Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 08:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
08:55

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 19 » FIA GT1: Золдер
19:17
FIA GT1: Золдер
www.image2blog.com

В ближайшие выходные состоится второй этап чемпионата мира FIA GT1. Гонки пройдут на бельгийской трассе Золдер и станут «домашними» для команды Marc VDS и ее филиала Belgian Racing.

Максим Мартен, Фред Маковиеки, управляющий команды Баз Ляйндерс и Марк Хеннеричи могут претендовать на высокие места, если инженеры и механики устранят неполадки с двигателями, приключившиеся на первом этапе. От представителей Belgian Racing особых достижений ждать не стоит.

К сожалению, гоночный уик-энд для команды и всех участников чемпионата мира омрачен трагическим известием. Умер глава Matech Concepts Мартин Бартек.

Именно Бартек стоял за созданием гоночной версии купе Ford GT. Его машины добились успеха в чемпионатах GT3, а затем было принято решение о постройке версии GT1. Негативно на бизнесе компании сказалось решение организаторов марафона в Ле-Мане не допускать такую технику на старт. Фирма Мартина осталась без заказов. Он попытался подготовить машину по требованиям GT2, но проект реализовать не удалось. В чемпионате мира возникли трудности со спонсорами, и команду Matech Competition пришлось закрыть. Бартеку было всего 44 года

На таком фоне проблемы других команд выглядят не слишком серьезно. Например, коллективы, выставляющие машины Corvette, снова не смогут набирать очки в командном зачете. DKR и SRT так и не смогли найти вторые автомобили. А спортивный регламент позволяет заявленным участникам пропускать гонку лишь в случае каких-то непредвиденных обстоятельств. Судьи, посовещавшись, решили, что в случае с двумя нарушителями снисхождений делать не нужно. Как и ожидалось, найти свободные купе Corvette C6.R GT1 оказалось невозможно, и вместо обещанных 20 машин зрители увидят на старте всего 18 автомобилей.

К фаворитам этапа можно отнести команду Munnich, которая намерена доказать, что успехи на первом этапе не были случайными. На базе в Керпене подопечные Рене Мюнниха привели в порядок два купе Lamborghini Murcielago. Одну из машин пришлось ремонтировать. Оказалось, что повреждения, полученные в аварии на старте первой гонки, слишком серьезные. Впрочем, механики устранили все неполадки и заодно ликвидировали сбой электроники, который мешал пилотам при переключении передач.

Управляющий коллектива Марк Бассенг настроен вполне оптимистично, несмотря на то что ему и его напарнику Маркусу Винкельхоку придется везти лишние 10 кг (балласт за успех на прошлом этапе). Доминик Швагер и Ники Пасторелли поедут на более легкой машине и вполне могут снова вступить в бой за высокие места.

Интересную мысль высказал Карл Вендлингер. По его мнению, «баланс сил» мешает обгонять. Возможности машин почти одинаковы, а класс ведущих пилотов слишком высок. При таких обстоятельствах важную роль приобретает квалификация. Лишь преуспев в решающей тренировке и избежав неприятностей в толчее первых поворотов, можно добиться успеха в гонке.

В Золдере, как и на Яс-Марине, очень мало мест для обгона, что еще больше осложнит задачу тем, кто провалил квалификацию. Длинных прямых на бельгийской трассе нет, и гонщикам в большинстве случаев придется уповать на ошибку соперника, либо энергично «работать локтями».

Постараются реабилитироваться за неудачу на первом этапе заводские гонщики марки Aston Martin. Очень сильно должны выступить представители бренда Nissan. Вряд ли сможет удержаться во главе турнирной таблицы команда Hexis AMR.

Гонки чемпионата транслируются в прямом эфире на официальном сайте www.gt1world.com

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 610 | Добавил: Rick | Теги: FIA GT1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz