Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Четверг, 16.05.2024, 06:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Четверг
16.05.2024
06:18

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 21 » FIA GT1: Их осталось лишь шестнадцать?
21:47
FIA GT1: Их осталось лишь шестнадцать?
www.image2blog.com

Сложным выдался сезон для организатора FIA GT1 Стефана Рателя. Сначала прошлогодние чемпионы из Vitaphone Racing не смогли найти партнеров для того, чтобы выставить четыре машины Maserati MC12.

Затем проблемы возникли с автомобилями Chevrolet Corvette C6.R. Оказалось, что найти четыре подходящих шасси просто невозможно. Команды SRT и DKR смогли выставить лишь те две машины, что использовались в прошлом году коллективом Mad Croc. Еще два купе оказались в руках частников, которые решили выступить на Корветтах в голландском первенстве Dutch Supercar Challenge.

Новые собственники не горят желанием сдавать в аренду свою технику. Во-первых, последние гонки показали, что вернуться она может в некондиционном виде или вовсе частями. Во-вторых, некоторые этапы DSC пересекаются по срокам с FIA GT1, и лишать себя удовольствия частники не намерены.

Теперь Рателю приходится оправдываться, что он не вводил никого в заблуждение, утверждая о готовности команд DKR и SRT к старту. По правилам чемпионата мира, каждая марка должна быть представлена двумя коллективами, которые заявляют по два купе.

На старте сезона отдать обе машины в руки одной команды было нельзя. Пришлось DKR и SRT выполнить условие о двух коллективах (а Ратель выполнил условие о 18 машинах на старте, чего требует статус чемпионата мира), а вторые автомобили должны были появиться «вскоре». Судьи ждали два этапа, но обещанного пополнения стартовой решетки так и не последовало.

Теперь комиссия GT вплотную займется этим вопросом. Заседание пройдет 3 мая, и окончательное решение представители SRT и DKR узнают в день, когда нужно будет вылетать в Португалию, где пройдет третий этап первенства.

«Я думаю, все было легально, – уверен Ратель. – В правилах указано, что коллективы должны заявить по две машины на старт соревнований. Они так и сделали [но выставляли лишь по одному купе]».

Стоит напомнить, что сейчас под вопросом находится участие в португальской гонке команды Marc VDS, представители которой недовольны результатами «баланса сил». Свое участие в гонках на Алгарве гарантировали лишь 12 экипажей.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 562 | Добавил: Rick | Теги: FIA GT1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz