Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Вторник, 14.05.2024, 01:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Вторник
14.05.2024
01:43

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июль » 13 » RTCC: О будущем и настоящем
22:40
RTCC: О будущем и настоящем
Piccy.info - Free Image Hosting

Новый сезон RTCC уже набрал обороты. Пора задуматься не только о делах насущных, но и о ближайшем будущем ведущего класса отечественных шоссейно-кольцевых гонок. На каких машинах вскоре будут выступать спортсмены? Стоит ли ориентироваться на Европу или нужно попробовать возродить наш самый «инженерный» класс Супертуризм?

Своими соображениями поделились Михаил Ухов (ТНК Рейсинг), Александр Фролов (Оренбург Рейсинг) и Сергей Рябов (Башнефть Моторспорт), попутно прокомментировав текущий расклад сил.

– Начнем со дня сегодняшнего. Кого Вы считаете своими основными соперниками?

Михаил Ухов: Не могу совершенно однозначно их назвать, так как сейчас ситуация достаточно переменчивая. К примеру, на первом этапе мне очень серьезную конкуренцию оказывала команда Оренбург Моторспорт и непосредственно Александр Фролов. Мы полагаем, что их автомобили не соответствовали техническим требованиям класса. В связи с этим наш коллектив был вынужден подать протест. Техническая комиссия усилила приняла меры, и уже сейчас ситуация полностью соответствует моим прогнозам. У меня передовая машина, хороший опыт и получается, что сейчас я для соперников недосягаем. Поэтому на данный момент лично меня все устраивает. Однако моим коллегам, выступающим на других седанах BMW, приходится вести напряженную борьбу с конкурентами. Посмотрим, что будет дальше.

Сергей Рябов: В этом году в пелотоне появились новые машины, все гонщики весьма конкурентоспособны. Если в прошлом сезоне самыми быстрыми были спортсмены, выступающие на седанах BMW, то теперь достойную конкуренцию лидерам составляют те, кто ездит на хэтчбеках Seat, – Андрей Радошнов, Александр Фролов, Владимир Стрельченко.

Александр Фролов: На данный момент мой главный соперник – Михаил Ухов. К сожалению, на этом этапе достойно сразиться с ним не получилось, потому что гоночная трасса и дорожное полотно не позволяли нашим машинам с автоматизированной коробкой переключения передач (DSG с подрулевыми переключателями) справляться с резкими поворотами – электроника просто не соображала, что нужно делать. Во второй гонке на первом же круге я пробил колесо, и весь заезд пришлось ехать на пробитом колесе. Было очень тяжело оказать Ухову достойную конкуренцию, но все еще впереди.

– Если нынешний расклад сил более-менее понятен, то будущее все еще сокрыто мраком неизвестности. В данный момент все ведущие европейские первенства активно меняют регламенты. Скоро подобная процедура предстоит и RTCC. Какими Вы представляете себе требования к ведущему классу в ближайшем будущем?

Михаил Ухов: У нас на данный момент есть два новых автомобиля. Речь идет о седанах BMW E90, которые в мировом первенстве уже ездят с 1,6-литровым турбодвигателем. Мы еще до сих пор катаемся на 2-литровом атмосферном моторе. Конечно, хотелось бы использовать мировые стандарты, но это все достаточно дорого.

Александр Фролов: Честно говоря, еще не составил четкого мнения, так как сам выступаю лишь второй год. В прошлом году ездил в «Национальном» классе на автомобиле Лада Калина, потом пробовал себя в «Туринге» и «Супер-Продакшене». У меня нет полноценного опыта в каком-то определенном классе, и поэтому я не могу рассказать что-то о технических требованиях. Единственное мое пожелание на будущее заключается в том, что мне просто хотелось бы увеличить количество машин, представленных в том или ином классе. Это было бы интересней и для зрителей, и для пилотов.

Сергей Рябов: Мы всегда смотрели на Европу, на их чемпионаты, что-то заимствовали. В этом году там появился класс Турбо1600. Я думаю, через года два-три мы все-таки к этому тоже придем.

– Как вы считаете, потянут ли команды переход на 1,6-литровые турбомоторы?

Михаил Ухов: Национальным чемпионатам вовсе не обязательно постоянно идти в ногу с чемпионатом мира. Мировое первенство так и называется, потому что там собраны лучшие команды, и финансирование идет за счет производителей. Есть там очень серьезные частные коллективы с хорошими спонсорами.

Конечно, можно стремиться к лучшему. Здесь нужно понимать, что если все хотят ездить на быстрых машинах, потом приезжать в Европу и оказывать хотя бы какую-то конкуренцию соперникам в национальных чемпионатах, не говоря уже про чемпионаты мира или другие ведущие серии, то на самых свежих машинах абсолютно всем ездить не просто нужно, а необходимо. И здесь нельзя говорить о том, что не хватает денег. Как говорится, если не хватает денег, то и ездить не надо – нужно сначала заработать.

Александр Фролов: Что касается нашей команды, то на данный момент мы не готовы купить «туринговую» машину, хотя бы по той простой причине, что в этом нет смысла. Мы не видим повода для завоза в Россию такой мощной машины, так как считаем, что на данный момент у нас мало специально подготовленных гоночных трасс, а на городских этапах автомобиль просто «умирает». Думаю, что в подобных условиях такая мощная машина просто не сможет проехать в полную силу.

Сергей Рябов: На мой взгляд, сейчас интерес к автоспорту в России возрос. И благодаря Виталию Петрову, в частности, люди стали больше интересоваться гонками. Оживились и спонсоры. Думаю, что в ближайшее время все будет хорошо.

– По вашему мнению, сколько может понадобиться времени для подобного перехода на новый регламент?

Михаил Ухов: В период кризиса был очень сильный упадок. Но уже в прошлом году мы увидели достойное число участников на стартовой решетке. Сегодня у нас постоянно около двадцати машин на старте. Гонки становятся все более популярными, они интересны зрителям. На мой взгляд, борьба на трассе должна быть яркой и захватывающей, и переход уже не за горами.

Сергей Рябов: На переход потребуется минимум года два-три.

– А не нужно ли возродить какой-нибудь отечественный класс? Например, категорию «Супертуризм»?

Михаил Ухов: Этот класс существовал 11 лет назад. Это, можно сказать, пережиток прошлого. Сейчас техника сделала ощутимый шаг вперед, и нет никакого смысла возвращать былое.

Сергей Рябов: Я всегда поддерживаю расширение. Это всегда интересно, когда в чемпионате представлены разнообразные классы. К примеру, в ралли-рейдах очень много всяческих категорий и подкатегорий. Я считаю, что будет лучше, если в кольцевых гонках появятся новые зачеты.

Александр Фролов: К сожалению, не застал это время. Но если бы появился еще один класс в чемпионате, то это было бы интересно. Я только за разнообразие. Всегда интересно посмотреть, что происходит в других категориях, перенять какой-то новый опыт.

Автор выражает благодарность пресс-службе RTCC за помощь в организации интервью.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 687 | Добавил: Rick | Теги: RTCC | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz