Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Четверг, 16.05.2024, 02:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Четверг
16.05.2024
02:34

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 19 » FIA GT1, Бельгия: Не катаньем, так толканьем
20:12
FIA GT1, Бельгия: Не катаньем, так толканьем
www.image2blog.com

Слишком дорогим удовольствием потихоньку становится чемпионат мира FIA GT1 для некоторых команд. В Золдере, например, сразу два недешевых купе не смогли уехать дальше первого поворота.

По злой иронии судьбы, в аварии снова, как и две недели назад, поучаствовали представители команд Munnich и Young Driver AMR. На сей раз инициатором столкновения стал Ричард Вестбрук (JRM Nissan), который развернул автомобиль Ники Пасторелли, а уже с последним не смог разминуться Штефан Мюкке.

Лучше всех в ситуации разобрались Фред Маковиеки (Marc VDS Ford), прошмыгнувший сразу на вторую позицию, и коллега Пасторелли Маркус Винкельхок, выбравшийся с двенадцатого места на третье. А гонку возглавил молодой Ник Катсбург (SRT Corvette).

Фред Мако долго грел новичка чемпионата, но смог пройти того лишь на середине дистанции, после чего Ник тут же направился на смену. Чуть ранее Винки уступил третье место Томашу Энге (Young Driver AMR) после небольшой экскурсии за пределы трассы в первом повороте.

Самое интересное началось во второй половине спринта. Мако решил оставаться на трассе до последнего, так как его темп был немного выше, чем у соперников, но заминка на пит-стопе свела на нет все усилия пилота.

Вновь удивили всех механики команды Hexis, молниеносно обслужившие легкую машину Андреа Пиччини, и действующий чемпион FIA GT3 Кристиан Хохенадель вышел на второе место, а затем опередил многоопытного напарника Катсбурга Майка Хеземанса и возглавил гонку.

Оторваться от преследователя Кристиан не смог, и вскоре группу лидеров догнал не только сменщик Винкельхока Марк Бассенг, но и Алекс Мюллер (Young Driver AMR). Хеземанса Бассенг опередил блестящим маневром, который растянулся аж на три поворота. С Хохенаделем все вышло более топорно. В последнем повороте трассы Марк попросту поддел автомобиль соперника и устремился к победе, а бывший лидер сошел из-за повреждения подвески.

Его коллеги на груженом купе (+30 кг за победу в Абу-Даби) добрались до финиша лишь шестыми. Впереди них оказался экипаж легендарных Петера Кокса и Карла Вендлингера, а также лучшие из представителей Marc VDS. Для филиала этой команды заезд получился кошмарным. Пилоты умудрились снести друг другу задние антикрылья в эффектном развороте.

FIA GT1, Бельгия, Золдер, 2 этап, квалификационный заезд

Экипаж Автомобиль Результат
1 М.Винкельхок/М.Бассенг Lamborghini Murcielago 670 R-SV 1:00.19,287 (39 круг)
2 М.Хеземанс/Н.Катсбург Chevrolet Corvette C6.R + 3,251
3 А.Мюллер/Т.Энге Aston Martin DBR9 + 6,715
4 К.Вендлингер/П.Кокс Lamborghini Murcielago 670 R-SV + 6,778
5 М.Мартен/Ф.Маковиеки Matech Ford GT + 7,055
6 К.Пиччионе/С.Дюссельдорп Aston Martin DBR9 + 11,128
7 Л.Лур/М.Крумм Nissan GT-R + 33,588
8 М.Нильссон/И.Янак Lamborghini Murcielago 670 R-SV + 1.12,490
9 М.Росси/Ж.Камара Chevrolet Corvette C6.R + 1.17,326
Не финишировали

К.Хохенадель/А.Пиччини Aston Martin DBR9 - 3 круга

Д.Брэбэм/Дж.Кэмпбелл-Уолтер Nissan GT-R - 6 кругов

Э.Бернольди/Р.Зонта Nissan GT-R - 10 кругов

М.Матцке/М.Павлович Matech Ford GT - 29 кругов

М.Беш/В.Икс
Matech Ford GT - 29 кругов

Ш.Мюкке/Д.Тернер Aston Martin DBR9 - 36 кругов
П.Дамбрек/Р.Вестбрук Nissan GT-R - 38 кругов
Н.Пасторелли/Д.Швагер Lamborghini Murcielago 670 R-SV - 38 кругов
М.Хеннеричи/Б.Ляйндерс Matech Ford GT - 39 кругов
Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 502 | Добавил: Rick | Теги: FIA GT1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz