Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 06:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
06:45

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 19 » Главный фактор
03:20
Главный фактор
www.image2blog.com

Второй гран-при подряд болельщики вряд ли смогут оценить реальный расклад сил в пелотоне. Если в Австралии необычным было дорожное покрытие, то в Малайзии все готовятся к капризам местной погоды.

Все три дня будет очень жарко и душно. Горячий асфальт станет одним из самых серьезных экзаменов для новых шин Pirelli. Если в Мельбурне температура дорожного полотна не поднималась выше 20-25 градусов, то в Куала-Лумпуре спокойно может быть преодолена отметка в 50 градусов.

Гонщики, которым придется в прямом смысле попотеть, окажутся под серьезным давлением уже в квалификации. Конечно, вероятность дождя на гонку велика, но это не отменяет обязанности полностью выложиться в субботней сессии. И там в самый неподходящий момент может пойти дождь.

Ради удобства европейских болельщиков, которые смотрят заезды по телевидению, старт гонки в 2009 году перенесли на вечер. И влияние на повышение зрелищности от такого изменения графика было намного заметнее, чем от систем рекуперации энергии и регулируемых антикрыльев.

Посреди гонки разверзлись хляби небесные, и полило так, что заезд пришлось останавливать. Конечно, спортсмены могли переждать непогоду, укрывшись в гаражах, но организаторы, к сожалению, не учли, что в данных широтах темнеет относительно рано, а необходимой системой освещения автодром не оборудован. Гонку тогда решили не возобновлять.

Метеорологи считают, что вероятность дождя на предстоящие выходные весьма велика. Однако точно предсказать, когда облакам вздумается собраться и обрушиться на землю ливнем, никто не в состоянии. Тучи здесь находят почти мгновенно, дожди проходят короткие, но обильные. Поэтому командам легче организовать специальные отряды добровольцев, чтобы те следили за небом в окрестностях автодрома, чем доверять прогнозам метеослужб.

Подтверждают переменчивость погоды и журналисты, уже добравшиеся до места проведения гонок. Если по прибытии в аэропорт они констатировали, что Малайзия приняла их лучезарной погодой, то уже полчаса спустя, по дороге в гостиницу, им пришлось сбрасывать скорость из-за того, что лило как из ведра.

Если бы так размокропогодилось во время гонки, то гонщикам пришлось бы подъезжать к гаражам не за дождевыми шинами, а за надувными лодками. Этот дождь прошел до обеда. А в четыре вечера разразилась буря с грозой. Примерно в это время в воскресение пилоты должны будут отправиться в гонку.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 531 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz