Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 14:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
14:21

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 21 » Использовать потенциал R31 должны оба пилота
21:08
Использовать потенциал R31 должны оба пилота
www.image2blog.com

Две первые гонки сезона принесли команде Renault два подиума, из чего управляющий коллектива Эрик Булье сделал оптимистичный вывод о силе своих подопечных. Гоночный автомобиль R31, оснащенный интересной системой выхлопа, оказался очень удачным. Двигатель RS27 сочетает приемлемую мощность и завидную экономичность. Пилоты, в меру сил, стараются не подвести и выжать из техники максимум.

www.image2blog.com

«Я считаю важным то обстоятельство, что на подиум после гонок на двух весьма отличающихся друг от друга трассах поднимались разные гонщики, – подчеркнул Булье. – Это значит, что нам удалось сделать машину, которую можно легко настроить под любой автодром».

Управляющий считает, что оба его пилота могут и впредь сражаться за подиумы. Особо Булье выделил достижение Ника Хайдфельда, который в Малайзии смог занять третье место и реабилитировался после неудачного старта сезона.

Сам Ник, который в Малайзии после возникновения проблем с подвеской выступал на запасном шасси, оценивает свои шансы на повторение успеха в следующей гонке со сдержанным оптимизмом:

«О трассе в Шанхае у меня нет каких-то особо приятных воспоминаний. Будем надеяться, все изменится уже в эти выходные. Все будет зависеть от того, какие обновления привезут соперники. Наши машины были модернизированы перед гоночным уик-эндом на Сепанге (были изменены верхние элементы переднего антикрыла и небольшие антикрылья, расположенные между кожухом мотора и задними колесами), поэтому установку каких-то новинок на китайский этап мы не запланировали. Гоночный автомобиль R31 развивает неплохую максимальную скорость, что должно помочь на длинной прямой. Что касается меня лично, то по ходу гонок в Азии я всегда ощущаю поддержку местных любителей автоспорта».

Хайдфельд всегда выступал против повышения зрелищности искусственными методами. Идея с регулируемым крылом ему не понравилась с самого начала, но теперь все гонщики вынуждены использовать эту систему, и Нику приходится подстраиваться под изменения в регламенте. В Китае, как и в Малайзии, эффект от уменьшения лобового сопротивления будет весьма заметен.

Еще больше разнообразия в течение гонки внес бы дождь. В прошлом году именно на мокром асфальте уверенный пилотаж продемонстрировал Виталий Петров. Тогда он набрал свои первые зачетные баллы в чемпионате мира. Трасса в Шанхае не относится к числу его любимых, однако с прошлого сезона о ней у спортсмена остались лишь положительные воспоминания. Остается только надеяться, что Виталий перед заездами на этот раз пристальнее изучит особенности дорожного полотна и зон безопасности, а в случае вылета будет осторожнее возвращаться на траекторию.

Как показал заезд в Малайзии, просчитать выгоду от той или иной стратегии чрезвычайно трудно. Разница в темпе на различных комплектах шин может быть просто гигантской. Поэтому особый спрос будет не только с гонщиков, но и с капитанского мостика, который должен организовывать смену колес в оптимальные сроки. А механики обязаны проводить эту операцию без заминок, которые могут стоить потери нескольких позиций. Отыграться на трассе будет очень трудно, ведь регулируемое крыло и система рекуперации кинетической энергии есть и у соперников.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 593 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz