Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Вторник, 14.05.2024, 21:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Вторник
14.05.2024
21:31

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июль » 3 » Гран-при Испании: Уэббер смог одолеть Феттеля в квалификации
10:54
Гран-при Испании: Уэббер смог одолеть Феттеля в квалификации
Piccy.info - Free Image Hosting

Как и предполагалось, квалификация Гран-при Испании стала легкой прогулкой для гонщиков команды Red Bull – слишком уж велико преимущество гоночного автомобиля RB7 на этой трассе.

Разнообразие в течение сессии внесло сражение внутри самого коллектива. Автодром в Барселоне не нравится лидеру чемпионата Себастиану Феттелю, и серая лента асфальта не остается в долгу, благоволя прошлогоднему победителю Марку Уэбберу. Серия Феттеля из нескольких поулов, начавшаяся еще в прошлом году прервана, и Себу придется уходить в бой с грязной части стартовой решетки, а его напарник заслуженно разуется победе в квалификации.

Теперь от Уэббера просто требуется не проспать старт. Конечно, нужно еще надеяться, что в решающий момент вдруг не закапризничает KERS, но это уже будет на совести механиков и конструкторов. Сам Марк пока что проводит выходные без ошибок.

Сразу после финиша сессии на защиту Феттеля встал не только спортивный директор Гельмут Марко, но и управляющий команды Кристиан Хорнер, заявив, что все дело в неисправной системе рекуперации кинетической энергии. Если бы она не сломалась, то Себастиан обязательно был бы на первом месте.

Как, наверно, должно быть обидно представителям всех остальных команд, что сломанный автомобиль RB7 все равно на секунду быстрее преследователей. Ближайшим из них стал Льюис Хэмилтон, но никакой речи о том, чтобы разбить ряды противника не было. На исправной технике гонщик команды McLaren уступил секунду лидеру.

Хэмилтон немного ошибся на быстром круге, но не стал использовать второй комплект, как и все остальные пилоты, пробившиеся в третий сегмент. И на «квадратной» шине, испорченной на торможении, Льюису придется начинать заезд, что вряд ли поможет бороться с соперниками.

Почти вровень с напарником проехал и Дженсон Баттон, но между этими двумя пилотами ухитрился вклиниться Фернандо Алонсо, который принес команде Ferrari лучший результат в квалификации в этом году.

Гонщики коллектива McLaren не уверены, что по ходу гонки им удастся удержаться близко к Уэбберу и Феттелю. А вот гоночный темп Ferrari вполне может позволить команде претендовать на очередной подиум. Даже с нормальным задним антикрылом (экстремальная версия, представленная в пятницу, все-таки была запрещена представителями FIA) Алонсо смог близко подобраться к Хэмилтону и Батону.

У FIA, впрочем, есть более серьезный повод для работы, чем разбирательство с Ferrari. Похоже, у чиновников есть повод настоять на скорейшем запрете хитроумных выхлопных систем. По ходу третьей тренировке на машине Renault R31 Ника Хайдфельда произошло возгорание. Коллектив официально подтвердил, что причиной стала неисправность выхлопа. Пламя появилось в районе задней оси, но быстро охватило весь боковой понтон, под которым проходит выхлопная труба. Возможно, материал просто не выдержал тех тепловых нагрузок, возникающих при позднем зажигании смеси.

Машину Хайдфельда удалось починить, но на это ушло слишком много времени, и пилот не смог принять участия в квалификации. Теперь в гонке Виталию Петрову придется в одиночку сражаться с двумя гонщиками команды Mercedes.

И у обоих немцев есть козыри. Нико Росберг заявил, что использовал в третьем сегменте старый комплект мягких шин, чтобы сэкономить свежие на гонку. А Михаэль Шумахер пусть и не показал никакого результата, но теперь может выбрать, на каких шинах будет стартовать. Если он поставит на жесткие, то к седьмому-восьмому кругу может устроить настоящее шоу, пробиваясь вперед через строй лидеров, чей темп упадет из-за повышенного износа мягкого типа протектора.

Совершенно иная ситуация с новичком Пастором Мальдонадо, который привел свой автомобиль Williams в первую десятку. Стартовать он будет на мягком составе, возможно, продемонстрирует несколько ярких обгонов в самом начале, но затем его темп должен упасть, и пилота вполне может настигнуть такой же целеустремленный новичок Серхио Перес, который умеет бережнее обращаться с шинами.

Сомнительное достижение записал на свой счет Хейкки Ковалайнен. Конечно, обновки команды Lotus помогли сократить отставание от середняков, но погоня за результатом в квалификации может обернуться провалом в гонке. Неудача Рубенса Баррикелло, который был вынужден досрочно завершить сессию из-за неисправности трансмиссией, и вышеупомянутые проблемы Ника Хайдфельда автоматически вывели одного из представителей малазийской команды во второй сегмент. И там Хейкки зачем-то поехал на мягком комплекте, который вполне мог бы пригодиться в гонке.

Более расчетливыми оказались гонщики команды Force India, которые решили, что опередить других середняков все равно не удастся, и выбрали жесткие шины. У Адриана Сутиля и Пола ди Ресты остались два свежих комплекта мягкой смеси.

Бережливость лидеров помогла аутсайдерам пройти квалификацию. Как и ожидалось, гонщики команды Red Bull не стали особо спешить в первом сегменте, а пилоты коллективов Virgin и HRT выжали максимум из своей техники и уложились в 107%. Труднее остальных пришлось Жерому Д’Амброзио, на машине которого возникли неполадки с гидравликой.

Формула-1, пятый этап, Гран-при Испании, квалификация
Гонщик Команда 1 сегмент 2 сегмент 3 сегмент Круги
1 Марк Уэббер Red Bull-Renault 1.23,619
1.21,773
1.20,981
12
2 Себастиан Феттель Red Bull-Renault 1.24,142
1.21,540
1.21,181
13
3 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes 1.24,370
1.22,148
1.21,961
12
4 Фернандо Алонсо Ferrari 1.23,485
1.22,813
1.21,964
15
5 Дженсон Баттон McLaren-Mercedes 1.24,428
1.22,050
1.21,996
12
6 Виталий Петров Renault 1.23,069
1.22,948
1.22,471
14
7 Нико Росберг Mercedes
1.23,507
1.22,569
1.22,599
14
8 Фелипе Масса Ferrari 1.23,506
1.23,026
1.22,888
15
9 Пастор Мальдонадо Williams-Cosworth 1.23,406
1.22,854
1.22,952
14
10 Михаэль Шумахер Mercedes
1.22,960
1.22,671
-
12
11 Себастьен Буэми Toro Rosso-Ferrari 1.23,962
1.23,231
- 6
12 Серхио Перес Sauber-Ferrari 1.24,209
1.23,367
- 9
13 Хайме Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 1.24,049
1.23,694
- 9
14 Камуи Кобаяси Sauber-Ferrari 1.23,656 1.23,702
- 8
15 Хейкки Ковалайнен Lotus-Renault 1.25,874 1.25,403
- 6
16 Пол ди Реста Force India-Mercedes 1.24,332 1.26,126
- 13
17 Адриан Сутиль Force India-Mercedes 1.24,648 1.26,571
- 13
18 Ярно Трулли Lotus-Renault 1.26,521 - - 4
19 Рубенс Баррикелло Williams-Cosworth
1.26,910 - - 5
20 Тимо Глок Virgin-Cosworth
1.27,315 - - 8
21 Витантонио Лиуцци HRT-Cosworth 1.27,809 - - 9
22 Нараин Картикеян Virgin-Cosworth 1.27,908 - - 9
23 Жером Д'Амброзио HRT-Cosworth 1.28,556 - - 5

Ник Хайдфельд Renault -
- - -
107% от лучшего времени в первом сегменте: 1.33,103
Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 522 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz