Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Вторник, 14.05.2024, 12:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Вторник
14.05.2024
12:42

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июль » 13 » Пошли на компромисс
22:46
Пошли на компромисс
Piccy.info - Free Image Hosting

Похоже, в затянувшемся споре о будущем F1 сторонам придется пойти на компромисс. Найдено решение, которое должно устроить всех участников, которые вовсе не хотят убивать курицу, все еще несущую золотые яйца.

До определенного момента противоборство лишь набирало обороты. Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун не был готов сдаваться в принципиальном споре с президентом FIA Жаном Тодтом, который продвигал идею о внедрении 4-цилиндровых турбодвигателей. Представитель F1 даже пригрозил подать в суд, если Федерация не изменит своего решения.

Тодт настаивает на том, что нынешние 2,4-литровые моторы V8 должны уйти на покой в 2013 году. Им на смену, по его представлению, придут 1,6-литровые силовые агрегаты. Окончательное подтверждение этого варианта развития событий должно было состояться 30 июня после голосования на Всемирном совете по автоспорту.

Однако противников кардинальной смены технического регламента оказалось больше, чем сторонников. В Ferrari не хотят заниматься рядными двигателями малого объема, так как они не соответствуют имиджу фирмы. Моторостроители из лагерей Mercedes и Cosworth не стали выдумывать каких-то причин и просто сказали, что подобная затея обойдется им слишком дорого. Экклстоун долго вещал о возможном падении зрительского интереса из-за менее захватывающего звучания двигателей. Конечно, главный довод он оставил на крайний случай.

Оказывается, в Договоре согласия установлено, что любое изменение технического регламента сначала должно быть сначала выработано технической рабочей группой, одобрено комиссией Формулы-1 и только потом утверждено Советом по автоспорту.

В комиссии F1 заседают представители всех двенадцати команд, восьми автодромов (шесть из которых выбирает нынешний «босс» чемпионата мира), двух титульных спонсоров, производителей моторов, шин, Экклстоун и Тодт. Для принятия решения требуется набрать 18 голосов из 26.

При таком раскладе преимущество оказывается на стороне Берни, так как он может выбрать угодные ему трассы и заручиться поддержкой некоторых команд, что предоставит ему те самые 18 голосов.

Ясно, что Тодт тоже не может сдавать позиции, так как такой шаг стал бы серьезным поражением. Президент FIA и без этого уже находится под определенным давлением, так как изменения в регламенте не привлекли новых крупных производителей, как не привлекает марки и нынешний свод правил.

В такой ситуации сторонам пришлось искать компромисс. Свой вариант предложили представители Скудерии. Чтобы поддержать тенденцию к снижению рабочего объема двигателя, но при этом сохранить некое превосходство над другими классами, предлагается перейти на блоки V6.

Руководители ведущих команд не отрицают, что они хотели бы поддерживать репутацию Формулы-1, как витрины передовых технологий. Однако резкие изменения регламента, влекущие за собой большие расходы, с самого начала не пришлись им по вкусу.

На своем последнем собрании комиссия F1 проголосовала за переход на двигатели V6. А сама смена регламента отсрочена на год. По мнению большинства собравшихся, целесообразно внедрять новые технологии только с 2014 года.

Последнее обстоятельство должно сыграть на руку тем моторостроителям, которые волновались за излишне большие траты на разработку нового двигателя.

Рабочий объем двигателя предлагается оставить тем же, что и планировалось до этого (1,6 л). Расход топлива должен быть снижен на 35%. Мощность, передаваемая на ведущие колеса от системы рекуперации кинетической энергии, возрастет с нынешних 60 до 120 кВт.

Скорее всего, такой компромиссный вариант, учитывающий не только требования FIA по внедрению более эффективных силовых агрегатов, но и пожелания команд, будет принят по результатам голосования Совета 30 июня.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 636 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz