Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Четверг, 16.05.2024, 03:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Четверг
16.05.2024
03:40

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 19 » Гран-при Малайзии: Семнадцатый поул Феттеля
20:03
Гран-при Малайзии: Семнадцатый поул Феттеля
www.image2blog.com

В Малайзии прошла квалификация очередного этапа чемпионата мира F1. На длинных прямых трассы Сепанг грамотное использование системы рекуперации кинетической энергии (KERS) и управляемого заднего антикрыла могло принести ощутимый выигрыш, о чем говорит успех команды McLaren в третьей тренировке, когда Льюис Хэмилтон смог занять первое место. Повторить свой успех гонщик мог и в квалификации, но Себастиан Феттель на последнем круге все-таки отобрал поул у соперника.

Интересно, что в команде Red Bull до начала сессии отметили, что выбрали полностью гоночные настройки. Вероятно, технический штаб все еще не разобрался с KERS. Это и привело к тому, что Марку Уэбберу и Себастиану Феттелю пришлось отбивать атаки команды McLaren.

В первом сегменте главные фавориты не спешили демонстрировать высоких результатов. Уэббер занял лишь 15 место. Основная борьба развернулась между представителями команд-середняков, которым не хотелось оставлять одного пилота за бортом второго сегмента в компании записных аутсайдеров.

В итоге хуже всех выступил коллектив Williams. Революционная коробка переключения передач никак не помогла подняться выше 15 и 18 мест. Новичок Пастор Мальдонадо прекратил борьбу после первой части квалификации, а опытнейший Рубенс Баррикелло во втором сегменте опередил лишь Адриана Сутиля.

Лучше Сутиля выступил и его напарник Пол ди Реста. Действующий чемпион DTM смог вплотную подобраться к основным конкурентам из команды Toro Rosso. На сей раз никто из молодежного состава Red Bull не смог пробиться в десятку, но зато один из пилотов отметился эффектным происшествием – по ходу быстрого круга с машины Себастьена Буэми набегающим потоком воздуха сдуло обшивку бокового понтона. Из-за этого инцидента дирекции даже пришлось останавливать сессию, чтобы убрать обломки с трассы.

Произошло это в первом сегменте, по ходу которого лучшее время показал Фелипе Масса, выступавший на мягком комплекте. Стоит отметить, что главные претенденты на поул в первой части квалификации ехали на жестком типе.

Последними свои результаты показали представители команд Sauber и Renault. Ник Хайдфельд и Виталий Петров проехали меньше всех кругов, так как коллектив решил сэкономить комплекты шин на гонку. Выступления по усеченной программе не помешали вклиниться в первую восьмерку.

На мягких шинах поначалу неплохо проехали Михаэль Шумахер и Нико Росберг, однако во втором сегменте поклонников семикратного чемпиона мира ждало разочарование – знаменитый гонщик стал лишь одиннадцатым. И Шумахер, и Росберг отметили, что на их машинах барахлила система управления антикрылом.

Стоило во втором сегменте лидерам перейти на мягкую смесь, как тут же были установлены лучшие результаты за выходные. Гонщики команд McLaren и Red Bull продолжали обмениваться ударами, а остальные следили за сражением издалека. Отрыв ведущего квартета был очевиден.

Сэкономившие в начале квалификации по одному комплекту Хэмилтон, Уэббер, Баттон и Феттель в решающем сегменте смогли пройти по две серии кругов. Остальным пришлось довольствоваться одной попыткой.

Порадовали своих болельщиков гонщики Lotus, которые подобрались к середине пелотона очень близко. Без проблем уложились в 107% и Тимо Глок с Жеромом Д’Амброзио. Представители HRT тоже уложились в норматив и впервые в сезоне смогут выйти на старт гонки.

Формула-1, второй этап, Гран-при Малайзии, квалификация
Гонщик Команда 1 сегмент 2 сегмент 3 сегмент Круги
1 Себастиан Феттель Red Bull-Renault + 0,724 (10)
+ 0,365 (3)
1.34,870 12
2 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes + 0,117 (2) + 0,283 (2) + 0,104 19
3 Марк Уэббер Red Bull-Renault + 1,180 (15) + 0,511 (4) + 0,309 17
4 Дженсон Баттон McLaren-Mercedes + 0,289 (6) 1.35,569
+ 0,330 15
5 Фернандо Алонсо Ferrari + 0,153 (3) + 0,751 (5) + 0,932 14
6 Ник Хайдфельд Renault + 0,480 (8) + 1,242 (10) + 1,254 9
7 Фелипе Масса Ferrari 1.36,744
+ 0,988 (7) + 1,381 13
8 Виталий Петров Renault + 0,466 (7) + 1,073 (8) + 1,454 9
9 Нико Росберг Mercedes + 0,572 (9) + 0,819 (6) + 1,939 17
10 Камуи Кобаяси Sauber-Ferrari + 0,250 (5) + 1,122 (9) + 1,950 13
11 Михаэль Шумахер Mercedes + 0,160 (4) + 1,466 - 12
12 Себастьен Буэми Toro Rosso-Ferrari + 0,949 (13) + 1,591 - 13
13 Хайме Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari + 0,933 (11) + 1,778 - 12
14 Пол ди Реста Force India-Mercedes + 1,301 (16) + 1,801 - 12
15 Рубенс Баррикелло Williams-Cosworth + 1,419 (17) + 1,927 - 15
16 Серхио Перес Sauber-Ferrari + 1,015 (14) + 1,959 - 10
17 Адриан Сутиль Force India-Mercedes + 0,949 (12) + 2,024
- 9
18 Пастор Мальдонадо Williams-Cosworth + 1,532 - - 8
19 Хейкки Ковалайнен Lotus-Renault
+ 1,901 - - 8
20 Ярно Трулли Lotus-Renault
+ 2,047 - - 8
21 Тимо Глок Virgin-Cosworth + 3,904 - - 8
22 Жером Д'Амброзио Virgin-Cosworth + 4,257 - - 7
23 Витантонио Лиуцци HRT-Cosworth + 4,805 - - 7
24
Нараин Картикеян HRT-Cosworth + 5,830 - - 7
107% от лучшего времени в первом сегменте: 1.43,516
Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 625 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz