Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Вторник, 14.05.2024, 20:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Вторник
14.05.2024
20:27

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июль » 3 » Поразительные изменения
10:43
Поразительные изменения
Piccy.info - Free Image Hosting

Представителям FIA пришлось пойти на уступки и отложить введение жестких ограничений на величину открытия дроссельной заслонки двигателя при отпущенной педали акселератора. Команды дружно выступили против поправок. Обсуждение в рамках заседания Технической рабочей группы будет проведено 16 июня.

Технические директора коллективов не готовы комментировать возможные последствия ужесточения регламента, заявляя, что попросту не знают принципы функционирования и особенности конструкции машин конкурентов. Росс Брон, например, лишь пояснил, что команды и производители моторов практически впустую потратили огромные суммы, затраченные на разработку подобных систем.

Эти дополнительные расходы и излишки топлива, сжигаемые для поддержания нужного объема выхлопных газов, идут вразрез с новой политикой FIA по сокращению затрат на участие в F1 и общим «озеленением» автоспорта.

Больнее всех ужесточение должно ударить по ведущим командам, использующим двигатели Renault, на что намекнул Эрик Булье, управляющий коллектива, выступающего под этой французской вывеской:

«Я понимаю некоторые технические обоснования, представленные делегатом FIA Чарли Уайтингом, но мы продемонстрировали, что находимся по разные стороны баррикад. Я нахожу крайне поразительным тот факт, что правила меняются так кардинально прямо посреди сезона. Это очень трудно, пусть Чарли и говорит, что это не изменения, а уточнения. Я считаю, что причиной пересмотра правил стала жалоба одной из команд.

Эти поправки способны радикально изменить соотношение сил. Мы уже знаем, что значительно потеряем в темпе. Не могу сказать, серьезнее ли мы теперь будем уступать команде Red Bull».

Переделать хитрую систему выхлопа машины Renault R31, которая затачивалась под игру с картографией двигателя, гораздо сложнее, чем оборудовать машину двойным диффузором. Однако запрет на применение последнего устройства вступил в силу лишь по окончании сезона, а с регулированием положения дросселя все вышло гораздо быстрее. Булье уже смирился с предстоящим ограничением и заявил, что коллективу придется принимать решение FIA, каким бы оно ни было.

Если бы в команде знали о готовящихся изменениях, то приложили бы максимум усилий для достижения успеха в ближайших гонках. Однако даже для Барселоны не было предусмотрено никаких грандиозных обновлений.

Технический директор Джеймс Аллисон пояснил, что машины получат лишь новое переднее антикрыло и обновленные воздухозаборники. По прикидкам специалистов это поможет улучшить результаты на пару десятых. Представители середняков и даже аутсайдеры в Испании собираются сбросить до секунды с круга.

Гонщики Виталий Петров и Ник Хайдфельд считают, что гоночный темп в Испании будет хорош, и успех зависит от выступлений в квалификации.

«Все участники прекрасно знают трассу в Барселоне, – напомнил Хайдфельд. – У команд, использующих компьютерные тренажеры, нет такого преимущества, как на некоторых других автодромах. Результаты должны быть плотнее. В гонке обгонять обычно очень трудно, и многое зависит от аэродинамических настроек машины».

Виталий Петров, который, надо думать, не будет пользоваться поддержкой местных фанатов, пояснил, что главными соперниками в Испании должны стать гонщики команды Mercedes:

«Все мы прекрасно знакомы с этой трассой, поэтому можно ожидать многих напряженных противоборств. А от нашего коллектива требуется сконцентрироваться и приложить все усилия, чтобы остаться впереди команды Mercedes».

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 642 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz