Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Вторник, 14.05.2024, 04:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Вторник
14.05.2024
04:00

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июль » 2 » FIA GT1, Портиман: Разыграли победу
00:09
FIA GT1, Портиман: Разыграли победу
Piccy.info - Free Image Hosting

Похоже, участники FIA GT1 уже не могут обойтись без зрелищных аварий на старте гонки. Давно прошли те времена, когда пелотон из самой мощной техники разноцветной змейкой растягивался по трассе без единой царапины, а столкновения были уделом гонщиков-любителей из категории GT2. Сейчас на первых метрах дистанции пилоты вынуждены вести себя так, будто снимается очередной рекламный ролик для известной аркадной компьютерной игрушки. Возможно, кого-то (из числа самых юных зрителей) такие каскадерские трюки могут привести в восторг, но те, кто еще помнит, с чего первенство FIA GT начиналось, могут лишь разочарованно покачать головой. А уж управляющие команд от такого развития событий явно не в восторге.

На этот раз завал случился на торможении перед медленным третьим поворотом. В самом центре событий оказался опытнейший Петер Кокс (Swiss Racing Lamborghini). На старте он блестяще среагировал на сигнал светофора и смог разбить квартет лидировавших экипажей коллектива Sumo Power Nissan. В первом же повороте Кокс поддел машину Энрике Бернольди и отправил того в занос. На этом маневре Петер потерял ускорение, и его машину взяли в коробочку. Алекс Мюллер (Young Driver Aston Martin) эффектно, как в компьютерной игре, развернул Ламбо, но тут же наткнулся на острый нос машины поверженного соперника, который отравил Астон в полет. Такая воздушная акробатика даром не прошла, и со сломанной передней подвеской Алекс поковылял в гараж. Кокс смог продолжить гонку и вместе с Карлом Вендлингером финишировал десятым.

Оставшиеся в лидирующей группе экипажи на купе Nissan своих позиций никому не уступили. Соперники попросту не смогли подобраться на расстояние атаки. Команде Sumo Power удалось извлечь максимум выгоды из очередного «баланса сил». Новое антикрыло позволило оптимально настроить машины под требовательную трассу в Алгарве. На медленных отрезках японские автомобили чуть уступали соперникам, но выход из последнего поворота и последующую длинную прямую они проходили лучше всех.

Лидерство с первых метров дистанции удерживал Петер Дамбрек. Вторым следовал Михаэль Крумм. Их сменщики Ричард Вестбрук и Лукас Лур обменялись позициями из-за различной продолжительности пит-стопов, но на этом не успокоились. Ричард, который так торопился, что затягивал ремни безопасности прямо на трассе, определенно был настроен на победу и без тени сомнений ринулся в атаку на товарища по команде. Чистый маневр на торможении перед первым поворотом вывел «Вести» на первое место. На последних кругах будущий победитель немного сбросил скорость из-за проблем с шинами, но Лур так и не воспользовался этим, чтобы попробовать вернуть первое место. Третьими финишировали проведшие более спокойную гонку ветераны марафонского цеха Джейми Кэмпбелл-Уолтер и Дэвид Брэбэм.

Четвертое место в квалификационном спринте досталось второму экипажу Young Driver AMR, который из-за двух штрафов (за смену двигателя и нарушение правил Закрытого парка) стартовал с 13 места. Даррен Тернер счастливо избежал завала на первом круге и выбрался на шестую позицию. Затем отыграл еще пару мест. Сменщик Штефан Мюкке не подвел и удержался на этой позиции.

Благополучно преодолели всю дистанцию Доминик Швагер и Ники Пасторелли, до этого завершавшие все свои выступления на первом круге. Пятое место, на которое экипаж выбрался к середине гонки, удалось удержать до финиша. Маркус Винкельхок и Марк Бассенг не смогли поддержать темп коллег, так как их машина была тяжелее на 50 кг. Лидеры чемпионата довольствовались лишь седьмой позицией.

Позади них завершили заезд Энрике Бернольди и Рикарду Зонта, которые вполне могли приехать на подиум, но потеряли время из-за разворота на старте. Сильно начавший гонку Ники Катсбург сначала уступил свою пятую позицию Швагеру, а после пит-стопа опытнейший Майк Хеземанс не удержался даже за груженым Винкельхоком и пропустил на трассе еще и Зонту.

В основной гонке победу вновь разыграли Лур, Крумм, Вендлингер и Дамбрек. Двум последним повезло значительно меньше. Ричард по ходу своей смены сколотил солидный отрыв от Лукаса, но Петер воспользоваться этим попросту не успел – неисправность в трансмиссии вынудила его завершить заезд раньше положенного. Первое место без боя досталось второму экипажу филиалу Sumo Power, который выступает под вывеской JRM. Кэмпбелл-Уолтер и Брэбэм на неудаче коллег ничего не выиграли, так как пропустили вперед Мюкке и Тернера из-за медленного пит-стопа. На второй смене сошлись два бывших коллеги по марафонской команде Aston Martin. Брэбэм бросился отыгрываться, но Тернер, как потом сам признался, прекрасно знал, чего ожидать от Дэвида, и отразил все атаки. Соперник быстро привел в негодность шины, и Даррену затем не составило труда оторваться от преследователя. Стоит отметить, что победа команды JMR была под вопросом – рычаги подвески автомобиля Nissan GT-R оказались легче положенного. Однако судьи решили ограничиться лишь денежным штрафом.

Четвертое место досталось Швагеру и Пасторелли, которые всю гонку плотно преследовали группу, сражавшуюся за третье (а после схода Дамбрека за второе) место. Винкельхок на своем отрезке не отставал от коллег, но его сменщик Бассенг после остановки тут же пропустил экипаж Кокса и Вендлингера, а затем уступил еще одну позицию Басу Ляйндерсу и Марку Хеннеричи (Ford GT). Стоит отметить, что существенное снижение веса машин (-35 кг) никак не повлияло на показатели команды Marc VDS. Лишь на последних кругах основной гонки Ляйндерс продемонстрировал, на что было способно швейцарское купе, последовательно опередив Бернольди, а затем Бассенга.

Относительно слабые выступления Винкельхока и Бассенга не помешали им удержаться в лидерах общего зачета первенства. Следующий этап состоится на весьма интересной немецкой трассе Заксенринг. Там компанию участникам чемпионата мира составят представители местного первенства ADAC GT, в котором выступает российский пилот Давид Сигачев.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 461 | Добавил: Rick | Теги: FIA GT1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz