси F111 в боевых условиях, поэтому результаты можно назвать неплохими. Больших проблем с техникой не возникло, поэтому наша следующая цель – добраться до финиша гонки. Ближайшие соперники не так уж и далеки от нас. Мы видим свет в конце туннеля».
Олег Стожков
|