Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 08:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
08:29

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 21 » Grand-Am: Прюэтт неудержимый
20:43
Grand-Am: Прюэтт неудержимый
www.image2blog.com

Третий этап серии Grand-Am проходил на интересной и техничной трассе Барбер, что в Алабаме. Перепады высот на этом автодроме клубного уровня весьма существенны, что добавляет остроты любым заездам. Однако наличие в одном из ведущих шоссейно-кольцевых первенств Северной Америки четко выраженного фаворита не играет на пользу зрелищности.

Предстартовые прогнозы оправдались лишь частично. Разнообразные шасси с двигателями Chevrolet помогли своим пилотам опередить непобедимый экипаж Ganassi Riley-BMW лишь в квалификации. В гонке Мемо Рохас и Скотт Прюэтт довели дело до шестой подряд победы. Такой стабильностью в марафонах ранее могли похвастать лишь представители команды Audi Sport.

На старте заезда, который проходил под палящим солнцем, пелотон возглавил победитель квалификации Антонио Гарсия на машине Coyote-Chevrolet. Следом расположились Рики Тейлор (Dallara-Ford) и Джон Фогарти на своем «Красном драконе» Riley-Chevrolet. Рохас оказался лишь пятым, пропустив вперед еще и Брайана Фрисселла (Dallara-Ford).

Последний был активен в начале заезда, вступив в сражение с Фогарти. Дуэль была проиграна, а затем вперед был пропущен и Рохас. Мемо продолжил свой путь к первому месту, грамотно сориентировавшись при обгоне круговых, когда Фогарти застрял за одним из купе Corvette.

Затем Рохас поучаствовал в еще одном инциденте с представителем класса GT. При обгоне прототипа Mazda RX-8 гонщик Ganassi немного толкнул автомобиль в борт. Удара оказалось достаточно, чтобы отправить соперника в разворот, который закончился сильным ударом о барьер безопасности.

К этому моменту большинство лидеров уже отбыли на своих остановках, которые нужно провести в первые 45 минут гонки. Рики Тейлор поначалу удерживал лидерство, но на финише своей смены уступил Рохасу и Гарсии. На этом неприятности не закончились, так как сразу после смены пилотов на машине Dallara-Chevrolet отвалилось колесо. Макс Анджелелли смог через некоторое время вернуться на трассу, но поспорить за высокие места было уже невозможно. Осталось лишь утешаться тем, что коллектив записал на свой счет лучший круг – моторам Chevrolet трасса действительно подходит лучше, чем остальным.

Это подтвердил Антонио Гарсия, который без тени смущения отодвинул фаворита чемпионата с первой строчки и начал наращивать отрыв. После смены гонщиков между Полом Эдвардсом (Coyote-Chevrolet) и Скоттом Прюэттом было более десяти секунд. Конечно, опытнейшему Скотту не составило труда догнать Пола, который еще только привыкает к прототипам класса DP. К сожалению, упорной борьбы не получилось, так как на машине Эдвардса начались перебои с зажиганием. Чистая скорость вовсе не гарантирует успеха в марафонах.

После очередной серии пит-стопов Прюэтт оказался на третьем месте, а впереди него ехали братья Фрисселлы. Сначала Скотт разделался с Брайаном (Dallara-Ford), а затем и с Бертом. В последнем случае гонщику Ganassi пришлось соревноваться с соперником, выступающим на таком же автомобиле Riley-BMW, однако разница в классе и уровне подготовки машин была видна невооруженным глазом. Прюэтт спокойно покатил к победе, а Берт вскоре был вынужден заезжать на дополнительную остановку после столкновения с одной из машин GT. Так второе место перешло к Алексу Герни.

На последних кругах Герни чуть было не сошел – сломался один из толкателей в подвеске. Однако пилот, сбросив скорость, все-таки дотянул до финиша 165-минутного заезда. Совсем немного времени не хватило Райану Далцилу и Майку Форесту (Starworks Riley-Ford) чтобы опередить хромую машину в споре за второе место. Райан и Майк экономнее использовали комплекты шин, не участвовали в сражениях по ходу гонки, но на финише оказались быстрее многих своих соперников.

В классе GT очередную победу записали на свой счет представители Turner Motorsport Билл Оберлен и Пол Дала-Лана. Большую часть гонки в лидерах находились экипажи, выступающие на автомобилях марки Chevrolet, но и здесь в итоге сильнее оказались машины европейского «бренда».

Долгое время на первом месте удерживался экипаж Бориса Сэда (Corvette C6.R), вышедший вперед с последнего места на старте. Именно он в начале гонки невольно помог Рохасу опередить Фогарти. Однако после смены пилотов красно-белое купе остановилось на трассе из-за технической неисправности. На второе место поднялся знаменитый Оливер Гэвин на прототипе Chevrolet Camaro, а гонку возглавил Оберлен, выступающий на немного придушенном после Майами силуэте BMW M3. Изменений в этой группе не последовало, так как на последних кругах Гэвин уперся в кругового и не смог нагнать лидера. А третьим пришел к финишу Сильвен Трембле, выступающий на некогда грозном купе Mazda RX-8.
Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 567 | Добавил: Rick | Теги: Grand-Am | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz