Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Четверг, 16.05.2024, 01:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Четверг
16.05.2024
01:01

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 21 » FIA GT3: Замена для пенсионера
21:38
FIA GT3: Замена для пенсионера
www.image2blog.com

В следующем году на покой отправятся сразу две модификации гоночных купе Aston Martin DB9. Модели DBR9 (GT1) и DBRS9 (GT3) будут заменены на более свежие машины Vantage соответствующих классов. Автомобиль DBRS9 дебютировал на трассе в 2006 году, и сейчас все его основные соперники по первому сезону уже хранятся в музеях и частных коллекциях. За пять лет было построено 26 шасси данной модели.

Свою спортивную карьеру купе Vantage начало в классе GT2, где автомобиль долго учила ездить команда JWM (Virgo). Сейчас этот автомобиль перешел в распоряжение полузаводского коллектива Jota Sport, а еще одну машину выставляет «без пяти минут» заводская дружина Young Driver.

В следующем году Vantage полностью заменит DB9 на спортивных аренах. Уже сейчас существует версия GT4. Машину GT3 построили. Готовы подготовить и модель GT1, если это вообще потребуется (если данный класс будет существовать в 2012 году).

Vantage GT3 будет приводиться в движение 6-литровым двигателем V12. Автомобиль предполагается оснастить полуавтоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Помогать пилотам будут АБС и система контроля тяги.

Гоночная модификация автомобиля будет весить 1250 кг. Мощность силового агрегата составит 600 л.с., а крутящий момент должен достигать отметки 700 Нм.

Первая машина будет готова к испытаниям уже в июле 2011 года. Компании Prodrive предстоит хорошенько потрудиться над доводкой купе, так как Дэвид Ричардс остается верным себе, и клиентская программа его фирмы будет весьма широка. Уже к следующему сезону будет построено сразу 10 новых автомобилей.

«Купе DBRS9 добилось больших успехов в различных соревнованиях и почтенный возраст вовсе не мешает ей быть конкурентоспособной даже в этом сезоне, – считает управляющий директор Aston Martin Racing Джон Го. – Однако конкуренты добились определенного прогресса, и мы были вынуждены готовить новую технику, при разработке которой мы применили накопленный за шесть лет опыт и наши последние наработки».

Правда, при всех неоспоримых достоинствах новой модели у нее все же есть одна особенность, которую оценят лишь меланхолики. Как заметил в одной из своих телевизионных передач известный британский гонщик Джейсон Плейто, этот Астон практически невозможно отличить от других моделей этой марки.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 561 | Добавил: Rick | Теги: FIA GT3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz