Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 01:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
01:28

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июль » 13 » ILMC: Гибрид
22:51
ILMC: Гибрид
Piccy.info - Free Image Hosting

На этапе ILMC в Китае должен дебютировать третий гибрид за год. После выступлений машин Oreca 03 Lehmann Flybrid и Zytek Hybrid, оснащенных системами рекуперации кинетической энергии, запасаемой маховиком, и закрытых тестов прототипа Dome с суперконденсаторами на борту, пришел черед студентов из Японии продемонстрировать свои наработки.

К дебюту готовится машина, подготовленная сотрудниками Токайского университета. Проектом руководит профессор Йосимаса Хаяси, который недавно был награжден специальным трофеем «Дух Ле-Мана».

За основу взято хорошо известное шасси Courage LC70, которое представители университета уже готовили к гонкам. Теперь машину оснастили уникальной системой S-Hybrid System.

От всех остальных проектов этот отличается тем, что планируется преобразовывать не кинетическую энергию, высвобождающуюся на торможении, а дармовую тепловую энергию выхлопных газов.

Если гибридные системы, запасающие энергию в аккумуляторах, уже не являются новинкой, а узлы с маховиками вот-вот займут места под капотами машин, то рекуперация тепловой энергии выхлопных газов все еще не приобрела популярности. Например, компания Controlled Power Technologies, в состав которой сходят инженеры фирм Ford, Jaguar и Land Rover готовится к мелкосерийному производству подобных узлов лишь в 2012 году.

Что касается Токайского университета, то многие его выпускники, в свое время работавшие в команде и приезжавшие в Ле-Ман с прототипом Courage-YGK, нашли работу в конструкторских отделах ведущих машиностроительных фирм.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 666 | Добавил: Rick | Теги: ILMC | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz