Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 15:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
15:10

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 19 » Гран-при Малайзии: Безупречный Феттель
20:47
Гран-при Малайзии: Безупречный Феттель
Действующий чемпион мира Себастиан Феттель значительно упрочил свои позиции в личном зачете первенства после очередной уверенной победы. www.image2blog.com

На финише он даже позволил себе издевательски проехаться зиг-загом перед носом у финишировавшего вторым Дженсона Баттона. Естественно, первым, кого бросился поздравлять победитель, был Эдриан Ньюи, перу которого принадлежит невероятно быстрый гоночный автомобиль RB7. На этот раз для победы Феттелю по ходу заезда даже не пришлось использовать систему рекуперации кинетической энергии (KERS).

Гонка обошлась без дождя, что, впрочем, не лишило соревнования непредсказуемости (если не считать спора за первое место). Перед стартом вокруг трассы ходили серые тучи, поливавшие близлежащие окрестности, но по ходу заезда над автодромом лишь изредка и слегка моросило. Настоящего ливня не получилось, но плотная облачность вновь сыграла на руку шинникам из Pirelli. Асфальт прогрелся лишь до 31 градуса, что оказалось посильным испытанием для обоих типов резиновой смеси, привезенной в Малайзию.

Великолепный старт записали на свой счет гонщики команды Renault. Они синхронно ушли на левую сторону стартовой прямой и опередили соперников из Ferrari. Ник Хайдфельд в первой связке вышел на второе место, а Виталий Петров пробился на пятое. А вот Марк Уэббер полностью провалил старт, проиграв сразу пять позиций. Возможно, у коллеги Феттеля попросту не сработала KERS.

Если в середине пелотона кипели ожесточенные сражения, то в группе лидеров все было гораздо спокойнее. Угнаться за Феттелем Хайдфельд не мог и постепенно отставал. Вскоре, воспользовавшись регулируемым антикрылом на стартовой прямой, Фелипе Масса прошел Петрова. Затем Виталий ошибся сам, широко вышел из поворота и пропустил Фернандо Алонсо. После этого гонщики итальянской команды оторвались от российского пилота. Стоит отметить, что Масса стартовал лучше Алонсо, но уже на первом же пит-стопе был вынужден пропустить его обратно – механик замешкался с передним левым колесом.

Порадовали зрителей увлекательной борьбой новички. Сначала Пол ди Реста не стушевался в соперничестве с более опытным в F1 Нико Росбергом. Затем тот же Пол отличился в сражении с другим дебютантом Серхио Пересом. К сожалению, отважный мексиканец вскоре сошел, а вот Пол, привыкший «париться» в салоне силуэта C-Kalsse, с честью выдержал испытание малазийской духотой и по ходу всей гонки выглядел лучше своего напарника Адриана Сутиля. Лишь на самом финише ди Реста уступил семикратному чемпиону Михаэлю Шумахеру в борьбе за девятую позицию.

На трассе Сепанг зрители смогли в полной мере оценить эффект от применения регулируемого заднего антикрыла. Всю прелесть от использования новинки продемонстрировали Марк Уэббер и Камуи Кобаяси, раз за разом обгонявшие друг друга. А Льюис Хэмилтон, шедший третьим, никакого преимущества от крыла не получил – Хайдфельд легко отрывался от соперника на выходе из последнего поворота за счет грамотного расходования заряда KERS.

На 11 круге пилоты начали заезжать за свежими комплектами шин. Открыл волну остановок Уэббер. Некоторые другие пилоты решили повременить и подождать возможного начала дождя, так как над некоторыми участками трассы в тот момент моросило, о чем по радио доложил своему инженеру Хэмилтон. Но трасса так и осталась сухой, и вносить изменения в стратегию пит-стопов никому не пришлось.

К сожалению, плохо на первой остановке отработали механики Renault. Из-за продолжительной смены шин Хайдфельд без борьбы пропустил обоих пилотов команды McLaren.

Ключевым оказался для Льюиса Хэмилтона третий пит-стоп. Механики замешкались с левым передним колесом, и Дженсон Баттон, чья остановка прошла безупречно, оказался впереди. Позади Хэмилтона оказался Фернандо Алонсо, который быстро нагнал своего бывшего коллегу и приступил к осаде позиций. Сначала гонщик Ferrari благоразумно отказался от атаки на торможении, но затем все-таки последовал контакт. На машине Алонсо оказалось сломанным антикрыло, а Хэмилтон остался на трассе, но под самый финиш был вынужден снова навещать механиков, так как шины пришли в полную негодность. В итоге Фернандо оказался впереди Льюиса, но обоих смог обойти Фелипе Масса. Интересно, что и Хэмилтона, и Алонсо после финиша судьи наказали 20-секундными штрафами. Пилот Ferrari удержался на шестой позиции, а вот его принципиальный соперник пропустил Кобаяси.

Все три раза заезжавший на смену шин первым Уэббер на финишный отрезок поставил жесткий комплект, за счет чего получил определенное преимущество. Без проблем обойдя Массу, гонщик бросился в погоню за Хайдфельдом, который к тому моменту уже переместился на третье место. Однако Марку попросту не хватило времени, чтобы подготовить атаку. Спортсмену остается только упрекнуть себя (или технику) за проваленный старт. Теперь отставание от Феттеля в общем зачете выглядит очень серьезным.

Седьмым мог завершить заезд Виталий Петров. На последних кругах он оказался впереди Льюиса Хэмилтона, но удержать позицию не удалось. Последовала экскурсия за пределы трассы и невероятный полет через поребрик, после чего рулевое колесо попросту отвалилось.

Очень плохо сложился заезд для команды Williams. Опытнейший Рубенс Баррикелло и новичок Пастор Мальдонадо умудрились не поделить дорогу в самом начале гонки. Ветеран поехал к механикам со спущенной шиной, а на машине его коллеги оказалось сломано переднее антикрыло. Вскоре оба гонщика вовсе сошли из-за технических неисправностей.

Мало радости уик-энд доставил Норберту Хаугу. Вряд ли он и его непосредственные начальники, покупая чемпионскую команду Росса Брона, предполагали, что на второй год возвращения «Серебряных стрел» им придется сражаться за места в конце первой десятки с гонщиками небогатого частного коллектива Sauber. Камуи Кобаяси вновь подтвердил свой класс, выйдя победителем из дуэли с семикратным чемпионом. Кроме того, автомобили Петера Заубера действительно аккуратнее обходятся с шинами, и Кобаяси потребовалось всего лишь две остановки, а не три, как большинству конкурентов.

Что касается лидеров, то преимущество команды Red Bull над конкурентами из McLaren сохраняется. Представители коллектива Ferrari нашли дополнительные резервы, и в гонке выглядели лучше, чем в квалификации. Чуть хуже дела обстоят у Renault. Остальные участники чемпионата пока не могут догнать квартет лидеров.

Следующая гонка пройдет в Шанхае уже на следующей неделе.

F1, 2 этап, Гран-при Малайзии, гонка

Гонщик Команда Результат
1 Себастиан Феттель Red Bull-Renault 1:37.39,832 (56 кругов)
2 Дженсон Баттон McLaren-Mercedes + 3,261
3 Ник Хайдфельд Renault + 25,075
4 Марк Уэббер Red Bull-Renault + 26,384
5 Фелипе Масса Ferrari + 36,958
6 Фернандо Алонсо Ferrari + 37,248
7
Камуи Кобаяси Sauber-Ferrari + 1.06,439
8 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes + 49,957 (+20,0)
9
Михаэль Шумахер Mercedes + 1.24,896
10 Пол ди Реста Force India-Mercedes + 1.31,563
11 Адриан Сутиль Force India-Mercedes + 1.41,379
12 Нико Росберг Mercedes - 1 круг
13 Себастьен Буэми Toro Rosso-Ferrari - 1 круг
14 Хайме Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari - 1 круг
15 Хейкки Ковалайнен Lotus-Renault - 1 круг
16 Тимо Глок Virgin-Cosworth - 2 круг
17 Виталий Петров Renault - 4 круга
Не классифицированы
Витантонио Лиуцци
HRT-Cosworth - 10 кругов

Жером Д'Амброзио Virgin-Cosworth - 14 кругов
Ярно Трулли Lotus-Renault - 25 кругов

Серхио Перес Sauber-Ferrari - 33 круга
Рубенс Баррикелло Williams-Cosworth - 34 круга
Нараин Картикеян HRT-Cosworth - 42 круга
Пастор Мальдонадо Williams-Cosworth - 48 кругов
Личный зачет после второго этапа

Гонщик Очки
1 Себастиан Феттель 50
2 Дженсон Баттон 26
3
Льюис Хэмилтон 22
4 Марк Уэббер 22
5 Фернандо Алонсо 20
6 Фелипе Масса 16
7 Ник Хайдфельд 15
8
Виталий Петров 15
9 Камуи Кобаяси 6
10
Себастьен Буэми 4
11
Адриан Сутиль 2
12
Михаэль Шумахер
2
13
Пол ди Реста 2
Кубок конструкторов после второго этапа

Команда
Очки
1 Red Bull-Renault
72
2 McLaren-Mercedes
48
3 Ferrari
36
4 Renault
30
5 Sauber-Ferrari 6
5 Toro Rosso-Ferrari
4
7
Force India
4
8 Mercedes 2
Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 512 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz