Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 14:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
14:23

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 21 » В HRT увидели свет в конце туннеля
21:17
В HRT увидели свет в конце туннеля
www.image2blog.com

Команде HRT удалось найти дополнительные резервы в конструкции старого шасси Dallara, и теперь подопечные Колина Коллеса уже готовы бросить вызов остальным коллективам. Ожидалось, что скоростная трасса в Сепанге не подойдет гоночному автомобилю F111, и у Витантонио Лиуцци и Нараина Картикеяна вновь возникнут большие сложности с прохождением квалификации.

Однако гонщики блестяще справились с задачей, а Лиуции отстал от ближайшего конкурента всего на полсекунды. В гонке, конечно, сказалось отсутствие тестов, и оба спортсмена были вынуждены завершить борьбу досрочно.

Картикеян, на машине которого в Малайзии возникли проблемы с охлаждением двигателя, считает, что ему по силам успешно квалифицироваться и добраться до финиша на трассе в Шанхае.

Лиуцци настроен еще решительнее. Он пояснил, что на этом автодроме провел одну из лучших своих гонок в карьере (в 2007 году, когда он выступал за команду Toro Rosso). После Гран-при Малайзии весь коллектив находится в приподнятом настроении и даже готовит некие обновления для машины. Витантонио не исключил возможности опережения кого-то из соперников в квалификации. Что касается самого заезда, то, по мнению гонщика, трасса не является очень техничной, но непредсказуемая погода и наличие нескольких мест для обгонов должны сделать предстоящий Гран-при Китая весьма интересным.

Колин Коллес после финиша уик-энда в Малайзии поставил новые задачи перед своими подчиненными: «Нам пришлось досрочно завершать гонку на Сепанге из соображений безопасности. На машине Нараина резко подскочила температура охлаждающей жидкости, а на автомобиле Тонио оказалось поврежденным заднее антикрыло. Это был первый опыт использования шасси F111 в боевых условиях, поэтому результаты можно назвать неплохими. Больших проблем с техникой не возникло, поэтому наша следующая цель – добраться до финиша гонки. Ближайшие соперники не так уж и далеки от нас. Мы видим свет в конце туннеля».

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 434 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz