Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 13:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
13:15

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 19 » FIA GT1, Бельгия: Швагер и Пасторелли снова быстрее всех
20:09
FIA GT1, Бельгия: Швагер и Пасторелли снова быстрее всех
www.image2blog.com

Второй раз подряд лучший результат в квалификации показал экипаж команды Munnich. Ники Пасторелли смог сэкономить комплект шин, а Доминик Швагер оказался быстрейшими в решающий момент. Две недели назад этот дуэт тоже выиграл решающую тренировку, но был лишен поула из-за нарушения спортивного регламента. На этот раз зоркие судьи занялись другими экипажами – сразу несколько спортсменов будут вынуждены переместиться на три места назад на стартовой решетке из-за игнорирования желтых флагов.

Как и ожидалось, сильно выступил коллектив Young Driver AMR, который должен был занять второе и третье места на старте. Однако экипаж Алекса Мюллера и Томаша Энге стал первым, к кому свои претензии предъявили судьи. Поэтому заводские пилоты команды Aston Martin Даррен Тернер и Штефан Мюкке переместились на вторую строчку, а их коллеги вынуждены занять пятое место. При этом гонщики отметили, что по ходу тренировок не работали над квалификационными настройками, и в часовых заездах должны выступить еще сильнее, если не начнутся проблемы с износом шин на задней оси. Конечно, самое главное – избежать очередной аварии на старте. Стоит отметить, что лучшее время квалификации осталось за спринтером Энге (1.27,546) который первенствовал во втором сегменте.

Блестящий четвертый результат показали ветеран Майк Хеземанс и новичок Ник Катсбург, которые еще не подтвердили свое участие в последующих этапах первенства. Их купе Corvette перед бельгийской гонкой «похудело» на 20 кг, что позволило ввязаться в спор за высокие места. Однако и данный экипаж получил штраф за игнорирование желтых флагов.

Все это вывело на третью позицию Питера Дамбрека и Ричарда Вестбрука, которые пока что выглядят сильнейшими в составе двух команд Sumo Power. Кристиан Хохенадель и Андреа Пиччини смогли удержаться следом за фаворитами сезона, а коллеги по Hexis AMR (Кливио Пиччионе и Стеф Дюссельдорп, победившие на первом этапе) на груженой машине не смогли выйти даже за пределы первого сегмента, оставшись пятнадцатыми.

Второй автомобиль Corvette можно отыскать на 14 строчке протокола. Мишель Росси и Жаиме Камара не смогли продемонстрировать ничего впечатляющего. Стоит особо подчеркнуть, что доставшееся им купе – это второе по счету шасси данной модели, произведенное семь (!) лет назад. Команда SRT тогда стала первым частным коллективом, который получил это грозное оружие в свои руки, и с тех пор черный автомобиль выходил на старт 108 гонок. Теперь машина находится в распоряжении DKR-Engineering. Не стоит удивляться, что старый конь начинает сдавать позиции, а замену ему найти просто невозможно.

Неудачно выступили опытнейшие Карл Вендлингер, Петер Кокс (девятые) и напарники победителей квалификации Марк Бассенг и Маркус Винкельхок (десятые). Совсем плохи дела у команды Marc VDS. Марк Хеннеричи и Баз Ляйндерс, например, потеряют три места на старте квалификационной гонки (игнорирование желтых флагов) и сразу пять позиций на решетке основной – на машине Ford GT сменили уже третий двигатель, так как проблемы с повышенными нагрузками на опоры коленвала решить так и не удалось. Выигравший квалификационную гонку в Абу-Даби Фред Маковиеки на этот раз допустил нетипичную для себя ошибку и вылетел с трассы. Новички филиала Belgian Racing Ванина Икс и Матиас Беш квалифицировались предпоследними.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 493 | Добавил: Rick | Теги: FIA GT1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz