Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Вторник, 14.05.2024, 01:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Вторник
14.05.2024
01:23

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июль » 2 » DTM, Зандфорт: Мощный ответ
21:40
DTM, Зандфорт: Мощный ответ
Piccy.info - Free Image Hosting

Настоящим провалом стала квалификация для команды Abt-Audi. Многие предупреждали, что успех в решающей тренировке станет основой для хорошего результата в гонке. Подопечные Норберта Хауга смогли в нужный момент выдать лучший результат, а вот дружина Вольфганга Ульриха просчиталась.

Тимо Шайдер и Маттиас Экстрем решили сэкономить комплект шин. Тимо выжидал в гараже до последнего, когда другие пилоты очистят траекторию от нанесенного с дюн песка, а Маттиас проехал быстрый круг в самом начале и слишком рано успокоился – его результат превзошли многие соперники, и отыграться не получилось. Шайдер смог сходу стать восьмым, но выше прыгнуть так и не смог. Уже в этот момент возникли подозрения, что гонщики Audi не поспевают за своими соперниками из лагеря Mercedes.

Кроме Экстрема в первом сегменте остались Рахель Фрай, которая пока что не может добиться прогресса, Кристиан Фиторис выступивший заметно хуже своего коллеги по Persson-Mercedes Ренгера ван дер Занде, и Сьюзи Стоддарт, которая осталась за бортом квалификации «благодаря» Дэвиду Култарду.

Сам ДиСи на этой трассе не готов продемонстрировать феноменальный результат и во второй части квалификации так и остался четырнадцатым. Чуть лучше выступил Маро Энгель. Однако радоваться такому достижению не стоит, так как опыта выступлений в DTM у Маро достаточно, чтобы бороться за места в первой десятке. Возможно, мысли о скором сокращении состава команд плохо сказались на настрое Энгеля, так как по ходу сессии он допустил ошибку и вылетел в гравий.

Лучше коллег по Мерседесу на домашней трассе выступил Ренгер ван дер Занде. Если вспомнить заезд на Хоккенхайме, то можно прийти к выводу, что гонки спортсмену удаются лучше квалификаций. В эти выходные новичок вполне может пополнить свою копилку первыми заработанными баллами.

Продолжает разочаровывать своих поклонников Оливер Джарвис. Он снова стал худшим представителем заводской команды Abt-Audi, заняв двенадцатое место. Переход на новые шины пока никак не сказался на достижениях Оливера. Его опередил не только ван дер Занде, но и другой дебютант Филипе Альбукерке, который не особо любит трассу в Зандфорте с тех пор, как попал там в аварию во время гонки A1 GP.

Чуть-чуть не хватило для попадания в третий сегмент Мигелю Молине. Если бы молодой пилот прошел свой круг чуть быстрее, то вполне мог бы вытеснить из первой восьмерки Тимо Шайдера.

В третьей части гонщики уже задумывались над тем, как эффективнее использовать комплект шин, ведь в решающем сражении за поул квартет сильнейших должен выступать без смены колес.

В этом упражнении проиграл Ральф Шумахер, который, впрочем, заранее подстелил солому, заявив, что не относит Зандфорт к числу своих любимых трасс и с восторгом вспоминает лишь местные рестораны. Квалифицировавшийся седьмым дебютант Эдоардо Мортара может занести это достижение в актив.

А вот Тимо Шайдер явно ожидал большего после успехов на тренировках. С шестой позиции пробиваться на подиум будет трудно. Конечно, всегда можно рассчитывать на помощь полузаводчан, но лучшего из них еще предстоит догнать.

Специалист по Зандфорту Гэри Паффетт не смог пройти чистый круг, но все равно остался доволен итогами сессии. На прошлом этапе он смог с последнего места пробраться на шестое. На этот раз пилот будет нацеливаться на победу.

Трудная задача стоит перед Мартином Томчиком и его командой. Чистая скорость позволяет рассчитывать на подиум, но позади расположился Тимо Шайдер, который собирается в этом году бороться за титул. Интересно будет посмотреть, пропустит ли Мартин коллегу без боя.

А лучшим представителем Audi стал многостаночник Майк Роккенфеллер, который, на зависть многим коллегам и мерседесовцам, выступает в гонках почти каждые выходные. Такая нагрузка не мешает быстро настраиваться на борьбу. Если Рокки не провалит старт, то вполне может финишировать в первой тройке, так как в гонке едет очень стабильно и аккуратно.

Поул разыграли два пилота HWA. Джейми Грин вспомнил, что выступает за заводскую команду, и выдал очень сильный результат. Разогнался к субботе и победитель первого этапа Бруно Спенглер. Свой круг он прошел чисто, а вот Джейми допустил небольшую помарку на втором секторе, что не позволило побить время Бруно.

«Сейф на колесах» второй раз подряд отправится в бой с первого места, а Мистеру Поулу на «Серебряной стреле» не хватило нескольких сотых, чтобы снова оправдать свое прозвище. Примечательно, что до этого ни Спенглер, ни Грин ни разу не поднимались на подиум в Голландии. Сейчас у них есть все шансы исправить эту статистику. Да и Майк Роккенфеллер ранее так высоко поднимался лишь по большим праздникам. Из всей четверки лишь у Мартина Томчика есть опыт побед на Зандфорте. Однако позади него стартуют такие крупные игроки, как Гэри Паффетт и Тимо Шайдер. Подобный предстартовый расклад выглядит весьма интересно.

DTM, 2 этап, Зандфорт, квалификация

Гонщик Автомобиль 1 сегмент 2 сегмент 3 сегмент 4 сегмент
1 Бруно Спенглер Mercedes C-Klasse 2009 1.31,983 (10)
1.31,245 (5) 1.30,815 (2)
1.31,805
2 Джейми Грин Mercedes C-Klasse 2009 1.31,702 (2)
1.31,152 (2) 1.30,644 (1) 1.31,940
3 Майк Роккенфеллер Audi R14plus 1.31,903 (6)
1.31,156 (3) 1.31,043 (4)
1.32,017
4 Мартин Томчик Audi R14 1.31,937 (7) 1.30,935 (1) 1.30,970 (3)
1.32,063
5 Гэри Паффетт Mercedes C-Klasse 2009 1.31,558 (1)
1.31,245 (6) 1.31,130
6 Тимо Шайдер Audi R14plus 1.31,970 (8)
1.31,291 (8) 1.31,148
7 Эдоардо Мортара Audi R14 1.31,781 (3)
1.31,188 (4) 1.31,160
8 Ральф Шумахер Mercedes C-Klasse 2009 1.31,980 (9)
1.31,271 (7) 1.31,387
9 Мигель Молина Audi R14 1.32,048 (11)
1.31,329
10 Филипе Альбукерке Audi R14 1.31,885 (5)
1.31,343
11 Ренгер ван дер Занде Mercedes C-Klasse 2008 1.32,193 (13)
1.31,632
12 Оливер Джарвис Audi R14plus 1.32,053 (12)
1.31,729
13 Маро Энгель Mercedes C-Klasse 2008 1.31,882 (4)
1.31,938
14 Дэвид Култард Mercedes C-Klasse 2008 1.32,196
1.32,007
15 Сьюзи Стоддарт Mercedes C-Klasse 2008 1.32,197
16 Маттиас Экстрем Audi R14plus 1.32,236
17 Кристиан Фиторис Mercedes C-Klasse 2008 1.32,646
18
Рахель Фрай Audi R14 1.33,436
Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 485 | Добавил: Rick | Теги: DTM | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz