Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Вторник, 14.05.2024, 18:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Вторник
14.05.2024
18:57

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июль » 3 » RTCC: Сезон-2011
10:01
RTCC: Сезон-2011
Piccy.info - Free Image Hosting

В предстоящие выходные стартует очередной сезон чемпионата России по шоссейно-кольцевым автогонкам (RTCC). В календаре первенства появились сразу три новые стационарные трассы, пополнился список участников. Чего можно ждать от нового спортивного года?

В ведущем двухлитровом классе «Туринг» главным фаворитом, естественно, считается гонщик команды ТНК-Рейсинг, действующий чемпион Михаил Ухов. На первом же этапе в Смоленске он должен опробовать в деле новый седан BMW 320si E90. Такая же техника будет в распоряжении перешедшего в эту категорию Андрея Николаева. Напарник Ухова Олег Квитка, а также Максим Попов с Сергеем Рябовым и Павлом Кармановым поедут на баварских автомобилях предыдущего поколения

Снова увеличится на российских гоночных трассах численность хэтчбеков Seat Leon. Как обычно, на одном из них будет выступать чемпион 2009 года Владимир Стрельченко. Сильное пополнение класса составят многостаночник Александр Фролов, один из главных преследователей Ухова Андрей Радошнов, Николай Карамышев, Андрей Смецкий. Все они будут представлять «испанский» лагерь.

Если в «Туринге» на машине Honda Civic поедет только Дмитрий Киселев, то зачет «Суперпродакшн» можно назвать своеобразным кубком этой модели. На участие в сезоне заявлено сразу девять таких хэтчбеков. Автомобиль в кузове последней версии поведет в бой знаменитый Виктор Козанков (Хонда Марьино). Не менее известный Владимир Черевань и Андрей Артюшин продолжат защищать цвета коллектива Хонда Черемушки. За Химки МоторСпорт поедут Михаил Раев и Юрий Семенчев. «Пришельцы» из национального класса Василий Кричевский и Александр Желтов заявлены в составе Taxi-2. Сильное пополнение – переход Михаила Барабина и BMS в двухлитровый класс. Свои Хонды эта команда обкатала на домашней трассе в нижегородской области. Попробует навязать борьбу этой японской армаде Михаил Засадыч, выступающий на BMW 320 E46. Есть вероятность увидеть на трассе и хэтчбек VW Golf.

Класс «Туринг-Лайт» понес определенные потери. Чемпион Михаил Козловский отправился покорять Европу. Заводская команда Lada все-таки не стала уходить, но численность парка составит всего две машины, на которых выступят Павел Кальманович и Михаил Митяев. Поедут они, естественно, на хэтчбеках Лада Калина. Сразу пять автомобилей Ford Fiesta заявит коллектив Lukoil. Его цвета в новом сезоне будет защищать Борис Шульмейстер, новичок Михаил Донченко и уже знакомые с техникой Александр Сотников и Михаил Грачев. Имя пятого спортсмена станет известно позднее. Дополнительным стимулом к успешным выступлениям для всех участников этого квинтета станет то обстоятельство, что никакой командной тактики применяться не будет, а на добычу очков в командный зачет будут отряжать хорошо зарекомендовавших себя на предыдущем этапе гонщиков. В списке заявок на сезон находится четыре автомобиля VW Polo. На одном из них выступит Родион Шушаков. На Калинах поедут Сергей Нуждин, Александр Сальников и Михаил Малеев.

В самом демократичном классе «Национальный» пополнение. Евгений Мейтес выступит на седане Renault Logan, который собирается в России и попадает в этот зачет. Соперники встретили новичка с оптимизмом и некоторой долей настороженности, так как никто еще не знает, как поедет этот автомобиль в сравнении с Калинами, на которых выступает подавляющее большинство пилотов в этой категории. Постепенно уменьшается численность хэтчбеков ВАЗ-2112. Дмитрий Саватеев, например, в межсезонье сменил «двенадцатую» на Калину. А вот его напарник по команде ВПК Спорт Владислав Кубасов продолжит выступать на единственном в 1600-кубовой категории заднеприводном автомобиле ВАЗ-2107. Стоит отметить, что его «семерка» пользуется поддержкой у публики.

Что касается трасс, то включение в календарь новых этапов должно внести элемент непредсказуемости в чемпионат. В Смоленске все ведущие пилоты уже имели возможность потренироваться и ознакомиться с трассой. Предположительно, там силы участников должны быть равными. В августе состоится открытие казанской трассы Каньон, которая уже приводит гонщиков в восхищение своими сложными поворотами и перепадами высот. Скорее всего, переднеприводные машины получат там определенное преимущество. А вот скоростное кольцо в Санкт-Петербурге должно подойти заднеприводной технике. Конечно, болельщики, которые в этом сезоне должны почувствовать дальнейшее улучшение освещения чемпионата, надеются, что борьба за чемпионские титулы в каждом из классов затянется до самого последнего этапа.

Календарь RTCC на сезон-2011

22 мая - Смоленск
5 июня - Курск (городская трасса)
3 июля - Нижний Новгород
21 августа - Казань
10 сентября - Москва (городская трасса)
25 сентября - Липецк (городская трасса)
9 октября - Санкт-Петербург

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 496 | Добавил: Rick | Теги: RTCC | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz