Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Вторник, 14.05.2024, 17:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Вторник
14.05.2024
17:57

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июль » 2 » Очередная порция угроз
00:16
Очередная порция угроз
Piccy.info - Free Image Hosting

Очередную порцию угроз предложил организаторам чемпионата F1 президент Ferrari Лука ди Монтедземоло. Скоро предстоит подписывать новый Договор согласия, и команды-участницы Формулы-1 на этот раз готовы выторговать себе более интересные условия контракта, потихоньку переходя в наступление.

На войне все средства хороши. Как известно, после памятных событий 2008 года с попыткой организации так называемой «альтернативной» серии в новый Договор согласия был включен пункт о категорическом запрете на любое упоминание персоналом коллективов о гипотетической возможности создания своего собственного чемпионата.

Ди Монтедземоло нарушил это требование и открыто пригрозил учреждением новой серии. Конечно, все это больше похоже на те высказывания трехлетней давности, когда Лука даже демонстративно «заинтересовался» Ле-Маном. Вряд ли сейчас кто-то всерьез планирует уход из F1. А вот увеличить свою долю в доходах стремятся все, и не исключено, что на обочине этой гонки за наживой окажется Берни Экклстоун, которого съедят свои собственные тщательно откормленные пираньи.

Пока остальные команды всеми способами уходят от ответов на вопросы об альтернативном «чемпионате», президент Ferrari уже открыто размышляет над тем, какой путь могут выбрать заинтересованные участники.

«Мы придерживаемся общего мнения, – заявил ди Монтедземоло. – Уверен, мы должны быть прагматичными. В 2013 году истечет срок контракта с инвестиционным фондом CVC, и сейчас у нас есть три варианта развития событий. Во-первых, мы можем продлить сотрудничество с CVC. Во-вторых, теоретически, мы могли бы основать свою собственную серию. В-третьих, можно найти нового партнера. Экклстоун, конечно, проделал великолепную работу, но он уже три раза продавал свой бизнес. Ему это дело уже не принадлежит. Зато сейчас есть возможность заключить соглашение с группой Exor и новостной корпорацией Руперта Мердока. Важно, что у нас есть альтернативы».

Ди Монтедземоло также выступил с резкой критикой нынешних технического, спортивного регламентов и календаря. Луке, например, не нравится засилье новых городских автодромов: «Я могу согласиться с наличием Гран-при Монако, так как там мы выступаем более 50 лет. Но такое обычно случалось только раз в год».

Монтедземоло не пришолся по вкусу, резкий рост число остановок для смены шин. Возможно, некоторые зрители и приходят в восторг от чехарды на трассе, но фанатам «со стажем» и просто обычным болельщикам в середине гонки уже трудно понять, на какой позиции едет их пилот.

Подверг Лука критике и наличие «разрешения на обгон». Благодаря внедрению регулируемых задних антикрыльев опережать соперника стало слишком легко.

Особое внимание президент Ferrari уделил вопросу улучшения освещения этапов F1. А это уже явный намек на желание сотрудничать с Мердоком. Получается, все три стороны, сражающиеся за долю от доходов, определились со своими программами. Ясно, что никакой альтернативной серии (в нынешнем ее понимании) не будет. Коллективам выгоднее перейти к магнату, у которого уровень шоу гарантированно будет высок. В FIA, которая распределяет титулы чемпионатов мира (а Формула-1 является чемпионатом мира среди пилотов), в случае неудовлетворительного для нее исхода истории с внедрением 1,6-литровых турбодвигателей остается только учредить свое собственное первенство на подобие Formula 2. Правда, все права на использование бренда Formula 1 все равно останутся у компании Берни Экклстоуна. При таком раскладе остается только гадать, какая именно Формула-1 приедет в Сочи.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 488 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz